Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL, часть 1 (PEOPLECERT SOA) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

SOA: Управление IT службой компании на основе ITIL, часть 1 (PEOPLECERT SOA)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • составлять портфель задач ИТ-службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL® 2011 и методиками MOF v. 4;
  • управлять требованиями заказчиков;
  • формировать ключевые метрики и показатели, согласовывать их с бизнес-службами;
  • составлять каталог ИТ-услуг;
  • согласовывать состав и условия предоставления ИТ-услуг (SLA, OLA, UC);  
  • планировать и обосновывать бюджет ИТ;
  • рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ-подразделения.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Планирую направить на обучение сотрудников своего отдела.

Cлушатель: Бельтюков Алексей Анатольевич

Пройденным курсом доволен. Сложность восприятия связана со складом ума. Для гуманитариев курс очень хорош. Вот бы его в школьную программу о экономике.

Cлушатель: Бардин Геннадий Сергеевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка:

Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение. Предложение услуг и соглашения. Модуль SOA
  • Обзор курса. Знакомство со слушателями
  • Понятие предложения услуг
  • Сервис в фазе Стратегии и фазе Разработки
  • Роль процесса «Координация разработки»
  • Требования Заказчика и возврат инвестиций
2  
  Модуль 2. Управление портфелем услуг
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 3. Управление отношениями с бизнесом
  • Содержание процесса
  • Цели и ценность для бизнеса
  • Основные принципы и процедуры
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
1  
  Модуль 4. Управление требованиями
  • Содержание процесса
  • Согласование требований со стороны бизнеса и ИТ
  • Профили пользователей
  • Основные принципы и процедуры
  • Критический обзор требований
  • Действия, методы и инструменты процесса
  • Триггеры процесса, входы и выходы
  • Сложности и риски процесса
3  
  Модуль 5. Каталог услуг. Его назначение и роль в жизненном цикле услуги
  • Назначение каталога услуг. Его роль в предоставлении ИТ услуг
  • Содержание управления каталогом услуг
  • Цели процесса
  • Процедуры и инструменты
  • Варианты представления каталога услуг
  • Критические факторы успеха и метрики
  • Сложности и риски процесса
4  
  Модуль 6. Управление уровнем услуг
  • Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Назначение и содержание Соглашения об уровне услуг (SLA)
  • Политики и инструменты при создании и поддержке SLA
  • Назначение и содержание соглашений операционного уровня (OLA)
  • Сложности и риски при внедрении SLA, OLA
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
  • Практика. Разработка структуры SLA и OLA
5  
  Модуль 7. Управление поставками
  • Назначение. Ценность для бизнеса
  • Роли и ответственность
  • Роль менеджера по поставкам
  • Варианты включение UC в структуру поддержки
  • Типы UC
  • Лучшие практики управления поставками
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
2  
  Модуль 8. Управление финансами
  • Ценность для бизнеса.
  • Границы и содержание управления финансами в ИТ
  • Роли и ответственность
  • Модели и способы финансовой оценки: TCO, ROI, TEI, NPV
  • Информационное обеспечение управления финансами
  • Сложности и риски. Уровень принятия решения ИТ и бизнесом
  • Критические факторы успеха и метрики процесса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 20%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар
Экономия до 20%
Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 15 990 12 750 15 990 15 990 12 750 Бесплатно
Организации 17 990 17 990 17 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы*:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение

*До начала обучения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet