Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ - службой. Основы пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Как руководителю организации выстроить управление своей ИТ - службой. Основы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Сформулировать оптимальный для своей компании процесс предоставления ИТ услуги (Service Delivery)
  • Определять критичные факторы успеха применения выбранных подходов к управлению ИТ
  • Выявлять бизнес выгоды подхода непрерывного предоставления и улучшения ИТ услуг
  • Разбираться в существующих лучших практиках и подходах организации работы ИТ: ITIL, DevOps, Agile;
  • Налаживать взаимовыгодное сотрудничество с ИТ подразделением и внешними ИТ подрядчиками
  • Определять возможность и необходимость применения практик управления ИТ в своей компании
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Руководитель структурного подразделения или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. ИТ как услуга, предоставляемая бизнесу (ITSM). Терминология
  • ИТ продукты, как услуги, создающие ценность для компании
  • Основные понятия: ИТ Услуга, гарантия, SLA, полезность, портфель и каталог услуг, облака
  • Виды ценностей, которые ИТ может создавать. Три типа ИТ услуг.
  • Цикл жизни ИТ услуги (продукта)
  • Процессное, проектное управление и непрерывное предоставление ИТ услуг
2  
  Модуль 2. Построение стратегии ИТ на базе стратегии компании
  • Организационные модели
  • Закон Конвея
  • Фокусировка на предоставлении ценности
  • Матрица «Стратегия – портфель ИТ услуг»
  • Управление спросом на ИТ услугу
  • Оптимизация ценности для бизнеса:
    • Поддерживающие ИТ услуги
    • ИТ услуги, направленные на рост бизнеса
    • ИТ услуги, преобразующие бизнес
  • Роль минимально достаточного для бизнеса продукта
  • Оптимизация процессов с использованием бережливых подходов (Lean)
  • Бизнес-кейс. Построить матрицу ИТ стратегии и определить ключевые ИТ услуги
4  
  Модуль 3. Риски: возможности и угрозы, создаваемые ИТ
  • ИТ как проблема и решение одновременно
  • Возможности, генерируемые ИТ продуктами (услугами) для бизнеса
  • Угрозы, создаваемые ИТ для бизнеса
  • Типовые риски различных фаз жизненного цикла ИТ услуг: от идеи до эксплуатации и выведения из применения
  • Управление, ведомое рисками
  • Бизнес-кейс. Сформулировать ключевые возможности и угрозы, которые ИТ может сгенерировать в Вашей организации
2  
  Модуль 4. ITIL – библиотека лучших практик управления ИТ
  • Почему ITIL®?
  • Жизненный цикл ИТ услуги
  • Фаза стратегии: портфель, спрос, финансы, взаимоотношения с бизнесом
  • Фаза создания услуги: организационные и технические процессы
  • Ключевые документы: каталог, SLA, OLA
  • Фаза преобразования услуги: изменения, проекты, релизы.
  • Управление знаниями
  • Операционная фаза, как источник генерирования ценности
  • Бизнес-задача обеспечения единой точки контакта
  • Виды Сервис деск и основные требования к ним
  • Способы построения службы поддержки
  • Деловая игра. Имитируем работу с ИТ
2  
  Модуль 5. Гибкие подходы и команды: Agile, Scrum, Kanban, DevOps
  • Итеративное развитие ИТ продукта/услуги, как инструмент преодоления барьера между ИТ и бизнесом
  • Манифест Agile
  • Минимально полезный (жизнеспособный) продукт (MVP)
  • Микросервисы
  • Сотрудничество как ключевой фактор успеха
  • Основные принципы непрерывного предоставления услуги
  • Принцип быстрых неудач (Fail fast)
  • Что такое автономная DevOps команда?
  • Бережливое (Lean) ИТ
  • Бизнес-кейс. Определить MVP
  • Определить потери, вызываемые ИТ услугой
2  
  Модуль 6. Работа с ИТ подрядчиками
  • Делать самим или закупать?
  • Риски внутренней ИТ организации
  • Риски внешнего ИТ подрядчика
  • Квадранты IAMCP принятия решения в проектах и эксплуатации
  • Концепция «облаков» в разработке и эксплуатации
  • Характеристики ИТ услуги и зрелость приложений
  • Бизнес-кейс. Оцените факторы производить/покупать в квадранте IAMCP для ИТ услуги в своей организации
2  
  Модуль 7. Как построить метрики работы ИТ службы
  • Взаимосвязь между метриками и ответственностью
  • Выбор правильных метрик – залог выживания
  • Метрики и предикторы
  • Факторы, определяющие требования к персоналу и его численность.
  • Обратная связь
  • Дашборды
  • Порядок внедрения. Модель Коттера
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +4
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 31 600 **
Организации 15 990 15 990 15 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet