Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Курс 50012 (1787) Microsoft Operational Framework v. 4.0 - управление Изменениями и Релизами




По окончании курса Вы будете уметь:
  • описывать жизненный цикл приложений Microsoft и среды его эксплуатации;
  • распознавать необходимость применения стандартных и миноритарных изменений в технологической среде;
  • грамотно использовать систему управления конфигурациями;
  • успешно разрабатывать эффективные планы отката изменений;
  • прогнозировать необходимость экстренных изменений в ИТ среде;
  • управлять изменениями в ИТ среде с использованием процессов управления;
  • самостоятельно описать задачи планирования внедрения изменений;
  • распознавать необходимость контролируемого подхода к изменениям в ИТ окружении;
  • описать процесс управления изменениями;
  • разъяснить, как и почему изменения классифицируются по приоритету и категории;
  • описать роли и ответственность совета по изменениям (CAB) и исполнительного комитета по информационным технологиям (ITEC);
  • описать процесс авторизации для стандартных, миноритарных, важных и крупных изменений;
  • разъяснить процесс разработки изменений и описать, как он интегрирован в процесс управления релизом;
  • описать процессы подготовки изменений к релизу в промышленном окружении;
  • описать задачи, вовлеченные в процесс планирования релиза;
  • описать задачи по разработке и сборке релиза;
  • описать задачи по приемке и тестированию;
  • разъяснить, какую роль играет отчетность по готовности релиза в процессе управления релизами;
  • распознать необходимость изменений конфигурации для ИТ среды;
  • описать задачи по подготовке релиза;
  • описать задачи, необходимые для развертывания изменений в промышленной среде;
  • описать действия по проведению управления конфигурацией;
  • описать последовательность задач по установлению элементов конфигурации;
  • описать задачи по обеспечению доступа к элементам конфигурации;
  • описать задачи по изменению элементов конфигурации;
  • описать задачи отчетности по элементам конфигурации;
  • применять процесс планирования релиза;
  • описать, как действия в процессе изменений, производятся для экстренных изменений;
  • описать роли и ответственность комитета по экстренным изменениям совета по изменениям;
  • изменениями, управления релизами и управления конфигурациями;
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень полезные знания. Позволяют хорошо систематизировать свой опыт и правильно оценить его и применять в своей практике в соответствии с полученными знаниями. Новые знания хорошо помогают увидеть решаемые рабочие задачи далее

Cлушатель: Шевченко Андрей Анатольевич

Полученные знания осталось только применить. По сути курс дал много информации для переоценки видения работы.

Cлушатель: Жигунов Николай Васильевич


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Приветствие
  • обзор материалов курса
  • предварительные требования
  • программа курса
0.5  
  Модуль 2. Уровень Управления MOFv4 (MOF Manage Layer)

Урок 1. Жизненный цикл ИТ услуги от Microsoft – повтор основ MOF

  • Этапы и уровни жизненного цикла услуги
  • Функции управления ИТ-услугами в составе этапов
  • Цели и функции этапов жизненного цикла ИТ-услуги
  • Виды Управленческого анализа и их распределение по этапам жизненного цикла услуги.
  • функции управления сервисами (SMF) по этапам жизненного цикла услуги
  • Управление, риск и соответствие нормативным требованиям

Урок 2. Обзор уровня Управления MOF v4

  • Введение в MOF Manage Layer
  • SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям»
  • SMF Управление изменениями и конфигурациями
  • Модель команды в MOF

Урок 3. Обзор этапа «Внедрение» MOF v4

  • Цели этапа
  • Обзор всех SMF этапа с их целями и задачами
3.5  
  Модуль 3. Управление изменениями

Урок 1. Обзор управления изменениями

  • что такое изменение?
  • SMF управления изменениями
  • запрос на изменение
  • классификация и авторизация изменения
  • разработка и релиз изменения

Урок 2. Приоритеты и категории изменений

  • классификация изменений
  • классификация изменений: уровни приоритетов
  • классификация изменений: категории
  • стандартное изменение
  • небольшое (миноритарное) изменение
  • крупные и важные изменения
  • процесс авторизации и последующие шаги в зависимости от категории изменения

Урок 3. Совет по изменениям, исполнительный комитет по ИТ и процесс авторизации.

  • совет по изменениям (CAB)
  • ответственность совета по изменениям
  • ответственность менеджера по изменениям в рамках CAB
  • логика приема изменений, используемая советом по изменениям (CAB)
  • виды логики одобрения изменений
  • исполнительный комитет по ИТ
  • авторизация изменений для крупных и важных изменений
  • отчет по запросу на изменение
  • голосование по запросу на изменение
  • ответственность менеджера по изменениям после одобрения изменения

Урок 4. Разработка, выпуск релиза и отчет по изменениям

  • разработка изменения
  • разработка изменений с использованием MSF
  • роль управления релизами в разработке изменения
  • релиз изменения
  • отчет по изменению
4  
  Модуль 4. Планирование, разработка и тестирование релиза

Урок 1. Планирование релиза

  • процесс управления релизом
  • обзор планирования релиза
  • обзор деталей планирования релиза
  • определение границ релиза
  • планирование релиза и расписание действий
  • определение состава и ролей команды по выпуску релиза
  • соглашения по стратегии выпуска релиза и документирование

Урок 2. Разработка релиза

  • обзор разработки релиза
  • действия по выпуску релиза
  • выбор механизма выпуска релиза
  • разработка, сборка и тестирование релизного пакета
  • запись информации о релизном пакете

Урок 3. Тестирование и приемка

  • обзор приемочного тестирования
  • основные положения тестирования и приемки
  • разработка и сборка тестового окружения
  • тесты приемки по производительности
  • оценка результатов лабораторных испытаний
  • проведение пилотного тестирования
  • оценка результатов пилотного тестирования и отчет о готовности релиза

Урок 4. Отчет о готовности релиза

  • обзор отчета о готовности релиза
  • планирование отчета
  • подготовка к отчету
  • разработка отчета
  • продолжение
4  
  Модуль 5. Внедрение – планирование, подготовка и развертывание

Урок 1. Планирование внедрения

  • обзор планирования внедрения
  • обзор детализированного процесса планирования
  • подтверждения порядка внедрения
  • разработка детализированного обзора размещения
  • назначение ресурсов по плану внедрения
  • согласование детализированного плана внедрения

Урок 2. Подготовка внедрения

  • обзор подготовки внедрения
  • обзор деталей подготовки внедрения
  • сбор ресурсов
  • информация по коммуникациям при внедрении
  • тренинг администраторов и сотрудников поддержки
  • подготовка технологического окружения
  • согласование готовности к внедрению

Урок 3. Внедрение

  • обзор внедрения
  • обзор деталей процесса внедрения
  • подтверждение группы развертывания
  • тренинг пользователей
  • развертывание релиза в технологическом окружении
  • отчетность по развернутому релизу
  • после развертывания: первые шаги
  • обзор отчета по результатам развертывания
  • кто должен присутствовать на отчете?
  • проведение отчета по результатам развертывания
  • действия по результатам проведения отчета по результатам развертывания
3  
  Модуль 6. Управление конфигурацией

Урок 1. Действия по установке

  • важность управления конфигурацией
  • обзор действий по установке
  • согласование цели управления конфигурацией
  • согласование границ ответственности
  • установление стандартов
  • определение ИТ компонентов
  • решение, чем необходимо управлять
  • построение базы данных управления изменениями (CMDB)
  • одиночная и множественная базы управления изменениями

Урок 2. Установление состава конфигурации

  • обзор процесса управления конфигурацией
  • обзор состава установленной конфигурации
  • определение ИТ компонентов, которыми необходимо управлять
  • определение элементов конфигурации (CI), которыми необходимо управлять
  • определение взаимосвязей и зависимостей между элементами конфигурации
  • выбор атрибутов элементов конфигурации
  • добавление элементов конфигурации в CMDB

Урок 3. Доступ к элементам конфигурации

  • обзор доступа к элементам конфигурации
  • запрос и восстановление информации
  • представление информации по запросу

Урок 4. Изменение элементов конфигурации

  • обзор изменений элементов конфигурации
  • внесение изменений в элемент конфигурации
  • обновление зависимых элементов конфигурации

Урок 5. Отчетность по элементам конфигурации

  • обзор отчетности по элементам конфигурации
  • представление состава оборудования
  • сравнение состава оборудования с информацией в CMDB
5.5  
  Модуль 7. Экстренные изменения
  • что такое экстренное изменение?
  • комитет по экстренным изменениям в рамках CAB
  • ответственность CAB/EC
  • обзор процесса экстренных изменений
  • экстренные изменения – отличия в процессе управления изменениями
  • экстренные изменения – отличия в процессе управления релизом
  • действия после развертывания
3  
  Модуль 8. Итоги курса
  • SMF MOF Manage Layer
  • управление изменениями
  • управление релизами
  • управление конфигурациями
  • взаимодействие между SMF
  • последующие шаги
  • дополнительные ресурсы и информация
0.5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 16 490 16 490 16 490 68 400 **
Организации 17 490 17 490 17 490
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика