Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Курс 20337А: Корпоративная голосовая связь и онлайн сервисы Microsoft Lync Server 2013




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Основы передачи голоса по IP сетям
  • Сценарии замены корпоративных АТС
  • О том как спланировать голосовую связь на предприятии
  • О настройке передачи голоса и организации конференций
  • О планировании и настройке гибридных сценариев Lync
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о курсе

Почти к каждому модулю имеется актуальная лабораторная работа. Хорошая лабораторная база.

Cлушатель: Пикуля Дмитрий Федорович

Пройденый материал позволит реализовать намеченные цели в работе.

Cлушатель: Удянский Дмитрий Сергеевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Курс 20336В: Планирование, развертывание и конфигурирование основного функционала Microsoft Lync Server 2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 20412D: Настройка дополнительных сервисов Windows Server 2012 R2 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Архитектура голоса

Данный модуль раскрывает возможности корпоративной голосовой связи на базе Lync Server 2013 и объясняет все компоненты из которых строится решение. Разговор идет о медиа-шлюзах, SIP-транках, АТС (PBX) и  медиасерверах Lynс.

  • Голосовые функции Lync Server 2013
  • Архитектура и роли сервера
  • Топология сайтов
3  
  Модуль 2. Настройка базовых возможностей корпоративной голосовой связи

В модуле рассказывается о конкретных элементах строящих решение по передаче голоса. По окончанию модуля слушатели  достаточно глубоко познакомятся с такими элементами как транки, маршруты, голосовые политики и многое другое. Слушатели смогут настроить  передачу голоса, его маршрутизацию и нормализацию, а так же включить поддержку Enterprise Voice для пользователей.

  • Введение в маршрутизацию голоса
  • Настройка голосовой связи
  • Определение голосовых политик
  • Назначение прямых номеров
  • Планирование номерного плана
  • Лабораторная работа:  Планирование корпоративной голосовой связи
4  
  Модуль 3. Планирование Exchange Server 2013 Unified Messaging и Lync Server 2013

В третьем модуле рассказывается об интеграции Exchange Server 2013 Unified Messaging с Lync Server 2013. Студенты узнают, что такое номерной план для пользователей Exchange UM, как его создать и сконфигурировать.

  • Обзор Exchange Server 2013 Unified Messaging
  • Интеграция Exchange Server 2013 Unified Messaging с Lync Server 2013
  • Лабораторная работа:  Настройка интеграции Exchange Server 2013 Unified Messaging с Lync Server 2013
3  
  Модуль 4. Приложения голоса

В модуле рассказывается о конкретных голосовых приложениях, дающих дополнительные возможности, а именно о парковке звонков, неназначенных номерах, конференциях с PSTN и группах ответа.

  • Сервис парковки звонков
  • Управление неназначенными номерами
  • PSTN конференции
  • Обзор и настройка групп ответа
  • Лабораторная работа:  Настройка голосовых приложений
3  
  Модуль 5. Настройка сервиса экстренных звонков

Пятый модуль рассказывает о сервисе Location Information Server (LIS) отвечающим за звонки в экстренную службу 911.

  • Сервер информирования о местонахождении
  • Настройка потока вызовов
  • Планирование политик местонахождения
  • Настройка LIS
  • Обнаружение адреса
  • Лабораторная работа: Настройка сервиса экстренных звонков в E911
4  
  Модуль 6. Интеграция с сетями общего пользования

В модуле объясняются принципы подключения Microsoft Lync Server 2013 к телефонным сетям общего пользования (PSTN), а так же к АТС и шлюзам поставщиков связи. Подключения к PSTN позволяют совершать звонки за пределы внутреннего номерного плана и осуществлять коммуникации с внешним миром через телефонную сеть.

  • Подключение к  PSTN
  • Подключение к  существующей АТС
  • Взаимодействие с медиа шлюзами
  • Надежность маршрутизации звонков
3  
  Модуль 7. Lync Server 2013 и сетевые возможности

Седьмой модуль рассказывает о планировании сетевых сервисов, включая сервис качества обслуживания QoS, расчете объемов медиа трафика, расположении Edge серверов и  о контроле допуска звонков.

  • Требования медиа трафика
  • Контроль допуска звонков (Call Admission Control)
  • Обход сервера-посредника  (Media Bypass)
  • Лабораторная работа:  Настройка контроля допуска звонков
3  
  Модуль 8. Телефоны и прочие устройства

В восьмом модуле рассказывается о Lync телефонах и других устройствах, позволяющих осуществлять голосовое и видео общение, а так же участвовать в конференциях. По окончанию модуля слушатели узнают о правильном конфигурировании Lync телефонов.

  • Введение в телефоны и устройства для работы с Lync
  • Развертывание устройств
  • Управление телефона в Lync Server 2013
  • Поддержка аналоговых устройств
3  
  Модуль 9. Настройка онлайн сценария и миграция

Модуль раскрывает возможности Lync Online и гибридных сценариев Lync, а так же рассказывает о миграции пользователей  в Office 365.  В модуле идет обсуждения отличий в развертывании и доступность различных возможностей в каждом сценарии.

  • Введение в архитектуру Office 365
  • Гибридные сценарии
  • Политики Lync Online
  • Интеграция Lync Online и Lync On-Premise
  • Настройка Edge  для Lync Online
  • Миграция пользователей в Lync Online
  • Лабораторная работа: Настройка гибридного сценария Lync Server 2013
4  
  Модуль 10. Гибридный голос и Unified Messaging

В десятом модуле рассказывается об интеграции Lync Online с внутренним Lync используя инфраструктуру телефонных линий.  В модуле так же рассматривается интеграция Exchange Online UM с  Lync Online и внутренним Lync в гибридном сценарии.

  • Настройка Enterprise Voice для Online пользователей
  • Настройка Edge для поддержки Exchange UM Online
  • Включение поддержки Exchange UM Online для пользователей
  • Лабораторная работа: Настройка Enterprise Voice для онлайн и внутренних пользователей.
3  
  Модуль 11. Мониторинг

В модуле объясняются требования для мониторинга качества сервиса, слушатели узнают, как использовать QoE отчеты для лучшего управления сервисами Lync Server 2013.

  • Концепции качества голоса
  • Компоненты мониторинга Lync Server 2013
  • Отчеты мониторинга Lync Server 20132013
  • Сбор RTP и RTCP информации
  • Лабораторная работа: Исследование отчетов мониторинга
4  
  Модуль 12. Отказоустойчивость голоса

В последнем модуле рассказывается об отказоустойчивости голоса Lync Server 2013 и приводятся сценарии аварийного переключения, такие как центральный сайт, филиал и падение WAN канала.

  • Отказоустойчивость голоса Lync Server 2013
  • Отказоустойчивость пула
  • Отказоустойчивость филиала
  • Лабораторная работа: Реализация отказоустойчивости голоса в Lync Server 2013.
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 37 990 37 990 37 990 256 000 **
Организации 42 990 42 990 42 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

«Специалист» внедрил новую коммуникационную образовательную платформу

«Специалист» внедрил новую коммуникационную образовательную платформу

Благодаря нашим партнёрам, компании Microsoft, мы сделали следующий шаг в развитии Центра «Специалист» и создали новые дополнительные возможности для обучения нашим слушателям.

Полный текст новости

 День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

8 августа в учебном центре «Специалист» прошел уже традиционный День карьеры. В этот раз в нем лично и удаленно приняли участие 87 человек. Участники смогли обсудить с представителями компаний кадровые тенденции по различным направлениям, узнали, на что обращают внимание на собеседовании, получили советы по поиску работы.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...