Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

CICD: Использование решений Cisco для совместной работы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки
  • Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.
  • Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях
  • Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Практические навыки работы с сетями передачи голоса и данных
  • Базовые знания о шлюзах Cisco IOS
  • Базовые знания о Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Рекомендуемая подготовка (необязательная): «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение  
  Модуль 2. Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
 
  Модуль 3. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
  • Интерфейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей
  • Лабораторная работа 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Лабораторная работа 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
 
  Модуль 4. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Лабораторная работа 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Лабораторная работа 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
 
  Модуль 5. Администрирование терминалов и пользователей
  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility
  • Лабораторная работа 5: Настройка терминалов
  • Лабораторная работа 6: Настройка пользователей
  • Лабораторная работа 7: Настройка телефонных функций
  • Лабораторная работа 8: Настройка функций Mobility
 
  Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Лабораторная работа 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Лабораторная работа 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
 
  Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Детальные записи о вызовах (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
  • Лабораторная работа 11: Обеспечение поддержки пользователей
  • Лабораторная работа 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Лабораторная работа 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Лабораторная работа 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS
 
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 118 990 118 990
Организации 118 990 118 990

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_ccna

Электронный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика