Преподаватель-практик с 20-летним опытом в сфере 3D-графики и мультимедиа. Специализируется на обучении работе в таких программах, как Blender, 3Ds Max, Maya, Substance Painter, Cinema 4D, After Effects и Photoshop. Уверенно владеет техническим и разговорным английским языком на уровне С1, что позволяет ему проводить обучение с учетом международных стандартов и терминологии.
Окончил СПбГУП по направлению «Режиссура мультимедиа программ» в 2005 году. С этого времени работает в индустрии, реализовал более 1000 проектов. Один из ярких этапов карьеры — работа визуализатором в проекте World of Warships, где отвечал за создание визуального контента федерального уровня.
Преподавательскую деятельность начал в 2017 году. За годы педагогической практики обучил сотни слушателей, успешно сочетая экспертные знания с доступной и структурированной подачей. Умеет выстраивать эффективное взаимодействие с аудиторией любого уровня — от начинающих до опытных специалистов. В обучении делает акцент не только на техническую сторону, но и на развитие визуального мышления, авторского стиля и проектного подхода — навыков, особенно востребованных у современных CG-художников и дизайнеров.