Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Mac OS X: Работа с офисным пакетом iWork (Pages, Numbers и Keynote)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Легко создавать текстовые документы
  • Легко создавать документы с диаграммами и таблицами
  • Легко создавать великолепные анимированные презентации
  • Импортировать и редактировать презентации MS Office
  • Экспортировать, отправлять документ на печать, компьютер или по электронной почте
  • Работать с документами iWork через сервис iCloud
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Все необходимые знания действительно получены в короткое время. Мне теперь нужна только практика!

Cлушатель: Попов Дмитрий Сергеевич

Полученные знания! Великолепное, очень внимательное отношение к слушателям! Замечательные преподаватели! 

Cлушатель: Бабаева Анастасия Александровна

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Mac OS X: Работа с Mac для пользователей или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Создание документов в Pages
  • Тема 1. Знакомство с Pages. Инструменты и методы Pages
    • Знакомство с интерфейсом Pages
    • Шаблоны Pages
    • Средства просмотра документа
    • Линейки и направляющие линии
    • Создание и открытие документа. Импортирование документа
    • Просмотр и редактирование документа в полноэкранном режиме
    • Сохранение документа
    • Просмотр информации о документе
  • Тема 2. Работа с документом
    • Управление настройками документа
    • Определение разрывов в документе
    • Использование макетов
    • Использование левой и правой страниц разворота
    • Использование верхних и нижних колонтитулов
    • Создание сносок
    • Работа с разделами
    • Добавление номеров страниц
    • Работа с содержанием
  • Тема 3. Работа с текстом
    • Изменение размера и внешнего вида текста
    • Задание выравнивания, интервалов и цвета текста
    • Установка позиций табуляции для выравнивания текста
    • Установка отступов
    • Создание списков
    • Использование текстовых блоков
    • Поиск и замена текста
    • Работа со стилями
  • Тема 4. Работа с изображениями, фигурами и другими объектами
    • Работа с изображениями
    • Создание фигур
    • Использование звука и фильмов
    • Управление объектами, расстановка, изменение внешнего вида
  • Тема 5. Создание таблиц и диаграмм
    • Добавление таблицы
    • Использование инструментов таблиц
    • Работа со строками и столбцами в таблицах
    • Объединение и разделение ячеек таблицы
    • Улучшение внешнего вида таблиц
    • Копирование таблиц в другие программы iWork
    • Создание новой диаграммы и ввод данных
    • Форматирование диаграмм, настройка внешнего вида диаграмм
  • Тема 6. Печать документов, предоставление общего доступа к документам и экспорт в другие форматы
    • Печать всего документа или его части
    • Экспорт документов в другие форматы
    • Отправка документа на iWork.com Public
    • Передача документа по электронной почте
8  
  Модуль 2. Создание презентаций в Keynote
  • Тема 1. Знакомство с Keynote. Инструменты и методы Keynote
    • Знакомство с интерфейсом Keynote
    • Темы и мастер-слайды
    • Создание, открытие и сохранение презентации Keynote
    • Создание слайдов и управление ими
    • Организация слайдов
    • Изменение темы слайда, мастер-слайда или макета
    • Создание комментариев к слайдам
  • Тема 2. Работа с текстом
    • Форматирование размера и внешнего вида текста
    • Задание выравнивания, интервалов и цвета текста
    • Установка отступов
    • Создание списков
    • Добавление текстовых блоков и текста в фигуры
    • Поиск и замена текста
  • Тема 3. Работа с изображениями, фигурами и другими объектами
    • Импорт изображений
    • Установка маски изображения
    • Удаление фона с изображения
    • Изменение яркости, контрастности и других настроек изображения
    • Cоздание фигур
    • Управление объектами, расстановка, изменение внешнего вида
  • Тема 4. Добавление звука и фильмов
    • Типы аудио- и видеофайлов, которые можно воспроизвести в Keynote
    • Добавление звука в слайд-шоу
    • Добавление фильма на слайд
    • Настройка воспроизведения медиафайлов
  • Тема 5. Использование анимации в слайд-шоу
    • Настройка переходов слайдов
    • Анимация слайдов с помощью сборки объектов
    • Анимация объектов на слайдах («Действие»)
    • Изменение порядка сборок объектов
    • Анимация набора изображений на одном слайде (смарт-анимация)
    • Копирование или удаление эффектов анимации объектов
  • Тема 6. Использование гиперссылок в презентации
    • Преобразование объекта в гиперссылку
    • Создание презентаций, управляемых только гиперссылками
    • Подчеркивание текста гиперссылки
  • Тема 7. Создание диаграмм на основе данных
    • Создание новой диаграммы и ввод данных
    • Редактирование данных диаграммы
    • Форматирование диаграмм
    • Настройка оформления круговых диаграмм
    • Настройка двухосных и смешанных диаграмм
    • Настройка внешнего вида трехмерных диаграмм
  • Тема 8. Использование таблиц
    • Добавление таблицы
    • Ввод содержимого в ячейки таблицы
    • Настройка внешнего вида таблицы
    • Форматирование значений ячеек таблицы
  • Тема 9. Просмотр, печать и экспорт слайд-шоу
    • Cпособы демонстрации слайд-шоу
    • Репетиция и просмотр презентаций
    • Управление презентациями
    • Использование других программ во время презентации
    • Просмотр презентации на внешнем дисплее или с помощью проектора
    • Печать слайдов
    • Экспорт слайд-шоу в другие форматы
    • Отправка презентации Keynote на iWork.com public
  • Тема 10. Проектирование собственных мастер-слайдов и тем
    • Проектирование мастер-слайдов и тем
    • Выбор и настройка мастер-слайдов
    • Задание стандартных атрибутов текста и объектов
    • Определение стандартных параметров перехода
8  
  Модуль 3. Работа с электронными таблицами Numbers
  • Тема 1. Знакомство с Numbers. Инструменты и методы Numbers
    • Знакомство с интерфейсом Numbers
    • Создание электронной таблицы
    • Открытие и импорт существующей электронной таблицы
    • Сохранение электронных таблиц
    • Использование листов для организации таблицы
    • Разделение листа на страницы
  • Тема 2. Использование таблиц
    • Добавление таблицы. Улучшение внешнего вида таблицы
    • Работа со строками и столбцами в таблицах
    • Размещение содержимого в ячейках таблицы
    • Форматирование значений ячеек таблицы
    • Форматирование границ ячеек таблицы
    • Использование стилей таблиц
  • Тема 3. Использование формул в таблицах
    • Элементы формул
    • Использование готовых быстрых формул
    • Создание собственных формул
    • Ссылки на ячейки в формулах. Абсолютные и относительные ссылки на ячейки
    • Использование операторов в формулах
  • Тема 4. Создание диаграмм на основе данных таблицы
    • Создание диаграмм. Изменение типа диаграммы
    • Добавление данных в существующую диаграмму
    • Форматирование диаграмм
    • Настройка внешнего вида диаграмм
  • Тема 5. Работа с текстом
    • Добавление текста
    • Изменение размера и внешнего вида текста
    • Задание выравнивания, интервалов и цвета текста
    • Использование гиперссылок
  • Тема 6. Работа с фигурами, рисунками и другими объектами
    • Работа с изображениями
    • Создание фигур
    • Управление, расстановка и изменение внешнего вида объектов
  • Тема 7. Распространение электронных таблиц Numbers
    • Печать электронной таблицы
    • Экспорт электронной таблицы в другие форматы документов
    • Публикация электронной таблицы Numbers на iWork.com Public
    • Отправка электронных таблиц по электронной почте
8  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 37 200 **
Организации 16 990 16 990 16 990

Ваша выгода может быть 1 840 рублей

Mac OS X: Работа с офисным пакетом iWork (Pages, Numbers и Keynote) + Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования. = 24 140 руб.*
25 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

 День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

День карьеры в «Специалисте» - отличные возможности доступны всем!

8 августа в учебном центре «Специалист» прошел уже традиционный День карьеры. В этот раз в нем лично и удаленно приняли участие 87 человек. Участники смогли обсудить с представителями компаний кадровые тенденции по различным направлениям, узнали, на что обращают внимание на собеседовании, получили советы по поиску работы.

Полный текст новости

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Рабочая почта – это настоящий пожиратель времени. Нужно постоянно отслеживать входящие письма, отвечать на них, пересылать файлы, назначать встречи, добавлять события в расписание… Это может занять весь день! Однако если вы пользуетесь Microsoft Outlook 2019/2016, то у вас есть возможность здорово облегчить себе жизнь!

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...