Сертификация ITIL® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS (OSA®)
ITIL®* Operational Support and Analysis (OSA®) относится к уровню Intermediate в линейке сертификаций ITIL®, подтверждая более глубокие знания оперативного управления ИТ услугами и соответствующую компетенцию. Баллы, полученные за успешную сдачу сертификационного экзамена, могут быть засчитаны для получения экспертного уровня ITIL® Expert Level.
Целевая аудитория:
Риск-менеджеры, сервис-менеджеры, ИТ-профессионалы, коммерческие директора, сотрудники, занятые осуществлением операционной деятельности в организации и желающие узнать больше об операционной поддержке и анализе.
Требования к сертификации
Чтобы получить статус ITIL®Certificate in Operational Support and Analysis кандидат должен:
- Сдать сертификацию базового уровня ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
- Сдать обязательный экзамен ITIL® Operational Support and Analysis Certificate
- Прослушать обязательный аккредитованный курс обучения: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011
По окончании соответствующего обучения и успешной сдачи экзаменов, кандидаты подтвердят наличие компетенции в следующих областях:
- Introduction to operational support and analysis - Введение в операционную поддержку и анализ
- Event management - Управление событиями
- Incident management - Управление Инцидентами
- Request fulfillment - Управление запросами
- Problem management - Управление проблемами
- Access management - Управление доступом
- Service Desk
- Functions and Roles - Функции и Роли
*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
Обязательные экзамены
Номер экзамена ITIL®OSA
Экзамен
ITIL® Intermediate OSA