Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Microsoft PowerPoint 2019/2016. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать презентации различных типов, в том числе на основе качественных шаблонов, предоставляемых компанией Microsoft;
  • экспортировать готовые презентации в виде PDF-документов, видео;
  • импортировать данные из других приложений в виде связанных и внедренных объектов;
  • создавать графические композиции из фигур, надписей, рисунков;
  • создавать организационные схемы SmartArt;
  • создавать цифровые диаграммы, а также импортировать диаграммы из MS Excel;
  • обрабатывать фотографии, проводя такие операции как обрезка, коррекция резкости и цвета, удаление фона, применение художественных эффектов;
  • добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры и действия, позволяющие создать независимую от докладчика презентацию;
  • создавать слайд-шоу со звуком и интерактивной сменой слайдов;
  • проводить эффектный показ презентации, используя режим докладчика (отображение заметок) и разнообразные средства управления показом.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Дружная и спокойная обстановка. Доступность информации, простым языком, отличная практика!

Cлушатель: Котеева Виктория Александровна

Понравилось проводить время с пользой для себя и своей карьеры!

Cлушатель: Киткина Нина Владимировна


Все отзывы по курсу (164)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Word 2019/2016. Уровень 1. Работа с Word 2019/2016 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы PowerPoint 2019
  • Интерфейс PowerPoint 2019. Новые возможности программы.
  • Способы создания презентации:
    • использование структурных документов Word;
    • использование команды «Фотоальбом»;
    • использование встроенных шаблонов.
  • Базовая работа со слайдами.
  • Оптимизация текста слайда.
  • Применение и коррекция дизайна.
  • Сохранение и экспорт: актуальные форматы.
4  
  Модуль 2. Визуализация данных
  • Использование графики в презентации:
    • классификация графики по форматам;
    • работа с фотографиями;
    • создание векторных схем из автофигур;
    • использование новых типов графики: «Значки», «Трехмерные модели».
  • Использование таблиц:
    • создание и редактирование таблиц в PowerPoint;
    • импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи).
  • Использование цифровых диаграмм:
    • создание и редактирование цифровых диаграмм в PowerPoint;
    • импорт цифровых диаграмм из Excel;
    • использование организационных диаграмм SmartArt;
    • работа с группой команд повышенной точности.
6  
  Модуль 3. Мультимедиа и демонстрация
  • Управление показом, настройка показа, использование горячих клавиш.
  • Анимация объектов:
    • анимация текста, диаграмм, схем и прочих объектов слайда;
    • настройка анимации;
    • триггерная анимация.
  • Добавление звуковых и видеоклипов в презентацию.
  • Настройка слайдов: добавление времени и переходов.
  • Использование нового типа перехода: «Трансформация».
  • Создание интерактивного оглавления.
  • Создание самовыполняющейся презентации (слайд-шоу).
  • Использование гиперссылок и действий.
4  
  Модуль 4. Распространение презентации. Профессиональная коррекция
  • Работа с коллегами: инспектор документов, защита паролем.
  • Подготовка раздаточных материалов:
    • виды печати, настройка колонтитулов;
    • использование образцов выдач и заметок.
  • Упаковка презентации – сборка связанных файлов.
  • Профессиональная корректировка презентации: работа с образцом слайда (обзорно).
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 8 990 23 200 **
Организации 9 990 9 990 9 990

Ваша выгода может быть 1 540 рублей

Microsoft PowerPoint 2019/2016. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций + Microsoft PowerPoint 2019/2016. Уровень 2. Дизайн презентаций = 17 440 руб.*
18 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

 День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

8 августа в учебном центре «Специалист» прошел уже традиционный День карьеры. В этот раз в нем лично и удаленно приняли участие 87 человек. Участники смогли обсудить с представителями компаний кадровые тенденции по различным направлениям, узнали, на что обращают внимание на собеседовании, получили советы по поиску работы.

Полный текст новости

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Рабочая почта – это настоящий пожиратель времени. Нужно постоянно отслеживать входящие письма, отвечать на них, пересылать файлы, назначать встречи, добавлять события в расписание… Это может занять весь день! Однако если вы пользуетесь Microsoft Outlook 2019/2016, то у вас есть возможность здорово облегчить себе жизнь!

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...