Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы Windows 7

windows7_sm

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.07.2017

Программа лояльности учебного центра «Специалист» завоевала премию Loyalty Awards Russia

Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности” провели Ежегодную Национальную Премию «Loyalty Awards...

30.06.2017

Поздравляем победителей июньского конкурса «Отзыв месяца»!

Подошел к концу первый месяц лета, и мы по традиции подводим итоги конкурса «Отзыв месяца». Наши выпускники честно поделились своим...

30.06.2017

Слушатели «Специалиста» рассказали, как увеличится их доход после обучения

Планирование профессионального развития – признак осознанного подхода к собственной жизни и работе. В ходе июньского онлайн-опроса мы решили выяснить, какие...

29.06.2017

Основы робототехники для взрослых! Приглашаем на новый курс!

С давних пор человек изобретает машины, которые облегчают его жизнь и упрощают труд. Так появились первые механические станки, компьютеры и...

26.06.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Курсы Help Desk Institute

Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.

indicator.gif


Help Desk Institute

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Кликните,
чтобы увидеть все
Цена от
*
Специальная цена для слушателей БО  
Очное обучение Вебинар
  Очная Вебинар Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Администратор корпоративных рабочих станций Microsoft Windows 7. MCITP Windows 7 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 21% стоимости второго курса! 64 24.07.2017 24.07.2017 45 980 39 990 51 980 43 090 45 980 39 990 51 980 43 090
 
  Курс 6292В Установка и настройка Windows 7 Официальный учебник Microsoft на русском языке 24 24.07.2017 24.07.2017 17 990 21 990 17 990 21 990 5 990
 
  Английский язык для IT специалистов (elementary) 48 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 20 990 22 990 18 990 20 990
 
  Английский язык для IT - специалистов (pre - intermediate) 60 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 25 990 30 990 23 990 27 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet