Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

М55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager

Код курса: М55009




По окончании курса Вы будете уметь:
  • правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
  • использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
  • улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
  • управлять инцидентами и проблемами;
  • применять портал самообслуживания;
  • управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Я получил базовые сведения о продуктах system center, это отличная база для дальнейшего самостоятельного изучения и использования

Cлушатель: Ческис Евгений Дмитриевич

Узнал много о продукте в краткий срок, получил очень хорошее представление о способах настройки

Cлушатель: Феколкин Виктор


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

  • Операционная система Windows Server 2008 R2.
  • Active Directory Domain Services (AD DS).
  • PowerShell и SQL Server службы отчетности.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10747: Администрирование System Center 2012 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10748C: Планирование и развертывание System Center 2012 R2 Configuration Manager или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10750AB: Мониторинг и эксплуатация частных облаков с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Курс 10751AB: Настройка и развертывание частного облака с System Center 2012 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
  • История и эволюция пакета System Center.
  • Состав продукта System Center 2012
  • Лицензирование продукта System Center 2012.
  • System Center 2012 Service Manager
  • Практикум А. Первоначальные настройки лабораторной среды
  • Практикум В. Краткий обзор пакета программ System Center 2012
2  
  Модуль 2. Обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Краткий обзор рекомендаций ITIL и MOF
  • Определение роли Service Desk
  • Применение рекомендаций ITIL и MOF в продукте Service Manager 2012
  • Практикум. Введение в Service Management
2  
  Модуль 3. Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
  • Архитектура и компоненты Service Manager 2012
  • Дизайн построения продукта Service Manager 2012
  • Сценарии развертывания продукта
  • Подготовка к установке Service Manager 2012
4  
  Модуль 4. Установка и настройка Service Manager 2012
  • Установка Management Server
  • Установка DataWarehouse Management Server
  • Навигация по консоли Service Manager
  • Регистрация хранилища DataWarehouse
  • Работа с Management Packs
  • Практикум A. Регистрация Service Manager с хранилищем DataWarehouse
  • Практикум B. Знакомство с консолью Service Manager
  • Практикум C. Использование оболочки PowerShell для управления Management Packs
3  
  Модуль 5. Управление безопасностью в Service Manager
  • Управление доступом на основе ролей
  • Безопасность в Service Manager 2012
  • Настройка ролей пользователей в Service Manager
  • Практикум. Настройки безопасности в Service Manager 2012
3  
  Модуль 6. Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
  • Определение настроек Management Database
  • Функциональные роли коннекторов
  • Установка и настройка коннекторов
  • Импорт данных через CSV файлы
  • Практикум A. Развертывание коннекторов
  • Практикум B. Использование скриптов PowerShell
2  
  Модуль 7. Управление Инцидентами
  • Введение в управление инцидентами
  • Настройки управлением инцидентами
  • Настройки управлением проблемами
  • Кастомизация списков управления инцидентами
  • Кастомизация представлений управлением инцидентами
  • Организация запроса на создание инцидента
  • Организация шаблонов запросов на создание инцидента
  • Использование шаблонов запросов на создание инцидентов
  • Создание логов при управлении инцидентами
  • Практикум. Организация запроса на создание инцидента
3  
  Модуль 8. Управление изменениями и активностью
  • Введение в управление изменениями и активностью
  • Применение процессов управлением изменениями
  • Обзор активности в Service Manager 2012
  • Кастомизация списков управлений изменениями
  • Кастомизация представлений управлением изменениями
  • Создание запросов на изменения и активность
  • Создание шаблонов запросов на изменения
  • Создание процессов управления изменениями и активностью
  • Практикум. Работа с запросами на изменения
3  
  Модуль 9. Управление релизами
  • Введение в процесс управления релизами
  • Кастомизация списков управлением релизов
  • Кастомизация представлений управлением релизами
  • Создание записей релизов
  • Создание шаблонов записей релизов
  • Создание процессов управления релизами
  • Практикум. Работа с записями релизов
2  
  Модуль 10. Управление уровнем сервиса
  • Обзор управлением уровнем сервиса
  • Создание нового календарного объекта
  • Создание нового метрического объекта
  • Создание нового объекта-контейнера уровня сервиса
  • Настройка оповещений
  • Практикум. Создание объекта-контейнера уровня сервиса в Service Manager 2012
2  
  Модуль 11. Использование портала самообслуживания
  • Введение в портал самообслуживания
  • Введение в каталог сервисов
  • Создание предложений сервисов и организация запросов на предложения
  • Кастомизация портала самообслуживания
  • Практикум. Работа с порталом самообслуживания
4  
  Модуль 12. Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
  • Обзор хранилища Data Warehouse
  • Навигация по рабочему пространству Data Warehouse
  • Определение джобов Data Warehouse
  • Построение различных отчетов Data Warehouse
  • Настройки параметров хранения данных
  • Использование командлетов Windows PowerShell
  • Практикум А. Работа с рабочим пространством Data Warehouse
  • Практикум В. Проверка регистрации Data Warehouse
  • Практикум С. Работа с отчетами в Service Manager 
3  
  Модуль 13. Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
  • Обзор функциональности Orchestrator 2012
  • Навигация по интерфейсу Orchestrator 2012
  • Создание ранбуков
  • Работа с Integration Packs
  • Интеграция Orchestrator 2012 c Service Manager 2012
  • Практикум. Автоматизация пользовательской активности через ранбуки и портал самообслуживания
3  
  Модуль 14. System Center 2012 Service Pack 1
  • Обзор System Center 2012 Service Pack 1
  • Развертывание Service Pack 1
  • Обзор возможностей Service Pack 1 и Service Manager
2  
  Модуль 15. Возможности интеграции в System Center 2012
  • Практикум А. Первоначальная инициализация лабораторной среды
  • Практикум В. Создание требуемых ранбуков в Orchestrator 2012
  • Практикум С. Работа с ранбуками в Orchestrator 2012
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 29 990 29 990 29 990 102 000 **
Организации 31 990 31 990 31 990

Ваша выгода может быть 4 290 рублей

М55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager + М55004: Установка и настройка System Center 2012 Operations Manager = 58 690 руб.*
62 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Поздравляем мартовских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

Поздравляем мартовских победителей конкурса «Отзыв месяца»!

По традиции мы подвели итоги нашего конкурса на лучший отзыв об обучении в Центре «Специалист». Представляем победителей Март 2020!

Полный текст новости

Microsoft снял временные ограничения: больше знаний за те же деньги

Microsoft снял временные ограничения: больше знаний за те же деньги

Мы хотим, чтобы вы могли без спешки обучаться важным навыкам у профессионалов ИТ-индустрии. Наш центр идёт навстречу слушателям и наши вендоры тоже помогают студентам сохранять возможность обучаться. Microsoft продлевает срок использования ваучеров SATV (Software Assurance Training Vouchers), которые были активированы до 1 апреля. Раньше они действовали только 180 дней, но сегодня к ним добавили ещё 90, чтобы вы успели воспользоваться этим предложением и с толком пройти всё обучение до конца. Так же поступили с ваучерам Azure — к сроку их годности тоже добавлено 90 дней.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...