Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы Windows 7

windows7_sm

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

13.10.2017

В центре «Специалист» состоялась очередная церемония вручения дипломов

Друзья, у нас снова повод для радости - ряды выпускников учебного центра пополнили 40 дипломированных специалистов! Престижные дипломы о профессиональной...

13.10.2017

Слушатели «Специалиста» поздравили любимых преподавателей и выиграли призы

Накануне Дня учителя мы объявили конкурс историй «Мой лучший преподаватель». Многие из вас остались неравнодушными к нашему призыву и прислали...

06.10.2017

Искренние поздравления с Днем учителя!

5 октября – день, когда мы говорим «спасибо» тем, кто открывает нам чудесный мир знаний и помогает подготовиться ко вступлению...

05.10.2017

«Я достигла желаемого результата»: узнайте, о чем написали победители сентябрьского конкурса «Отзыв месяца»

Решиться сесть за парту, когда ты уже взрослый, непросто. Важно не ошибиться с учебным центром и преподавателем, чтобы не пожалеть...

29.09.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Курсы Help Desk Institute

Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.

indicator.gif


Расписание по курсам help Desk Institute

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Администратор корпоративных рабочих станций Microsoft Windows 7. MCITP Windows 7 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 21% стоимости второго курса! 64
28.10.2017
ШЭВ

Шевелев Эдуард Викторович

45 980 39 990 51 980 43 090 45 980 39 990 51 980 43 090
 
  Курс 6292В Установка и настройка Windows 7 Официальный учебник Microsoft на русском языке 24
28.10.2017
ШЭВ

Шевелев Эдуард Викторович

17 990 21 990 17 990 21 990
 
  Английский язык для IT специалистов (elementary) 48 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

20 990 22 990 18 990 20 990
 
  Английский язык для IT - специалистов (pre - intermediate) 60 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

25 990 30 990 23 990 27 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet