Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Менеджер по персоналу. Уровень 1.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала

По окончании курса вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Отличный курс, помог структурировать знания и узнать новые аспекты в профессиональной отрасли.
Спасибо сотрудникам центра за организацию и помощь с орг. вопросами касательно обучения.

Cлушатель: Гончарова Мария Александровна

Всё очень хорошо и профессионально. Было очень интересно получить новые знания и структурировать те знания, которые были ранее. Узнала много нового лично для себя, появились новые мысли по поводу далее

Cлушатель: Замятина Татьяна Александровна


Все отзывы по курсу (157)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2019 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации
  1. Современная организация:
    • понятие,
    • миссия,
    • жизненный цикл,
    • организационная структура,
    • ресурсы компании.
  2. Управления персоналом организации:
    • понятие,
    • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
    • задачи управления персоналом,
    • функции (общие, специфические),
    • норма управляемости.
  3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
    • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
    • зоны ответственности,
    • основные компетенции,
    • роли (конструктивные и неконструктивные).
  4. Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.

Выполнение учебного проекта (этапы 1-9).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)
  1. Процедура подбора персонала:
    • задачи подбора,
    • пошаговый алгоритм,
    • планирование потребности в персонале на период,
    • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
  2. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
    • рекрутинг (recruiting),
    • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
    • хедхантинг (headhunting),
    • прелиминаринг (preliminaring).
  3. Источники обеспечения организации кадрами:
    • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
    • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
    • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
  4. Особенности организации подбора разных категорий персонала:
    • массовый подбор,
    • региональный подбор,
    • подбор топ-менеджеров,
    • подбор редких специалистов.

Выполнение учебного проекта (этапы 10-18).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 3. Первичный отбор персонала, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
  1. Структура отбора кандидатов на вакантную должность:
    • анализ документов кандидата (резюме (CV), сопроводительное письмо, рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы),
    • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).
  2. Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:
    • структура деловой беседы,
    • стили проведения собеседования,
    • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
    • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).

Выполнение учебного проекта (этапы 19-27).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 4. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) и принятие решения о приеме кандидата на работу
  1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:
    • проективные методики,
    • кейс-методы (case-tasting),
    • проверка стрессоустойчивости,
    • тестирование кандидатов на вакантную должность.
  2. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу:
    • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата,
    • установление параметров: хочет-может-управляем-безопасен.
  3. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах в программах:
    • 1С,
    • E-staff,
    • Хантфлоу,
    • Искусственный интеллект - Робот Вера.
  4. Оценка эффективности подбора персонала:
    • сроки закрытия вакансий,
    • стоимость затрат,
    • соответствие кандидата требованиям вакансии.

Выполнение учебного проекта (этапы 28-36).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 5. Организация адаптации и стажировки персонала
  1. Испытание при приеме на работу:
    • понятие испытания,
    • сроки испытания,
    • критерии успешности прохождения испытания,
    • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
  2. Система адаптации:
    • понятие адаптации,
    • цели адаптации персонала,
    • виды адаптации новых сотрудников,
    • этапы системы адаптации,
    • методы и инструменты адаптации,
    • организация мероприятий по адаптации,
    • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
  3. Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW:
    • цель,
    • реальность,
    • возможности,
    • путь.
  4. Ответственность за реализацию процесса адаптации.

Выполнение учебного проекта (этапы 37-43).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 6. Организация и проведение оценки и аттестации персонала
  1. Оценка персонала:
    • понятие оценки,
    • задачи оценки персонала,
    • виды оценки,
    • инструменты оценки сотрудников.
  2. Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей:
    • конкретность,
    • измеримость,
    • достижимость,
    • релевантность, обеспеченность ресурсами,
    • определенность во времени.
  3. Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:
    • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
    • выделение групп персонала для проведения оценки,
    • определение ресурсов для проведения оценки,
    • определение параметров и критериев оценки персонала,
    • реализация процедуры оценки,
    • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.
  4. Технологии и методы определения и оценки компетенций:
    • понятие компетенций,
    • виды компетенций,
    • уровни развития компетенций,
    • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
    • модель компетенций,
    • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.

Выполнение учебного проекта (этапы 44-53).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 7. Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу
  1. Выбор методов оценки проведения персонала:
    • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством РФ,
    • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
    • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
    • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,
    • Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).
  2. Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:
    • оценочная/аттестационная матрица,
    • кривая нормального распределения Гаусса,
    • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.
  3. Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
  4. Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Выполнение учебного проекта (этапы 54-59).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 8. Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)
  1. Система обучения и развития персонала:
    • цели,
    • виды,
    • выгоды и издержки обучения персонала,
    • специфика обучения взрослых людей,
    • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
  2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
    • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
    • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
    • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
    • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
    • организация обучающих мероприятий.
  3. Современные методы обучения:
    • тренинги,
    • деловые и ролевые игры,
    • кросс-тренинг,
    • каскадное обучение,
    • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
  4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):
    • реакция,
    • оценка знаний,
    • изменение поведения,
    • результат.

Выполнение учебного проекта (этапы 60-67).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 9. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала
  1. Мотивация персонала:
    • понятие,
    • особенности мотивации,
    • ее роль в управлении персоналом.
  2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
    • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
    • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
  3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
    • материальная, условно-материальная и нематериальная,
    • групповая и индивидуальная,
    • внешняя и внутренняя,
    • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
  4. Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.

Выполнение учебного проекта (этапы 68-79).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 10. Управление поведением персонала, корпоративная социальная политика
  1. Корпоративная (организационная) культура:
    • понятие,
    • типы,
    • особенности,
    • составляющие части.
  2. Основные стили управления персоналом:
    • авторитарный,
    • демократический,
    • либеральный.
  3. Управление конфликтами:
    • понятие,
    • этапы,
    • стратегии и правила поведения в конфликте.
  4. Корпоративный имидж компании:
    • симптомы слабой корпоративной культуры,
    • признаки сильной корпоративной культуры.

Выполнение учебного проекта (этапы 80-88).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +20  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 16 950 19 990 19 990 16 950 75 000 **
Организации 22 990 22 990 22 990

Ваша выгода может быть 1 690 рублей

Менеджер по персоналу. Уровень 1. + Оценка персонала методом ассессмент - центра = 29 290 руб.*
30 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...