Описание курса
С ростом рынка и повышением конкуренции, потребности и ожидания компаний существенно изменились. Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание – это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить.
На курсе «Бренд-менеджмент: как построить эффективный бренд» мы объединили стратегическую, управленческую и творческую составляющую брендинга, изучив которые вы сможете проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.
Комплексное обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга позволит вам правильно выстроить позиционирование, сформировать «обещание бренда», понять потребительский опыт, сформировать лояльное комьюнити, а также значительно упростит механику по созданию атрибутики бренда и взаимодействию с креативными агентствами и другими подрядчиками.
Понимая, какие функциональные и эмоциональные ценности важны для современного потребителя, отдельное время мы посвятим инструментам интернет-маркетинга, рассмотрим, как изменился покупательский опыт под воздействием интернет-технологий и какие тренды будут влиять на вашего клиента завтра.
Сильной стороной курса является разбор актуальных кейсов российского рынка, большое количество практических работ и реальный опыт, с которым вы будете встречаться на протяжении всего обучения.
Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.
Все участники курса получают в подарок список актуальной профессиональной литературы, рекомендованной российскими директорами по маркетингу.
Вы научитесь
- Выстраивать стратегию брендинга в зависимости от целей компании.
- Использовать современные инструменты анализа для вывода бренда на рынок.
- Выстраивать customer journey для различных типов целевых потребителей.
- Проводить диагностику характеристик бренда, рассчитывать стоимость бренда.
- Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
- Эффективно реагировать на кризисные явления.
Вы будете знать
- Какими атрибутами должен обладать бренд.
- Как правильно оформить креативный бриф, гайдлайн, бренд-бук.
- Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности.
- Методы оценки состояния бренда.
- Как изменение вкусов и смена поколений заставляют бренд адаптироваться к новым условиям.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
07.02.2021
21.02.2021
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЛосьмаковОлег
Алексеевич
Место обучения
м.Бауманская
В группе осталось 3 места.
Успейте записаться на свободные места!
Стоимость для физ. лиц
Дата
17.10.2021
31.10.2021
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЛосьмаковОлег
Алексеевич
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
18 990 ₽
Онлайн
17 050 ₽ (-10%)
Обучение в кредит
От 1 013 руб./месяц
Индивидуальное обучение
42 000 ₽ *
Организациям
Очно
22 490 ₽
Онлайн
20 240 ₽ (-10%)
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.