Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Google Аналитика - оценка эффективности веб - сайтов и рекламы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выполнять базовые настройки аккаунтов Google Analytics;
  • строить план аналитики;
  • работать с основными отчётами;
  • контролировать корректности собираемых данных на сайте;
  • использовать основные возможности системы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Новая информация подаётся в адекватной форме, очень понятной, точной, а благодаря преподавателю материал усваивается ещё легче.

Cлушатель: Агафонова Александра Владимировна

Хороший курс: замечательные материалы и ... в общем я получил "удочку" для ловли "рыбы" :)

Cлушатель: Протасов Сергей Анатольевич


Все отзывы по курсу (22)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы веб - аналитики и установки счётчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Наличие любого сайта для сбора статистики.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Наличие опыта поддержки и аналитики сайтов, созданный аккаунт в Google Analytics с возможностью установки счётчиков на веб-ресурс.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3, или Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов, или Интернет-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO), или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Принципы использования интерфейса и правила построения отчётов
  • Новый интерфейс Google Analytics.
  • Основные возможности по построению отчётов.
  • Сегментация как основной метода анализа данных.
  • Виды графических отчётов.
  • Виды табличных представлений в системе.
  • Управление периодами дат для построения отчётов.
  • Практическая работа. Подключение демо-аккаунта Google Analytics к своему.
4  
  Модуль 2. Анализ аудитории сайта
  • Демографические отчёты в Google Analytics, данные по группам интересов посетителей.
  • Анализ брендовой стратегии продвижения ресурса – вовлечение, заинтересованность, частота возвратов, интересы пользователей.
  • Карта навигации аудитории по сайту.
  • Отчёты по типам устройств, географии пользователей.
  • Метод сегментации drill down при построении нестандартных отчётов.
  • Лабораторная работа. Построение нестандартных отчётов на базе встроенных.
4  
  Модуль 3. Анализ источников и каналов трафика
  • Виды источников и каналов трафика.
  • Анализ качества трафика по каналам.
  • Группы каналов.
  • Анализ поисковых систем и ключевых слов, эффективности SEO-продвижения.
  • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки.
  • Инструмент «Компоновщик URL».
  • Исправление неверно определённых источников и каналов.
  • Практическая работа. Разметка источников и каналов для учета эффективности ссылок, рекламы, соцсетей.
  • Анализ качества и количества трафика для SMM.
  • Способы оценки эффективности е-мэйл рассылок.
  • Отчёты по рекламным источникам.
  • Интеграция с Google Ads (Adwords).
  • Анализ отчётов по Google Ads (Adwords).
  • Основные преимущества использования Google Analytics при размещении рекламы в Adwords.
3  
  Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
  • Анализ содержания сайтов, популярных страниц, страниц с ошибками.
  • Выявление предпочтений пользователей.
  • Анализ поиска по сайту.
  • Виды целей в Google Analytics.
  • Цели и конверсия.
  • Способы учета конверсий на сайте.
  • Способы настройки отслеживания конверсий через цели.
  • Ценность цели, ROI: Возврат инвестиций, методики оценки.
  • Проверки правильности выбранных целей.
  • Практическая работа. Настройка целей для отслеживания конверсий.
3  
  Модуль 5. Фильтры на уровне представлений
  • Назначение и использование фильтров.
  • Фильтры в отчётах.
  • Фильтры на уровне представлений как второй инструмент сегментации.
  • Использование разных представлений для сегментации трафика с помощью фильтров.
  • Пользовательские фильтры.
  • Практическая работа. Создание дополнительного представления с фильтрами.
  • Практическая работа. Настройка фильтров реферрального спама.
2  
  Модуль 6. Отслеживание событий с помощью Google Tag Manager
  • Отслеживание событий, назначение и использование.
  • Код отслеживания событий.
  • События как один из видов целей.
  • Отслеживание кликов, скроллов на сайте.
  • Практическая работа. Интеграция кода отслеживания событий через GTM.
3  
  Модуль 7. Расширенные сегменты
  • Третий метод сегментации данных в Google Analytics – расширенные сегменты – достоинства и ограничения.
  • Использование встроенных сегментов.
  • Создание своих сегментов.
  • Когда использовать сегментацию через фильтры представлений а когда расширенные сегменты.
  • Практическая работа. Использование расширенных сегментов для очистки замусоренного трафика.
3  
  Модуль 8. Практические кейсы работы аналитика
  • Основы корректного анализа данных.
  • Статистическая достоверность и как её достичь в Google Analytics.
  • Основные ошибки, допускаемые аналитиками и к чему они приводят.
  • Построение моделей, проверка гипотез.
  • Практическая работа. Разбор аналитического кейса, решение его через Пользовательские отчёты.
1  
  Модуль 9. Отчёты сравнения, выгрузки данных, e-commerce
  • Бенчмаркинг - отчёты сравнения с конкурентами.
  • Обзор возможностей E-commerce в GA и основные отчёты.
  • Практическая работа. Выгрузка данных из Google Analytics в табличные редакторы для дальнейшей обработки.
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 19 990 19 990 63 600 **
Организации 23 990 23 990 23 990

Ваша выгода может быть 3 640 рублей

Google Аналитика - оценка эффективности веб - сайтов и рекламы + Менеджер по маркетингу и рекламе = 40 340 руб.*
43 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...