Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

info@specialist.ru skype

Новости

Программа лояльности «Настоящий специалист»: как меньше платить за учебу и получать подарки

Чем больше вы учитесь в «Специалисте», тем дешевле может быть ваше дальнейшее обучение. Мы поощряем тягу к знаниям и предлагаем...

23.06.2017

Основы робототехники для взрослых! Приглашаем на новый курс!

С давних пор человек изобретает машины, которые облегчают его жизнь и упрощают труд. Так появились первые механические станки, компьютеры и...

22.06.2017

Курс по охране труда: поможем избежать штрафов от надзорных органов

В любой компании или организации должна существовать система охраны труда. Результатом плохо организованной системы охраны труда на предприятии становятся несчастные...

21.06.2017

Настоящий «Специалист» - только при МГТУ им. Н.Э. Баумана, или Как не нарваться на мошенников

Онлайн-обучение – удобный способ получить знания с максимальным комфортом. Именно поэтому сегодня на рынке можно найти множество онлайн-школ, которые предлагают...

20.06.2017

Оплата обучения в кредит: учеба сразу, а деньги потом!

Когда учиться очень хочется, а свободных денег нет, необязательно отказываться от своих планов! В «Специалисте» можно учиться сразу, а оплату...

19.06.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Курсы Avaya

Avaya

Avaya Inc. — крупнейшая американская компания, которая специализируется на проектировании, разработке и администрировании корпоративных сетей, в том числе беспроводных, CRM-решений и технологий распознавания речи. Также компания известна в мире как лидер в сфере контакт-центров и IP-телефонии. 90% клиентов компании входят в список Fortune 500.

Avaya не только занимает лидирующие позиции в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры, но и получает высокую оценку своей деятельности в различных исследованиях. Так, в июне 2009 года компания Gartner провела исследование-анализ передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания. Avaya в этом исследовании получила самую высокую оценку — «Strong Positive».

Занятия проводятся в оборудованном учебном классе в группах по 5-8 человек. Учебное место каждого слушателя оборудовано персональной станцией и терминалом администратора, что позволяет получать практические навыки администрирования в процессе обучения. Большой опыт проведения обучения и высокая квалификация преподавателей позволяют ученикам в полной степени понять и научиться использовать огромные возможности, заложенные в оборудовании Avaya. По окончании курсов слушателям выдается сертификат. Корпоративные сети связи – одна из важнейших составляющих любой организации от малых предприятий до крупных корпораций и правительственных учреждений. Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании администрировании корпоративных сетей связи. Специалисты, умеющие работать с технологиями Avaya и имеющие соответствующие сертификации, пользуются стабильным спросом на рынке труда.

Важную часть обучения Avaya-технологиям составляют практические занятия и лабораторные работы, таким образом, слушатели получают не только необходимые теоретически знания, но и хороший опыт.

Каждый из курсов читается инструкторами, имеющими необходимые сертификации и богатый практический опыт работ в разработке и обслуживании сетей.

indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet