Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

IT-менеджмент

ITILsm

Новости

Хотите разобраться, как успешно создавать и запускать на рынок ИТ-продукт? Приглашаем на новый курс «Основы управления ИТ-продуктом»!

Для ИТ-компаний выпуск на рынок новых продуктов – важный процесс, поскольку он может как провалить, так и укрепить их положение....

26.09.2016

Хотите выиграть сертификат на обучение номиналом 10 000 рублей и стать лицом «Специалиста»? Напишите нам свою историю успеха!

За 25 лет работы курсы в «Специалисте» окончили более 850 000 человек. Полученные в центре знания придали нашим слушателям уверенность...

26.09.2016

Центр «Специалист» принял участие в выставке HR & Trainings EXPO 2016

HR & Trainings EXPO 2016 - это крупнейшее в России и СНГ мероприятие для специалистов в сфере HR, в рамках...

23.09.2016

Корпоративные клиенты «Специалиста» посетили выездной семинар Центра в Праге

С 15 по 18 сентября в Праге состоялся выездной семинар «Новые тренды корпоративного обучения в 2016 году в России и...

21.09.2016

Проверьте Ваш выигрыш! Счастливый номер Вашего свидетельства в ежемесячном розыгрыше призов Центра «Специалист»!

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана продолжает ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства»! Вам не нужно...

15.09.2016

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

but-sbscr.jpg

Курсы EXIN®, Inc.

EXIN®, Inc.

«Специалист» — лидер среди учебных Центров Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе!

Microsoft Partner Gold Learning Специалист» — лидер среди учебных центров Microsoft в России Центральной и Восточной Европе!

Первый обладатель статуса Gold среди учебных центров в России

Информационные технологии сегодня — один из главных фронтов конкурентной борьбы в мире бизнеса. Как ИТ-специалист, Вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой обеспечения надежной, последовательной и доступной ИТ-инфраструктуры предприятия в условиях постоянно меняющейся обстановки. И здесь на первый план выходит правильная организация IT-инфраструктуры и правильное управление ею.

Крайне важным для IT-специалиста является овладение методологией MOF® (Microsoft Operations Framework) — набором концепций, принципов и практических рекомендаций для управления IT-инфраструктурой, разработанных Microsoft. Использование MOF® улучшает качество работы сервисных служб, минимизирует риски — а значит, делает Вашу работу более продуктивной.


Центр «Специалист» - аккредитованный провайдер EXIN®

Общепризнанным в мире подбором лучших практик такой организации и такого управления является ITSM (IT Service Management), основанный на описании лучших способов работы IT-структур ITIL® (IT Infrastructure Library). Без овладения ITIL®*/ITSM никакие успехи ни в работе IT-структур, ни тем более в конкурентной борьбе просто невозможны.

Центр «Специалист» проводит обучение по ITIL® и MOF®. На курсах по MOF и ITIL®/ITSM Вас ждут комфортные аудитории, оснащенные самой современной техникой, гарантированное расписание и лучшие преподаватели, сертифицированные специалисты Microsoft и EXIN®! «Специалист» — Золотой партнер Microsoft, лучший учебный центр, авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе.

В современных условиях овладение MOF® и ITIL®/ITSM лучше всего подкрепить престижным международным сертификатом, гарантирующим Ваш высокий профессиональный уровень в глазах работодателя. Подтвердите свой уровень и присоединитесь к более чем 1 000 000 сертифицированных ИТ-специалистов!

EXIN®, Экзаменационный Институт Информационных Наук — международная независимая организация, проводящая экспертизу ИТ-специалистов.  EXIN® предлагает программы повышения квалификации и сертификации по стандартам ISO/IEC 20000, ITIL®, MOF® и многие другие. Проведение экзаменов по указанным направлениям в России EXIN® доверил ведущему в нашей стране Центру компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Станьте сертифицированным специалистом Microsoft и EXIN® в нашем Центре — и Ваша высокая квалификация будет признана во всем мире!

*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited

indicator.gif


EXIN®, Inc.

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Кликните,
чтобы увидеть все
Цена от
*
 
Очное обучение Вебинар Специальная цена для слушателей БО
  Очная Вебинар Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Подготовка к сертификации OSA (EXIN Intermediate OSA) (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 33% стоимости второго курса! 32 03.10.2016 03.10.2016 24 980 22 690 26 980 23 390
 
  Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 32 12.02.2017 12.02.2017 43 980 38 190 46 980 40 790 43 980 38 190 46 980 40 790
 
  Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 22% стоимости второго курса! 32 18.01.2017 18.01.2017 43 980 38 190 46 980 40 790 43 980 38 190 46 980 40 790
 
  Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 24 12.10.2016 10% 12.10.2016 14 350 19 990 14 350 19 990 Бесплатно
 
  М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой 24 11.01.2017 11.01.2017 15 990 16 990 15 990 16 990 4 990
 
  Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 1. (Release, Control, and Validation) 24 12.02.2017 40% 12.02.2017 16 150 18 990 16 150 18 990 Бесплатно
 
  Управление Изменениями, Релизами и тестирование услуг. Часть 2. (Release, Control, and Validation. EXIN® Intermediate RCV Module) 8 20.02.2017 10% 20.02.2017 12 950 21 400 23 350 27 990 22 490
 
  Управление ИТ - активами 16 19.11.2016 12 990 14 990 12 990 14 990 Бесплатно
 
  Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 1 24 18.01.2017 10% 18.01.2017 16 150 18 990 16 150 18 990 Бесплатно
 
  Проектирование ИТ - услуг в соответствии с ITIL®: управление качеством и рисками. Часть 2. Подготовка к экзамену ITIL® PPO 8 22.06.2017 10% 22.06.2017 12 950 21 400 23 350 27 990 22 490
 
  Основы управления ИТ продуктом (IT Product management) 16 29.09.2016 10%
скидка на 28.09.2016
29.09.2016 10 750 13 990 10 750 13 990 Бесплатно
 
  Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг в соответствии с ITIL® 2011 24 03.10.2016 03.10.2016 17 990 18 990 17 990 18 990 Бесплатно
 
  ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module 8 17.11.2016 10% 17.11.2016 6 250 7 990 6 250 7 990 Бесплатно
 
  Курс 50012 (1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и Релизами 24 21.11.2016 21.11.2016 13 990 14 990 13 990 14 990 Бесплатно
 
  Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 16 21.11.2016 21.11.2016 12 990 13 990 12 990 13 990 Бесплатно
 
  Курс 10965B Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 40 10.10.2016 10.10.2016 30 990 32 990 30 990 32 990 4 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet