Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Microsoft PowerPoint 2019/2016. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать презентации различных типов, в том числе на основе качественных шаблонов, предоставляемых компанией Microsoft;
  • экспортировать готовые презентации в виде PDF-документов, видео;
  • импортировать данные из других приложений в виде связанных и внедренных объектов;
  • создавать графические композиции из фигур, надписей, рисунков;
  • создавать слайд-шоу со звуком и интерактивной сменой слайдов;
  • создавать организационные схемы SmartArt;
  • создавать цифровые диаграммы, а также импортировать диаграммы из MS Excel;
  • обрабатывать фотографии, проводя такие операции как: обрезка, коррекция резкости и цвета, удаление фона, применение художественных эффектов;
  • добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры и действия, позволяющие создать независимую от докладчика презентацию;
  • проводить эффектный показ презентации, используя режим докладчика (отображение заметок) и разнообразные средства управления показом;
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Отличный курс. Особенно понравились методичка по курсу и интересные презентации для лабораторных работ, а также "фишки" от преподавателя, которые теперь очень облегчат мою работу в PP.

Cлушатель: Киприянова Вера Николаевна

Добрый день, Я работаю Аналитиком и очень часто использую Microsoft PowerPoint в своей работы, для визуализации отчетов. Мне понравился вебинар! Я положила в свою «копилку знаний» много маленьких нюансиков, которые далее

Cлушатель: Гордеева Ирина Сергеевна


Все отзывы по курсу (164)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Word 2019/2016. Уровень 1. Работа с Word 2019/2016 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы PowerPoint 2019
  • Интерфейс PowerPoint 2019. Новые возможности программы.
  • Способы создания презентации:
    • использование структурных документов Word;
    • использование команды «Фотоальбом»;
    • использование встроенных шаблонов.
  • Базовая работа со слайдами.
  • Оптимизация текста слайда.
  • Применение и коррекция дизайна.
  • Сохранение и экспорт: актуальные форматы.
4  
  Модуль 2. Визуализация данных
  • Использование графики в презентации:
    • классификация графики по форматам;
    • работа с фотографиями;
    • создание векторных схем из автофигур;
    • использование новых типов графики: «Значки», «Трехмерные модели».
  • Использование таблиц:
    • создание и редактирование таблиц в PowerPoint;
    • импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи).
  • Использование цифровых диаграмм:
    • создание и редактирование цифровых диаграмм в PowerPoint;
    • импорт цифровых диаграмм из Excel;
    • использование организационных диаграмм SmartArt;
    • работа с группой команд повышенной точности.
6  
  Модуль 3. Мультимедиа и демонстрация
  • Управление показом, настройка показа, использование горячих клавиш.
  • Анимация объектов:
    • анимация текста, диаграмм, схем и прочих объектов слайда;
    • настройка анимации;
    • триггерная анимация.
  • Добавление звуковых и видеоклипов в презентацию.
  • Настройка слайдов: добавление времени и переходов.
  • Использование нового типа перехода: «Трансформация».
  • Создание интерактивного оглавления.
  • Создание самовыполняющейся презентации (слайд-шоу).
  • Использование гиперссылок и действий.
4  
  Модуль 4. Распространение презентации. Профессиональная коррекция
  • Работа с коллегами: инспектор документов, защита паролем.
  • Подготовка раздаточных материалов:
    • виды печати, настройка колонтитулов;
    • использование образцов выдач и заметок.
  • Упаковка презентации – сборка связанных файлов.
  • Профессиональная корректировка презентации: работа с образцом слайда (обзорно).
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 8 990 23 200 **
Организации 9 990 9 990 9 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...