Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина  Ольга Вячеславовна

Преподаватель курсов по рекламе, интернет-маркетингу и SMM, специалист по маркетинговым коммуникациям, PR и управлению интернет-проектами.

Окончила с отличием Московский педагогический государственный университет (филологический факультет и факультет общественных профессий). Кроме этого, получила психологическое образование и диплом по HR. Повышала квалификацию в области ведения переговоров, технологий телефонных продаж и SMM. В интернет-маркетинге с 1997 года. Занималась интернет-продвижением сети семейных кафе «АндерСон» и сети развлекательных комплексов «Космик», занимала должность директора по интернет-маркетингу в сети кинотеатров «Grand Cinema», также работала операционным директором в рекламном агентстве New Channel, Media Arts Group. Стояла у истоков создания сайта российского фан-клуба Тома Хиддлстона и организовывала PR-сотрудничество с компанией «Уолт Дисней Компани СНГ». Сотрудничала с известными блогерами и СМИ, работала с брендами «Родники России», «Барьер», «Завидово», VOLVO, «Росэнергобанк», STADA, Braun, KENWOOD.

Ольга Вячеславовна обладает навыками по управлению репутацией и формированию имиджа компании, продвижению бренда и проведению ребрендинга, комплексному продвижению в интернете (SEO, контекстная реклама, баннерные сети, форумы, социальные сети). Отлично ориентируется в поисковом продвижении и SEO-копирайтинге, системах аналитики и юзабили-инструментах. Владеет программами генерации постов и автоматическими системами публикации контента в соцсетях. Автор более 150 статей о работе с клиентами, digital-технологиях и корпоративного учебника по продажам для менеджеров по работе с клиентами. Почетный автор ИД «Гребенников». В настоящее время является менеджером отдела спецпроектов учебного центра «Специалист».

Преподавательскую деятельность начинала с проведения корпоративных тренингов. Всегда лояльна к слушателям, с удовольствием отвечает на все возникающие вопросы, излагает учебный материал доступным языком. На ее занятиях вы получите самые актуальные, востребованные отраслью знания по интернет-маркетингу и рекламе, которые сможете использовать в практической деятельности сразу по окончании курса.




Ближайшие группы

  Дата Режим обучения Место обучения  
   
  Курс: Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)  
  11.11.2017 —
25.11.2017
суббота утро-день
10:00 — 17:10
«Радио»
metro.gif м.Бауманская, м.Авиамоторная
 

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet