Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и PR, специалист с 18-летним опытом работы в маркетинге, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.

Окончил Минский государственный лингвистический университет, повышал квалификацию в области менеджмента, финансов и продаж. Начал карьеру маркетолога в конце 90-х годов. Вот как он сам говорит о своем выборе профессии: «Я стал маркетологом в силу своего любопытства, широкого кругозора и энергии. Это произошло в далеком 1999 году. Поскольку маркетингу тогда не учили, то моим учебником стал реальный бизнес с его кризисами и подъемами, тупиками и прорывами. А учебники я прочел уже потом». Олег Алексеевич имеет большой опыт работы в маркетинге и PR ведущих мировых автомобильных брендов люксового и премиум-сегмента: Audi, BMW и Rolls-Royce, где он занимал руководящие должности: директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, проект-менеджер. Среди его достижений – повышение KPI по digital, снижение рекламных расходов, рост продаж, запуск проекта «Театр в автоцентре» (BMW), защита титула «Лучший дилер Европы» (Rolls-Royce) и т.д. Кроме того, он инициировал и стал редактором делового журнала «Управление автобизнесом».

За годы работы в бизнес-структурах Олег Алексеевич не раз становился наставником и «крестным отцом» в профессии маркетолога для молодых специалистов, которые выросли в успешных менеджеров по маркетингу. Это влияет и на его стиль преподавания - доходчивый, дружеский, увлекательный, полный примеров из актуальной российской и международной практики. Он относится к своим слушателям весьма ответственно - как будто они его коллеги, его команда, с которой ему нужно решить непростую маркетинговую задачу. «Сертификаты об обучении, дипломы с рекламных фестивалей - для маркетолога это не главное, это приятное дополнение. В реальном мире гораздо больше ценится умение менеджера по маркетингу выполнить план, который он сам же и написал. Практический маркетинг, который принесет вашему работодателю результат, а вам - радость, уважение и хорошую карьеру - вот чему я буду вас учить», - говорит преподаватель.




Ближайшие группы

  Дата Режим обучения Место обучения  
   
  Курс: Менеджер по маркетингу и рекламе  
  20.01.2018 —
24.02.2018
суббота утро-день
10:00 — 17:10
«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская
 

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet