Новости

Приключение для настоящих мужчин! В честь 23-го февраля при покупке курса – игра в «Стрелариуме» в подарок!

Море эмоций, выброс адреналина и незабываемые впечатления – всё это ждет посетителей клуба «Стрелариум», где, вооружившись тугим луком, можно проверить...

20.02.2017

Что подарить своему защитнику на 23-е февраля и не разочаровать? Самые банальные и дельные идеи

Давайте честно признаемся, что выбирать подарки мужчинам труднее всего. Природа сделала наших защитников настолько разными и непохожими на нас, что...

18.02.2017

Спецпредложение для мобильных людей! Закажите курс в мобильном приложении и получите дополнительную скидку 10%!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Теперь вы можете быстро и легко просмотреть информацию об...

17.02.2017

Протестируйте приложение «Специалиста» и выиграйте курс в подарок!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Мы только в самом начале пути и будем рады...

17.02.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.02.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Курсы Avaya

Avaya

Avaya Inc. — крупнейшая американская компания, которая специализируется на проектировании, разработке и администрировании корпоративных сетей, в том числе беспроводных, CRM-решений и технологий распознавания речи. Также компания известна в мире как лидер в сфере контакт-центров и IP-телефонии. 90% клиентов компании входят в список Fortune 500.

Avaya не только занимает лидирующие позиции в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры, но и получает высокую оценку своей деятельности в различных исследованиях. Так, в июне 2009 года компания Gartner провела исследование-анализ передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания. Avaya в этом исследовании получила самую высокую оценку — «Strong Positive».

Занятия проводятся в оборудованном учебном классе в группах по 5-8 человек. Учебное место каждого слушателя оборудовано персональной станцией и терминалом администратора, что позволяет получать практические навыки администрирования в процессе обучения. Большой опыт проведения обучения и высокая квалификация преподавателей позволяют ученикам в полной степени понять и научиться использовать огромные возможности, заложенные в оборудовании Avaya. По окончании курсов слушателям выдается сертификат. Корпоративные сети связи – одна из важнейших составляющих любой организации от малых предприятий до крупных корпораций и правительственных учреждений. Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании администрировании корпоративных сетей связи. Специалисты, умеющие работать с технологиями Avaya и имеющие соответствующие сертификации, пользуются стабильным спросом на рынке труда.

Важную часть обучения Avaya-технологиям составляют практические занятия и лабораторные работы, таким образом, слушатели получают не только необходимые теоретически знания, но и хороший опыт.

Каждый из курсов читается инструкторами, имеющими необходимые сертификации и богатый практический опыт работ в разработке и обслуживании сетей.

indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet