+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Новости

«День карьеры» в Центре «Специалист» – Ваш второй шаг на пути к успеху!

29 октября 2016 года для выпускников и слушателей Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана пройдет традиционный бесплатный...

28.09.2016

Преподаватель курсов этичного хакинга Сергей Клевогин получил наивысший профессиональный статус LPT Master

Центр «Специалист» с гордостью сообщает, что Сергей Клевогин, ведущий преподаватель центра, читающий курсы этичного хакинга (CEH), достиг очередной вершины в...

28.09.2016

Хотите выиграть сертификат на обучение номиналом 10 000 рублей и стать лицом «Специалиста»? Напишите нам свою историю успеха!

За 25 лет работы курсы в «Специалисте» окончили более 850 000 человек. Полученные в центре знания придали нашим слушателям уверенность...

26.09.2016

Центр «Специалист» принял участие в выставке HR & Trainings EXPO 2016

HR & Trainings EXPO 2016 - это крупнейшее в России и СНГ мероприятие для специалистов в сфере HR, в рамках...

23.09.2016

Корпоративные клиенты «Специалиста» посетили выездной семинар Центра в Праге

С 15 по 18 сентября в Праге состоялся выездной семинар «Новые тренды корпоративного обучения в 2016 году в России и...

21.09.2016

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Курсы Avaya

Avaya

Avaya Inc. — крупнейшая американская компания, которая специализируется на проектировании, разработке и администрировании корпоративных сетей, в том числе беспроводных, CRM-решений и технологий распознавания речи. Также компания известна в мире как лидер в сфере контакт-центров и IP-телефонии. 90% клиентов компании входят в список Fortune 500.

Avaya не только занимает лидирующие позиции в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры, но и получает высокую оценку своей деятельности в различных исследованиях. Так, в июне 2009 года компания Gartner провела исследование-анализ передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания. Avaya в этом исследовании получила самую высокую оценку — «Strong Positive».

Занятия проводятся в оборудованном учебном классе в группах по 5-8 человек. Учебное место каждого слушателя оборудовано персональной станцией и терминалом администратора, что позволяет получать практические навыки администрирования в процессе обучения. Большой опыт проведения обучения и высокая квалификация преподавателей позволяют ученикам в полной степени понять и научиться использовать огромные возможности, заложенные в оборудовании Avaya. По окончании курсов слушателям выдается сертификат. Корпоративные сети связи – одна из важнейших составляющих любой организации от малых предприятий до крупных корпораций и правительственных учреждений. Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании администрировании корпоративных сетей связи. Специалисты, умеющие работать с технологиями Avaya и имеющие соответствующие сертификации, пользуются стабильным спросом на рынке труда.

Важную часть обучения Avaya-технологиям составляют практические занятия и лабораторные работы, таким образом, слушатели получают не только необходимые теоретически знания, но и хороший опыт.

Каждый из курсов читается инструкторами, имеющими необходимые сертификации и богатый практический опыт работ в разработке и обслуживании сетей.

indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet