Описание курса
Как сделать бизнес успешным? Где найти стабильный источник клиентов? Как оценить эффективность потраченных на рекламу средств?
Эти вопросы волнуют владельцев бизнеса и наёмных сотрудников, которые хотят быть успешными. Один из таких эффективных каналов привлечения клиентов — контекстная реклама в поисковой системе Google. Но, чтобы реклама работала, увеличивая продажи и привлекая новых клиентов, мало просто создать объявление и пополнить счёт. Вы должны знать, как правильно это делать.
На курсе «Google Ads: реклама на международных рынках» Вы:
- научитесь создавать рекламные объявления.
- узнаете секреты подбора ключевых слов и написания рекламных текстов.
- сможете снизить стоимость клика в несколько раз.
- получите навыки оценки эффективности рекламных кампаний, анализа конкурентов и многое другое.
Google Ads (бывш. Google Adwords) - система размещения рекламных объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети Google. На сегоднящний день это самая популярная рекламная система в мире!
Google Ads – достаточно сложная система контекстной рекламы. Малейший непрофессионализм в работе с ней приводит к убыткам и перерасходам. Теоретические знания, которые дают большинство бесплатных онлайн-курсов, не позволяют полноценно использовать систему и достигать ожидаемых результатов. Мало изучить весь функционал Google Ads - нужно знать особенности ее практического использования, тонкости и секреты, которых нет ни в одном руководстве. Рассказать о них может только практик, работавший с разными кампаниями, аудиториями, продуктами.
Если вы планируете получить практические навыки и узнать все нюансы использования Google Ads, то этот курс именно для вас.
У нас вы получите больше ценных знаний, чем на всех бесплатных курсах.
Вы научитесь с нуля всем аспектам работы в Google Ads: создавать объявления, настраивать и запускать рекламные кампании, рассчитывать бюджет и т.д.
Вы узнаете специальные сервисы, приемы и лайфхаки, которые используют профессионалы в работе с Google Ads и о которых не рассказывает Google.
На курсе рассматриваются ситуации, которые ставят в тупик даже опытных директологов: что делать, если рекламная кампания останавливается по непонятной причине, как перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google Ads и многое другое.
Аудитория курса:
- Начинающие специалисты по контекстной рекламе.
- Начальники отделов маркетинга, сотрудники рекламных агентств, директологи, которые еще не сталкивались с работой в Google Ads или те, кто хочет повысить свой профессиональный уровень.
- Руководители организаций, желающие лучше понимать и контролировать работу сотрудников и подрядчиков.
По окончании курса вы станете квалифицированным специалистом, готовым к практической рекламной деятельности в Google Ads. Ваши знания подтвердит удостоверение или свидетельство «Специалиста».
Вы научитесь
- создавать и настраивать рекламные кампании Ads;
- создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные рекламные объявления;
- подбирать необходимые ключевые слова;
- управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
- строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
- оптимизировать проводимые рекламные кампании.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов, или эквивалентная подготовка.
Необходимо – наличие своего рекламного кабинета в Google Ads
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.