Сертификация ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS (OSA®)

ITIL®* Operational Support and Analysis (OSA®) относится к уровню Intermediate в линейке сертификаций ITIL®, подтверждая более глубокие знания оперативного управления ИТ услугами и соответствующую компетенцию. Баллы, полученные за успешную сдачу сертификационного экзамена, могут быть засчитаны для получения экспертного уровня ITIL® Expert Level. 

Целевая аудитория:

Риск-менеджеры, сервис-менеджеры, ИТ-профессионалы, коммерческие директора, сотрудники, занятые осуществлением операционной деятельности в организации и желающие узнать больше об операционной поддержке и анализе. 

Требования к сертификации

Чтобы получить статус ITIL®Certificate in Operational Support and Analysis кандидат должен:

По окончании соответствующего обучения и успешной сдачи экзаменов, кандидаты подтвердят наличие компетенции в следующих областях:

  1. Introduction to operational support and analysis - Введение в операционную поддержку и анализ
  2. Event management - Управление событиями
  3. Incident management - Управление Инцидентами
  4. Request fulfillment - Управление запросами
  5. Problem management - Управление проблемами
  6. Access management - Управление доступом
  7. Service Desk
  8. Functions and Roles - Функции и Роли

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Обязательные экзамены

Номер экзамена ITIL®OSA

Экзамен

ITIL® Intermediate OSA

Курсы для подготовки

Преподаватели

Ближайшие группы

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку