Описание курса
Дизайнер рекламной продукции работает на стыке творчества и бизнеса, т.к. он помогает продать идею или продукт. Дизайнер должен с одной стороны придумывать и реализовывать творческие концепции, с другой – понимать потребности заказчика и знать основы маркетинга и рекламы. Ему необходимо разбираться в многообразии художественных средств, техниках графики и полиграфических технологиях, потому как в его обязанности входит разработка макетов, согласование, предпечатная подготовка и взаимодействие с типографией.
Чем лучше дизайн у рекламы, тем больше эмоций она вызывает! Ведь именно эмоции побуждают потребителей к покупкам. Поэтому эффективное рекламное сообщение должно быть «упаковано» в качественный дизайн.
Дизайн рекламы – технология для конструирования рекламного сообщения, придания ему системности, гармоничности, единства вербальных и визуальных решений. Ни один продающий текст не даст полного эффекта без дизайна. Тоже самое можно сказать и про креативные идеи.
Цель курса «Дизайн рекламы» - научить Вас оформлять креативные идеи продающим дизайном, дополнять им текст и в целом вести успешные рекламные компании.
На курсе «Дизайн рекламы» Вы начнете/или продолжите формировать своё Портфолио, в которое соберете свои достижения: рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
Вы научитесь
- Создавать элементы брендбука (логотип, цвета, шрифты)
- Определять стратегию и тактику рекламы.
- Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
- Привлекать внимание к созданной рекламе.
- Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
- Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
- Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
- Разрабатывать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
- Оформлять наружную рекламу.
Вы будете знать
- Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
- Связь визуального образа и рекламной задачи.
- Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
- Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
- AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
- Способы отделки и оформления печатных рекламных материалов.
- Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
- Анимация в веб-рекламе.
- Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
- Как разработать рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Основы дизайна, или эквивалентная подготовка.
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч. + 20 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Дизайн рекламы»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 12.10.2024
по 16.11.2024
Формат обучения
Режим обучения
суббота, кроме 2.11 утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 14.10.2024
по 25.10.2024
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 29.11.2024
по 20.12.2024
Режим обучения
пн-ср-пт вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.01.2025
по 06.01.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 09.02.2025
по 16.03.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
любая
удобная дата
Режим обучения
Место обучения
Онлайн, из удобного места
Стоимость
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
30 990 ₽
Онлайн
30 990 ₽
Обучение в кредит
От 1 654 руб./месяц
Свободное обучение
23 240 ₽
Организациям
Очно
33 990 ₽
Онлайн
33 990 ₽
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.