Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Мейер Сергей Алексеевич

Мейер Сергей Алексеевич

Практикующий преподаватель курсов управления проектами и сервисного подхода к управлению ИТ с опытом работы свыше 11 лет. Имеет квалификационную степень Мастера делового администрирования (MBA) по специализации «Информационный менеджмент», является обладателем престижной сертификации ITIL® Expert Certificate in IT Service Management. Обладает экспертными знаниями в области ITSM. Сергей Алексеевич – член международной ассоциации ISACA, объединяющей IT-профессионалов. Владеет экспертными знаниями в сфере современной IT-инфраструктуры и программного обеспечения. Имеет большой опыт разработки стратегии и концепции в области ИТ. Много лет занимается организацией работы ИТ-подразделений крупных компаний и выстраиванием процессов управления в соответствии с рекомендациями ITIL®. Имеет опыт проведения аудита процессов руководства и управления ИТ в соответствии с COBIT 5. В деталях разбирается в современных стандартах в сфере управления качеством (ISO 9000) и методологиях совершенствования процессов (Lean Six Sigma, TOC).

Сергей Алексеевич имеет два высших образования: окончил факультет информатики и систем управления МГТУ имени Н.Э. Баумана и экономический факультет Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Кроме того, проходил обучение в Школе IT-менеджмента.

За время профессиональной деятельности Сергей Алексеевич занимался организацией и ведением проектной деятельности, бюджетированием IT-проектов и их оптимизацией на предприятиях. Постоянно взаимодействовал с поставщиками IT-услуг, оборудования и программных продуктов, разрабатывал регламентную документацию. Сергей Алексеевич великолепно ориентируется в современных инструментах анализа и методах оптимизации проектов. С удовольствием делится своим разноплановым опытом со слушателями.

Свою карьеру Сергей Алексеевич начинал в должности инженера-конструктора. Занимался конструированием электронной аппаратуры и администрированием локальной сети конструкторского сектора. Руководил службами технической поддержки и Service Desk в крупных производственных, торговых, аудиторских и сервисных компаниях, включая лидера фитнес-индустрии World Class. Занимался локальными сетями и корпоративными сервисами (ERP-система, почта, внутренний корпоративный сайт) в компаниях с разветвлённой структурой филиалов, развивал IT-инфраструктуру офиса и территориально-распределительной сети.

Сергей Алексеевич имеет богатый опыт создания и организации работы службы Service Desk с учётом рекомендаций библиотеки лучших практик ITIL®, а также внедрения процессов поддержки услуг (прежде всего, процессов управления инцидентами и проблемами). Занимался внедрением и развитием системы автоматизации процесса управления инцидентами и координации работы IT-специалистов. Сегодня он работает старшим специалистом отдела управления ИТ-процессами работает в одном из крупнейших международных банков.

Под руководством Сергея Алексеевича Вы освоите основы управления ИТ-проектами и узнаете профессиональные секреты. Этот преподаватель имеет отличные отзывы, потому что его занятия проходят увлекательно и эффективно. Он легко вовлекает слушателей в обсуждение и подробно отвечает на вопросы аудитории.


Статусы:



Ближайшие группы

  Дата Режим обучения Место обучения Скидка
*
 
   
  Курс: Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011  
  25.10.2017 —
27.10.2017
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Таганский»
metro.gif м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава
- 10%
скидка до 21.10.2017
 
  Курс: Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011  
  29.11.2017 —
01.12.2017
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Радио»
metro.gif м.Бауманская, м.Авиамоторная
 
  Курс: Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011  
  24.01.2018 —
26.01.2018
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Радио»
metro.gif м.Бауманская, м.Авиамоторная
 
  Курс: Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011  
  10.10.2018 —
12.10.2018
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Таганский»
metro.gif м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава
 

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного обучения и вебинаров сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet