Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices )




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять компоненты решения Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration, понимать, как протекают голосовые потоки и потоки сигнализации
  • Понимать, как происходит установление соединения в продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Знать возможности интерфейсов управления администратора и пользователей в продуктах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Выполнять задачи по конфигурированию терминалов и пользователей в IP PBX Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в приложениях Cisco Unity Connection и назначать наиболее часто используемые функции для обоих приложений
  • Описывать обслуживание и поддержку решений Cisco Unified Communications и Cisco Collaboration
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации.
  • умение конфигурировать и работать с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco на уровне сертификации CCNA (в пределах курсов ICND1, ICND2)
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco
  • начальные знания о продуктах Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Понимание компонентов решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
4  
  Модуль 2. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
  • Интрефейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей
4  
  Модуль 3. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
5  
  Модуль 4. Администрирование терминалов и пользователей
  • Характеристики терминалов. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации терминалов
  • Характеристики пользователей. Требования к их конфигурации
  • Способы конфигурации пользователей
4  
  Модуль 5. Настройка пользовательских функций телефонии и функций Mobility
  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility
4  
  Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание харектеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
5  
  Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Сообщения тарификации (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
4  
  Модуль 8. Лабораторные работы
  • Discovery 1: Знакомство с системой и системной информацией
  • Discovery 2: Получение информации о платформе Cisco Unified Communications Manager при помощи CLI
  • Discovery 3: Опции интеграции с голосовой почтой
  • Discovery 4: Знакомство с настройкой CoS в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 5: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 6: Знакомство с настройкой COR в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 7: Знакомство с маршрутизацией вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 8: Изучение базовой настройки и проверки терминалов
  • Discovery 9: Настройки Device Settings
  • Discovery 10: Настройка Cisco Extension Mobility
  • Discovery 11: Конфигурирование Hunt Groups
  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility для терминала HQ Phone 1
  • Discovery 13: Настройка Cisco Unified Mobile Voice Access в Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 14: Проверка инеграции с Cisco Unity Connection
  • Discovery 15: Конфигурирование User Template
  • Discovery 16: Настройка пользователя User
  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для функции Video Greeting
  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для функции Video Greeting
  • Discovery 19: Использование Cisco Unified Reporting
  • Discovery 20: Конфигурирование настроек System Settings в инструменте Cisco Unified Communications Manager CAR
  • Discovery 21: Генерирование отчетов пользователя
  • Discovery 22: Создание и просмотр отчета QoS Detail
  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета Gateway Utilization
  • Discovery 24: Генерирование отчета Cisco Unity Connection Serviceability
  • Discovery 25: Создание отчета Cisco Unified Serviceability
  • Hardware Lab 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Hardware Lab 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
  • Hardware Lab 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Hardware Lab 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
  • Hardware Lab 5: Настройка терминалов
  • Hardware Lab 6: Настройка пользователей
  • Hardware Lab 7: Настройка телефонных функций
  • Hardware Lab 8: Настройка функций Mobility
  • Hardware Lab 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Hardware Challenge Lab 11: Обеспечение поддержки пользователей
  • Hardware Challenge Lab 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Hardware Lab 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Hardware Lab 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS
10  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 140 700 140 700
Организации 150 549 150 549

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_ccna

Электронный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика