Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Описание курса

Данный курс подходит для получения профессии с возможностью удаленной работы

Как сделать бизнес успешным? Где найти стабильный источник клиентов? Как оценить эффективность потраченных на рекламу средств?

Эти вопросы волнуют владельцев бизнеса и наёмных сотрудников, которые хотят быть успешными. Один из таких эффективных каналов привлечения клиентов — контекстная реклама в поисковой системе Google. Но, чтобы реклама работала, увеличивая продажи и привлекая новых клиентов, мало просто создать объявление и пополнить счёт. Вы должны знать, как правильно это делать.

На курсе «Google Ads: реклама на международных рынках» Вы:

  • научитесь создавать рекламные объявления.
  • узнаете секреты подбора ключевых слов и написания рекламных текстов.
  • сможете снизить стоимость клика в несколько раз.
  • получите навыки оценки эффективности рекламных кампаний, анализа конкурентов и многое другое.

Google Ads (бывш. Google Adwords) - система размещения рекламных объявлений в поисковой и контекстно-медийной сети Google. На сегоднящний день это самая популярная рекламная система в мире!

Google Ads – достаточно сложная система контекстной рекламы. Малейший непрофессионализм в работе с ней приводит к убыткам и перерасходам. Теоретические знания, которые дают большинство бесплатных онлайн-курсов, не позволяют полноценно использовать систему и достигать ожидаемых результатов. Мало изучить весь функционал Google Ads - нужно знать особенности ее практического использования, тонкости и секреты, которых нет ни в одном руководстве. Рассказать о них может только практик, работавший с разными кампаниями, аудиториями, продуктами.

Если вы планируете получить практические навыки и узнать все нюансы использования Google Ads, то этот курс именно для вас.

У нас вы получите больше ценных знаний, чем на всех бесплатных курсах.

Вы научитесь с нуля всем аспектам работы в Google Ads: создавать объявления, настраивать и запускать рекламные кампании, рассчитывать бюджет и т.д.

Вы узнаете специальные сервисы, приемы и лайфхаки, которые используют профессионалы в работе с Google Ads и о которых не рассказывает Google.

На курсе рассматриваются ситуации, которые ставят в тупик даже опытных директологов: что делать, если рекламная кампания останавливается по непонятной причине, как перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google Ads и многое другое.

Аудитория курса:

  • Начинающие специалисты по контекстной рекламе.
  • Начальники отделов маркетинга, сотрудники рекламных агентств, директологи, которые еще не сталкивались с работой в Google Ads или те, кто хочет повысить свой профессиональный уровень.
  • Руководители организаций, желающие лучше понимать и контролировать работу сотрудников и подрядчиков.

По окончании курса вы станете квалифицированным специалистом, готовым к практической рекламной деятельности в Google Ads. Ваши знания подтвердит удостоверение или свидетельство «Специалиста».

Узнать больше

Вы научитесь

  • создавать и настраивать рекламные кампании Ads;
  • создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные рекламные объявления;
  • подбирать необходимые ключевые слова;
  • управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
  • строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • оптимизировать проводимые рекламные кампании.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов, или эквивалентная подготовка.
Необходимо – наличие своего рекламного кабинета в Google Ads

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет  (2 ак. ч.)
Модуль 2. Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads  (2 ак. ч.)
Модуль 3. Настройка рекламной кампании в Google Ads  (2 ак. ч.)
Модуль 4. Разнообразные возможности интернет рекламы Google Ads  (2 ак. ч.)
Модуль 5. Оптимизация рекламной кампании Google Ads  (2 ак. ч.)
Модуль 6. Повышение эффективности рекламной кампании Google Ads  (3 ак. ч.)
Модуль 7. Интеграция Google Ads c различными сервисами Google  (3 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.