Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices )




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки
  • Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.
  • Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях
  • Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Практические навыки работы с сетями передачи голоса и данных
  • Базовые знания о шлюзах Cisco IOS
  • Базовые знания о Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: https://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение
4  
  Модуль 2. Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Обзор решения Cisco Unified Communications
  • Характеристики решения Cisco Unified Communications
6  
  Модуль 3. Обзор интерфейсов управления администратора и пользователей
  • Интерфейсы управления администратора
  • Интерфейсы управления пользователей
  • Лабораторная работа 1: Изучение интерфейсов управления администратора
  • Лабораторная работа 2: Изучение интерфейсов управления пользователей
6  
  Модуль 4. Прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Понимание прохождения звонка и этапов звонка
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание элементов конфигурации, влияющих на прохождение звонка в Cisco Unified Communications Manager Express
  • Лабораторная работа 3: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager
  • Лабораторная работа 4: Изучение установления вызова в Cisco Unified Communication Manager Express
6  
  Модуль 5. Администрирование терминалов и пользователей
  • Понимание функций телефонии
  • Настройка функций телефонии
  • Понимание функций Mobility
  • Настройка функций Mobility
  • Лабораторная работа 5: Настройка терминалов
  • Лабораторная работа 6: Настройка пользователей
  • Лабораторная работа 7: Настройка телефонных функций
  • Лабораторная работа 8: Настройка функций Mobility
6  
  Модуль 6. Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Функции и возможности Cisco Unity Connection
  • Понимание характеристик пользователей и ящиков голосовой почты, требования к их конфигурированию
  • Способы конфигурирования пользователей й ящиков голосовой почты
  • Функции, архитектура и возможности Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Лабораторная работа 9: Конфигурирование пользователей и голосовых ящиков в Cisco Unity Connection
  • Лабораторная работа 10: Настройка Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
6  
  Модуль 7. Обслуживание решений Cisco Unified Communications
  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Понимание сообщений Cisco Unified Communications Manager
  • Детальные записи о вызовах (CDR) в Cisco Unified Communications Manager, их анализ
  • Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT (Real-Time Monitoring Tool)
  • Мониторинг голосовой почты Cisco Unity Connection
  • Понимание механизма восстановления базы данных DRS (Disaster Recovery System)
  • Лабораторная работа 11: Обеспечение поддержки пользователей
  • Лабораторная работа 12: Генерирование сообщений инструмента Cisco Unified Communication Manager CAR
  • Лабораторная работа 13: Мониторинг системы с помощью инструмента RTMT
  • Лабораторная работа 14: Сохранение базы данных Cisco Unified Communication Manager с помощью DRS
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 114 990 114 990 114 990 137 000 **
Организации 118 990 118 990 118 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_ccna

Электронный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Рабочая почта – это настоящий пожиратель времени. Нужно постоянно отслеживать входящие письма, отвечать на них, пересылать файлы, назначать встречи, добавлять события в расписание… Это может занять весь день! Однако если вы пользуетесь Microsoft Outlook 2019/2016, то у вас есть возможность здорово облегчить себе жизнь!

Полный текст новости

«Специалист» провёл конкурс ModelMania на Solidworks Summit 2019!

«Специалист» провёл конкурс ModelMania на Solidworks Summit 2019!

16 октября в Москве прошло важное событие в области автоматизированного проектирования - Solidworks Summit 2019. Участниками мероприятия стали более 500 специалистов-представителей различных отраслей промышленности. Хитом саммита Solidworks Russia 2019 стал конкурс проектирования ModelMania, организованный учебным центром «Специалист». Участники проверили свои знания на практике и получили бесценный опыт.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...