Отзывы по курсу «Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практик»
-
Бельтюков Алексей АнатольевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практик
Планирую направить на обучение сотрудников своего отдела.
-
Байер Максим АлександровичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикМне все понравилось! Организовано на высоком уровне. Планирую продолжать обучение в вашем центре.
-
Курочкин Павел ВитальевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикИзначально знал, что иду прослушать информацию по зоне, которой уже владею не первый год. Подчерпнул для себя что-то новое, проструктурировал имеющиеся знания.
-
Жуков Александр АлександровичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикЯ научился: составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании, формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнесом, составлять каталог ИТ-услуг, согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг, планировать и обосновывать бюджет ИТ, рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения. Преподаватель самым внимательным образом выслушивал все вопросы и самым подробным образом на них отвечал.
-
Низовцев Игорь АнатольевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикВ курсе даётся большой объем информации с привязкой к практике.
-
Пастушенко Сергей СергеевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикУровень преподавателя! Структурированная подача материала! Грамотно-рассчитанная нагрузка, после учебного дня нет ощущения перегруженности.
-
Бардин Геннадий СергеевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикПройденным курсом доволен. Сложность восприятия связана со складом ума. Для гуманитариев курс очень хорош. Вот бы его в школьную программу о экономике.
-
Архипцов Александр СергеевичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикОтлично структурированный курс, достаточно и теории, и практики.
-
Кошечкин Константин АлександровичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикКурс очень полезный. Применив на практике информацию полученную в ходе обучения я смогу перевести управление ИТ службой в своей организации с интуитивного уровня к состоянию соответствующему лучшим общемировым практикам.
-
Кошечкин Константин АлександровичКурс: Управление IT службой компании на основе лучших ITSM практикОчень обширный материал, понять применимость полученных навыков я смогу только пересмотрев все материалы и применив их на практике.
12