Главная
Жуков Александр Александрович
После прохождения курса Стратегический менеджмент я могу самостоятельно выстраивать серию действий компании для достижения долгосрочных целей, которые позволяют бизнесу выжить в конкурентной борьбе, - от формирования до исполнения стратегии предприятия. Практическая часть курса позволяет на примере учебной компании выбрать стратегию, провести её анализ, сделать выводы, провести анализ конкурентных сил в отрасли, провести анализ цепочки ценностей, провести анализ актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса продукции и занимаемой выбранной для анализа компании доли на рынке, провести портфельный и продуктовый анализ собственного портфеля проектов, продуктов и услуг. Сформулировать видение компании, тезисы, составить визуальный образ, метафору или схему того, какой Вы видите компанию, разработать миссию компании по шагам, определить векторы развития компании, определить сценарии развития событий и комбинирования их для формулирования альтернативных сценариев будущего, разобраться в особенностях управления организационными изменениями, преодолевать сопротивление организационным изменениям.
Главная