Описание курса

Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.

Аудитория

Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.

Узнать больше

Вы научитесь

  • Описать System Center Service Manager
  • Установить System Center Service Manager
  • Описать сценарии применения System Center Service Manager
  • Настроить базовые компоненты System Center Service Manager
  • Управлять инцидентами и проблемами
  • Настроить управление действиями, изменениями и релизами
  • Настроить и управлять запросами сервисов
  • Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator
  • Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
  • Настроить портал самообслуживания
  • Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
  • Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
  • Настройте формы Service Manager

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Практический опыт работы с Windows Server .
  • Практический опыт работы с SQL Server.
Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка. Английский язык

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Обзор управления службами (2 ак. ч.)
Модуль 2. Установка System Center Service Manager (4 ак. ч.)
Модуль 3. Ключевые понятия и функции Service Manager (3 ак. ч.)
Модуль 4. Настройка Service Manager (4 ак. ч.)
Модуль 5. Интеграции Service Manager с гибридным облаком (3 ак. ч.)
Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами (3 ак. ч.)
Модуль 7. Управление изменениями и релизами (3 ак. ч.)
Модуль 8. Настройка и управление каталогом служб (3 ак. ч.)
Модуль 9. Автоматизация бизнес-процессов с Orchestrator (3 ак. ч.)
Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания (3 ак. ч.)
Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в Service Manager (3 ак. ч.)
Модуль 12. Дополнительные способы устранения неполадок и аварийное восстановление (3 ак. ч.)
Модуль 13. Создание форм и элементов в Service Manager с помощью средства разработки Service Manager (3 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 40 ак. ч. + 20 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 8:30 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

34 990 ₽

Онлайн

34 950 ₽

Обучение в кредит

От 1 867 руб./месяц

Индивидуальное обучение

86 000 ₽ *

Организациям

Очно

36 990 ₽

Онлайн

36 990 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Международный сертификат Microsoft

Cертификат международного образца

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку