Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства

Код курса: КАДР1-Д



Цель курса:

Познакомить слушателей с системной организацией кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации.


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Выполнять требования к оформлению документов в 2020 г.
  • Оформлять номенклатуру дел кадровой службы
  • Вести электронный документооборот
  • Работать с локальными нормативными актами
  • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами с помощью локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
  • Учитывать особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  • Вносить изменения в документы по личному составу
  • Регистрировать, учитывать и хранить документацию по персоналу
  • Прошивать многостраничные документы, журнальные формы
  • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Получила такой большой объем знаний, что кажется, смогу без всяких трудностей применить знания, полученные на курсе!

Cлушатель: Попова Юлия Владиславовна

Курс хорошо логически построен и преподнесен преподавателем, возникает минимум вопросов, которые сразу же разрешаются!

Cлушатель: Самойлова Нина Юрьевна


Все отзывы по курсу (59)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие смартфона или планшета на курсе обязательно

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
  1. Порядок ведения документов по персоналу:
    • правовые аспекты документирования работы с персоналом организации,
    • функции кадровых документов,
    • документопотоки,
    • формы документов (унифицированные форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты).
  2. Требования к оформлению документов:
    • общие требования к созданию документов,
    • оформление реквизитов документов,
    • бланки документов.

Учебный проект:

Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.

Этап 2. Разделение документов по потокам.

Этап 3. Разделение документов по формам.

Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.

Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
  1. Виды номенклатуры дел:
    • типовая,
    • примерная,
    • индивидуальная.
  2. Требования к оформлению номенклатуры дел:
    • правила оформления и утверждения,
    • заполнение граф: индекс дела, заголовок дела, количество дел (томов, частей), срок хранения дел (томов, частей) и № статьи по перечню, примечание.

Учебный проект:

Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.

Итоговый опрос по теме.

1  
  Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
  1. Переход на электронный документооборот:
    • понятие электронного документа и электронного документооборота,
    • преимущества и недостатки электронного документооборота,
    • документы, которые можно вести только в электронном виде,
    • документы, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
  2. Электронная подпись:
    • понятие,
    • виды,
    • оформление

Учебный проект:

Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.

Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.

Итоговый опрос по теме.

1  
  Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
  1. Требования к разработке и ведению ЛНА:
    • понятие ЛНА,
    • виды ЛНА (обязательные, с учётом специфики),
    • порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА,
    • ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.
  2. ЛНА организации, регулирующие порядок ведения кадрового делопроизводства:
    • примерное содержание инструкции по кадровому делопроизводству,
    • табель форм кадровых документов,
    • график документооборота,
    • альбом форм кадровых документов.
  3. Внесение изменений в ЛНА:
    • издание новой редакции ЛНА,
    • создание приложения с внесением дополнений и изменений к действующей редакции.
  4. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА:
    • заявление работника об ознакомлении с ЛНА,
    • лист ознакомления,
    • журнал ознакомления,
    • запись в трудовом договоре об ознакомлении с ЛНА.

Учебный проект:

Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.

Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.

Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.

Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.

Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.

Этап 14. Работа с коллективным договором.

Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).

Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).

Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  1. Требования нормативных правовых актов к порядку ведения и хранения трудовых книжек:
    • Трудовой кодекс РФ,
    • Правила ведения и хранения трудовых книжек,
    • Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.
  2. Трудовая книжка:
    • заполнение титульного листа,
    • внесение записей о приёме на работу, переводе и увольнении,
    • оформление изменения личных данных работника,
    • внесение изменений неверных или неточных записей,
    • заполнение дубликата трудовой книжки,
    • оформление вкладыша в трудовую книжку.
  3. Документы, необходимые для ведения трудовых книжек в организации:
    • приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек,
    • приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё,
    • Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них,
    • акт о списании бланка трудовой книжки,
    • заявка на получение бланков трудовых книжек и вкладышей в них,
    • отчёт о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
  4. Переход на «электронную трудовую книжку:
    • отличие электронной трудовой книжки от трудовой книжки на бумажном носителе,
    • алгоритм перехода на электронные трудовые книжки в 2020 г.,
    • отчёт по форме СЗВ-ТД.

Учебный проект:

Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).

Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).

Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
  1. Анализ, виды, форма, структура, правила оформления и учёт документов по персоналу:
    • личные документы (проверка подлинности),
    • договорные документы,
    • распорядительные документы по персоналу,
    • учётные документы по оформлению трудовых отношений, информационно-справочные документы.
  2. Внесение изменений в документы по личному составу:
    • пошаговый алгоритм внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу,
    • пошаговый алгоритм внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.

Учебный проект:

Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).

Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).

Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
  1. Систематизация кадровой документации:
    • сроки хранения документов,
    • оформление многостраничных документов,
    • комплектование документов в дела.
  2. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу:
    • регистрационный номер документа,
    • регистрационные/учётные формы (книги и журналы),
    • учёт и регистрация документов в информационных системах,
    • подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников,
    • представление документов по запросу государственных органов и других организаций.

Учебный проект:

Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.

Итоговый опрос по теме.

2  
  Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
  • Архив:
    • понятие,
    • виды,
    • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ,
    • подготовка документов к передаче в архив,
    • уничтожение документов.
  • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу:
    • дисциплинарная,
    • административная,
    • уголовная.
  • Учебный проект:

    Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.

    Итоговый опрос по теме.

    2  
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
      По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

    Ближайшие группы 

    Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
    Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

    Стоимость обучения (рублей)* 

    Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
    с 10:00 до 17:00
    Экономия до 15%
    Вечер или Выходные
    Стандартная цена
    Онлайн
    Экономия до 15%
    Индивидуальное обучение Записаться
    Частные лица 6 990 5 900 6 990 6 990 5 900 30 000 **
    Организации 7 990 7 990 7 990
    *Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
    Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
    **Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

    Документы об окончании

    В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

    БУХ

    Удостоверение*

    Cert_Common

    Свидетельство

    Cert_Inter

    Cертификат международного образца

    *Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

    Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

    Все документы Центра

    Актуальные новости

    Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

    Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

    Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

    Полный текст новости

    Поздравляем январских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

    Поздравляем январских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

    Мы по традиции подвели итоги нашего конкурса на лучший отзыв об обучении в Центре «Специалист». Представляем победителей Января 2020!

    Полный текст новости

    Все новости

    envelope

    Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

    Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

    email-checked.png

    Вы подписались на рассылку

    Наш сайт использует файлы cookie
    Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...