Новости

Что подарить своему защитнику на 23-е февраля и не разочаровать? Самые банальные и дельные идеи

Давайте честно признаемся, что выбирать подарки мужчинам труднее всего. Природа сделала наших защитников настолько разными и непохожими на нас, что...

18.02.2017

Спецпредложение для мобильных людей! Закажите курс в мобильном приложении и получите дополнительную скидку 10%!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Теперь вы можете быстро и легко просмотреть информацию об...

17.02.2017

Протестируйте приложение «Специалиста» и выиграйте курс в подарок!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана запустил официальное мобильное приложение. Мы только в самом начале пути и будем рады...

17.02.2017

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.02.2017

Новые цены в «Специалисте» с 15 февраля! Успейте обучиться по ценам 2016 года!

Не упустите возможность обучиться в лучшем учебном центре России по ценам прошлого года! Все, что вам нужно, – записаться на...

13.02.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Курсы Siebel

Компания Siebel Systems — лидер среди поставщиков решений в сегменте CRM (Управление отношениями с клиентами). Компания одной из первых воплотило CRM-концепцию в жизнь в программном продукте - Siebel CRM. На сегодняшний день более 4500 крупных компаний используют программные продукты Siebel Systems. В конце 2005 года Siebel Systems приобретена одним из ведущих разработчиков бизнес-приложений – корпорацией Oracle.

Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря которой организация может построить комплексную корпоративную информационную систему. Эта система может автоматизировать как операции фронт-офиса: а именно, управление продажами, маркетингом и взаимоотношения с партнерами, сервисом; так и бэк-офисные: управление заказами и персоналом, аналитика, расчет компенсаций сотрудникам.

indicator.gif


yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet