Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

М55011 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Формализовать процессы управления службой технической поддержки
  • Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности ИТ службы
  • Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления ИТ службой по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Много полезных материалов, ссылок на различные ресурсы и данные преподавателям ссылки и рекомендации, рассказы о реальных кейсах преподавателя. Опыт коллеги по курсу.

Cлушатель: Петрушов Николай Валерьевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Настройка ПК с Windows 10/8. Уровень 1. Базовые возможности или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Опыт работы в сфере ИТ не менее 1 года

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Сертификации и экзамены

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:

  • ITIL® FOUNDATION

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в ИТ сервис менеджмент (Introduction to ITSM)
  • Лучшие публичные практики
  • Служба поддержки (Service Desk) и функции управления приложениями
  • Процессы и функции ITSM
  • Роли. Владелец процесса. Назначение ролей индивидуалам, группам, командам
  • Компетенции и навыки для управления услугами
1.5  
  Модуль 2. Жизненный цикл услуги (Service Lifecycle)
  • Стратегия
  • Создание
  • Преобразование
  • Эксплуатация
  • Постоянное улучшение
0.5  
  Модуль 3. Стратегия услуг (Service Strategy)
  • Что такое выход (результат)? Основные концепции стратегии услуг
  • Создание бизнес-ценности. Использование и гарантии
  • Управление портфелем услуг
  • Управление финансами в ИТ
  • Провайдеры услуг, заказчики и внешние поставщики
  • Шаблоны бизнес-активностей
  • Управление рисками
  • Администрирование
4  
  Модуль 4. Создание услуг (Service Design)
  • 5 основных аспектов создания услуги (холистический дизайн)
  • Управление доступностью
  • Управление информационной безопасностью. Политики информационной безопасности
  • Управление поставками
  • Управление мощностями
  • Управление непрерывностью ИТ услуг
  • Координация разработки
4  
  Модуль 5. Преобразование услуг (Service Transition)
  • Управление изменениями. Типы запросов. САВ, Е-САВ
  • Управление активами и конфигурациями услуг
  • Управление релизами и развертыванием
  • Управление знаниями
  • Основные определения и концепции: SKMS, CI, DML
4  
  Модуль 6. Эксплуатация услуг (Service Operation)
  • Процессы эксплуатации
  • Взаимосвязь между событиями, уведомлениями и инцидентами
  • Разница между мониторингом и управлением событиями
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление доступом
6  
  Модуль 7. Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
  • Цели, задачи и содержание7 шагов процесса улучшения
  • Реестр CSI
  • Цикл Деминга
  • Критические факторы успеха и показатели (KPI). Типы метрик
  • Baselines
1  
  Модуль 8. Резюме и подготовка к экзамену (Summary. Exam preparation)
  • Обзор результатов курса
  • Основные роли
  • Технологии и архитектура
  • Подготовка к экзамену
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 17 490 17 490 17 490 40 800 **
Организации 18 490 18 490 18 490
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика