Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Внедрение IP - и видео - телефонии Cisco, часть 1 (Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 1)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции в решении Cisco Collaboration, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера
  • Конфигурировать шлюзы H323 и MGCP, SIP-транки
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса, а также с использованием SIP URI
  • Применять и использовать программные и аппаратные медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать аудио-конференции на основе медиа-ресурсов.
  • Настраивать видео-конференции на базе видео-конференц-мостов, находящихся на шлюзах Cisco (PVDM3), a также с использованием продуктов Cisco TelePresence MSE 8000, Cisco TelePresence Server, Cisco TelePresence MCU, Cisco TelePresence Conductor.
  • Описывать и понимать методы QoS.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
  • знания основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
  • базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них
  • иметь представление о конвергентных сетях
  • понимание интерфейсов администратора и пользователя для продукта Cisco Unified Communications Manager
  • уметь выполнять настройки терминалов и пользователей для продукта Cisco Unified Communications Manager.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса ICND1: Использование сетевого оборудования Cisco v 3.0 Часть 1
Официальный учебник + перевод на русский язык!
или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса ICND2: Использование сетевого оборудования Cisco v 3.0 Часть 2
Официальный учебник + перевод руководства по лабораторным работам!
или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Внедрение устройств Cisco для совместной работы (Implementing Cisco Collaboration Devices ) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager
  • Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка пользователей и абонентских терминалов
  • Внедрение IP Phone Services
5  
  Модуль 2. Настройка плана маршрутизации для звонков в пределах кластера (SingleSiteOn-ClusterCalling)
  • Компоненты плана маршрутизации
  • Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызовов
  • Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
5  
  Модуль 3. Настройка звонков за пределы кластера (off-net)
  • Анализ требований к маршрутизации звонков за пределы кластера
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов MGCP
  • Использование шлюзов H323 и SIP
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов H323
  • Использование Cisco Unified Border Element
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством Cisco Unified Border Element и SIP-транка
  • Использование Cisco Unified Border Element совместно с вызовами по URI
  • Совместное использование различных планов маршрутизации
5  
  Модуль 4. Медиа-ресурсы
  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Annunciator и МОН
  • Настройка МТР
5  
  Модуль 5. Аудио- и видео-конференции
  • Устройства, используемые для организации конференций и их функции
  • Конфигурирование конференц-мостов
  • Cisco TelePresence MSE 8000
  • Настройка Cisco TelePresence Conductor
5  
  Модуль 6. Quality of Service
  • Анализ требований к применению Quality of Service.
  • Описание компонентов QoS и их функций
  • Настройка маркировки трафика
  • Настройка Policing и Shaping
5  
  Модуль 7. Лабораторные работы
  • Discovery 1: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Discovery 2: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Hardware Lab 1: Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Hardware Lab 2: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager и настройка IP телефонови терминалов
  • Hardware Lab 3: Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызова
  • Hardware Lab 4: Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Hardware Lab 5: Настройка Call Coverage
  • Hardware Lab 6: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов MGCР
  • Hardware Lab 7: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов H.323
  • Hardware Lab 8: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием SIP-транков и Cisco Unified Border Element
  • Hardware Lab 9: Использование Cisco Unified Border Element для набора через URI
  • Hardware Lab 10: Внедерение Annunciators и MOH
  • Hardware Lab 11: Внедрение конференц-мостов
  • Hardware Lab 12: Внедрение Cisco TelePresence Conductor
10  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 140 700 140 700
Организации 150 549 150 549

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_ccna

Электронный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика