Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Создание скриптов для Cisco Customer Voice Portal (CVP Scripting, CVPS)



Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE.
  • Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP.
  • Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
  • Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения.
  • Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer).
  • Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE.
  • Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор продукта Cisco Customer Voice Portal (CVP)
  • Назначение CVP
  • Компоненты CVP
  • Модели внедрения CVP
  • Обработка звонков в модели CVP Standalone
  • Обработка звонков в модели CVP Comprehensive (совместно с ICM)
2  
  Модуль 2. Создание приложений VXML с использованием Cisco Unified Call Studio
  • Обзор Call Studio
  • Свойства проекта, создаваемого в Call Studio
  • Импорт / Экспорт проектов Call Studio
  • Загрузка проектов, созданных в Call Studio, на CVP VXML Server
3  
  Модуль 3. Резервирование обработки звонков, управление приложениями на CVP VXML Server, анализ логов.
  • Резервирование звонков во время отказа CVP Call Server
  • Настройка приложения survivability.tcl
  • Использование инструмента Studio Debugger для тестирования проектов в Call Studio
  • Использование инструмента Studio Documenter для создания документации по проекту Call Studio
  • Использование логов для поиска и устранения проблем в проектах Call Studio
3  
  Модуль 4. Использование встроенных (стандартных) элементов Call Studio
  • Обзор свойств элементов Call Studio
  • Элемент Audio
  • Элементы Digit / Digit with Confirm , Number / Number with Confirm
  • Элементы Menu
  • Элемент Decision
  • Элемент Action
  • Элемент CVP Subdialog Return
  • Переменные в проектах Call Studio
  • Пересылка данных из/в ICM
  • Работа с несколькими страницами в Call Studio. Соединения между страницами
3  
  Модуль 5. Использование сторонних (нестандартных) элементов в проектах Call Studio
  • Преобразование файлов *.java to *.jar посредством Call Studio
  • Установка *.jar Files в Call Studio и в CVP VXML Server
4  
  Модуль 6. Интеграция с базой данных MS SQL
  • Установка драйвера JDBC
  • Конфигурация JNDI
  • Элемент Database
  • Обработка запросов MS SQL, возвращающих несколько результатов.
  • Использование инструмента Built-in Functions в редакторе скриптов ICM
3  
  Модуль 7. Анкетирование абонента в UCCE после завершения разговора с оператором (Post Call Survey)
  • Разрешение функции Post Call Survey в скриптах ICM
  • Настройка CVP Dialed Patterns
  • Примеры скриптов ICM и CVP Call Studio для Post Call Survey
  • Элемент Record
  • Элемент Email
4  
  Модуль 8. Временное отключение оператора от абонента (IVR Handoff)
  • Необходимость использования IVR Handoff
  • Сценарии звонка IVR Handoff
  • Ограничения для функции IVR Handoff
  • Пример скриптов ICM и Call Studio
3  
  Модуль 9. Многоязычное приложение Call Studio и трансфер звонков в другое приложение VXML
  • Создание многоязычного приложения Call Studio
  • перевод звонков из одного приложения VXML в другое посредством элемента Application Transfer
3  
  Модуль 10. Superlab.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 100 800 100 800
Организации 107 856 107 856

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_ccna

Электронный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика