Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

ITIL 4.0 Managing Professional (Профессионал ИТ управления)

Код курса: ИТИЛМП




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Планировать ресурсы для предоставления ИТ услуг
  • Определять тип необходимой культуры взаимодействия и формировать ее
  • Формировать потоки создания ценности в разрезе спонсора, заказчика и пользователя
  • Формировать цепочки создания ценности для новых и существующих продуктов; решения инцидентов; обслуживания запросов.
  • Выбирать и применять подходящие типы коммуникаций
  • Определять заказчиков, спонсора, потребителей услуг
  • Определять спрос и формировать предложения услуг
  • Формировать «путь заказчика» (customer journey)
  • Определять взаимодействие систем, продуктов и услуг
  • Определять приоритеты. Формировать очереди работ, бэклоги.
  • Управлять вовлечением потребителей (onboarding)
  • Организовывать совместное создание ценности
  • Управлять метриками. Организовывать каналы обратной связи.
  • Организовывать работу высокопроизводительных ИТ команд (high velocity)
  • Управлять жизненным циклом цифрового продукта
  • Формировать и реализовывать управленческие политики
  • Реализовывать организационные изменения

По окончании обучения Вы будете знать:

  • Ключевые концепции и структуры среды управления ИТ услугами (Фреймворка ) ITIL 4.0
  • Прикладное применение руководящих принципов
  • Прикладное применение измерений управления услугами и оценки внешних фаакторов:
    • a. Организации и люди
    • b. Информация и технологии
    • c. Потоки ценностей и процессы
    • d. Партнеры и поставщики
    • e. PESTLE модель
  • Назначение и компоненты системы создания ценности услуги ITIL
  • Механизмы построения цепочек создания ценности для конкретных бизнес-процессов и практик
  • Как подготовиться и пройти сертификацию ITIL 4.0. Managing Professional
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы ITIL 4.0
  • Ключевые концепции
  • Руководящие принципы
  • 4 измерения управления услугами
  • Система создания ценности
  • Практические вопросы
2  
  Модуль 2. Модуль Create, Deliver and Support (Создание, предоставление и поддержка услуги)
  • Профессионализм в управлении ИТ услугами
  • Планирование и управление ресурсами
  • Потоки ценности
  • Приоритезация и управление работами
2  
  Модуль 3. Модуль Drive Stakeholder Value (Управление ценностью для заинтересованных сторон)
  • Customer journey – как потребители взаимодействуют с услугой
  • Выстраивание взаимодействия
  • Определение спроса
  • Подготовка предложений по услугам
  • Вовлечение потребителей в создание ценности
  • Расторжение взаимодействия с потребителями
  • Совместное создание ценности
  • Оценка результата. Индикаторы, метрики, отчетность
3  
  Модуль 4. Модуль High Velocity IT (Высокопроизводительное ИТ)
  • Ключевые концепции высокопроизводительного ИТ
  • Требования к высокопроизводительным услугам
  • Культурные аспекты
3  
  Модуль 5. Модуль Direct, Plan and Improve (Направлять, планировать и улучшать)
  • Ключевые концепции управление ИТ
  • Руководство, риски и регуляторные требования
  • Интеграция с системой управления ценностью
  • Управление организационными изменениями.
3  
  Модуль 6. Порядок подготовки и сдачи экзамена managing Professional
  • Структура сертификации
  • Требования к допуску к экзамену MP Transition
  • Пробный экзамен
  • Разбор вопросов
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +24
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 32 990 32 990 32 990 49 600 **
Организации 35 990 35 990 35 990

Ваша выгода может быть 2 440 рублей

ITIL 4.0 Managing Professional (Профессионал ИТ управления) + Управление портфелями проектов на основе PMI® Standard for Portfolio Management 2017 и ГОСТ Р 54870 - 2011 = 46 540 руб.*
48 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

Полный текст новости

Поздравляем январских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

Поздравляем январских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

Мы по традиции подвели итоги нашего конкурса на лучший отзыв об обучении в Центре «Специалист». Представляем победителей Января 2020!

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...