Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по персоналу. Уровень 1. пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Менеджер по персоналу. Уровень 1.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала

По окончании курса вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 48 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Понравилась система подачи знаний: то, что материал "рабочий" — все можно использовать на практике!

Cлушатель: Солдатченкова Юлия Андреевна

Грамотное построение, сбалансированное содержание, легкость подачи и усвоения.

Cлушатель: Солдатченкова Юлия Андреевна


Все отзывы по курсу (116)

Предварительная подготовка

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel 2016/2013 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации
  1. Современная организация:
    • понятие,
    • миссия,
    • жизненный цикл,
    • организационная структура,
    • ресурсы компании.
  2. Управления персоналом организации:
    • понятие,
    • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
    • задачи управления персоналом,
    • функции (общие, специфические),
    • норма управляемости.
  3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
    • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
    • зоны ответственности,
    • место HRа в организационной структуре,
    • основные компетенции,
    • роли (конструктивные и неконструктивные).
  4. Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.

Выполнение учебного проекта (этапы 1-11).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 2. Разработка процедуры подбора персонала
  1. Процедура подбора персонала:
    • задачи подбора,
    • пошаговый алгоритм,
    • планирование потребности в персонале на период.
  2. Альтернативы подбору:
    • автоматизация бизнес-процессов,
    • сбор, анализ и структурирование информации об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации,
    • реинженеринг бизнес-процессов,
    • аутсорсинг и др.
  3. Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
  4. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
    • рекрутинг (recruiting),
    • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
    • хедхантинг (headhunting),
    • прелиминаринг (preliminaring).

Выполнение учебного проекта (этапы 12-19).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 3. Привлечение кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)
  1. Анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности (профессии, специальности), информирование и консультирование руководителей подразделений и организации
  2. Источники обеспечения организации кадрами:
    • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.
    • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.
  3. Размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
  4. Особенности организации массового и регионального подбора.

Выполнение учебного проекта (этапы 20-24).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 4. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
  1. Структура отбора кандидатов на вакантную должность.
  2. Анализ документов кандидата:
    • резюме (CV),
    • сопроводительное письмо,
    • рекомендательные письма,
    • анкеты,
    • портфолио и другие работы,
    • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).
  3. Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:
    • структура деловой беседы,
    • стили проведения собеседования,
    • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
    • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).
  4. Проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).

Выполнение учебного проекта (этапы 25-32).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 5. Принятие решения и оценка эффективности подбора персонала
  1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:
    • проективные методики,
    • анализ метапрограмм,
    • кейс-методы (case-tasting),
    • оценка достоверности информации,
    • проверка стрессоустойчивости,
    • тестирование кандидатов на вакантную должность.
  2. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу.
  3. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах программы E-staff, Хантфлоу, Робот Вера.
  4. Информирование и консультирование руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат.

Выполнение учебного проекта (этапы 33-41).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 6. Построение системы адаптации персонала
  1. Испытание при приеме на работу:
    • понятие испытания,
    • сроки испытания,
    • критерии успешности прохождения испытания,
    • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
  2. Система адаптации:
    • понятие адаптации,
    • цели адаптации персонала,
    • виды адаптации новых сотрудников,
    • этапы системы адаптации,
    • методы и инструменты адаптации,
    • организация мероприятий по адаптации,
    • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
  3. Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW.
  4. Ответственность за реализацию процесса адаптации, оценка затрат на адаптацию, анализ эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала.

Выполнение учебного проекта (этапы 42-50).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 7. Проведение оценки персонала в соответствии с планами организации
  1. Оценка персонала:
    • понятие оценки,
    • задачи оценки персонала,
    • виды оценки,
    • инструменты оценки сотрудников.
  2. Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей.
  3. Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:
    • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
    • выделение групп персонала для проведения оценки,
    • определение ресурсов для проведения оценки,
    • определение параметров и критериев оценки персонала,
    • реализация процедуры оценки,
    • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.
  4. Технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций, разработка профиля должности для оценки конкретного сотрудника.

Выполнение учебного проекта (этапы 51-60).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 8. Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу
  1. Выбор методов оценки проведения персонала:
    • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством РФ,
    • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
    • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
    • 360 градусов,
    • ассессмент-центр (АC).
  2. Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:
    • оценочная/аттестационная матрица,
    • кривая нормального распределения Гаусса,
    • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.
  3. Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
  4. Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.

Выполнение учебного проекта (этапы 61-66).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 9. Организация мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)
  1. Система обучения и развития персонала:
    • цели,
    • виды,
    • выгоды и издержки обучения персонала,
    • специфика обучения взрослых людей,
    • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
  2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
    • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
    • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
    • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
    • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
    • организация обучающих мероприятий.
  3. Современные методы обучения:
    • тренинги,
    • деловые и ролевые игры,
    • кросс-тренинг,
    • каскадное обучение,
    • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
  4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику).

Выполнение учебного проекта (этапы 67-74).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 10. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала
  1. Мотивация персонала:
    • понятие,
    • особенности мотивации,
    • ее роль в управлении персоналом.
  2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
    • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
    • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
  3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
    • материальная, условно-материальная и нематериальная,
    • групповая и индивидуальная,
    • внешняя и внутренняя,
    • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
  4. Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.

Выполнение учебного проекта (этапы 75-86).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 11. Применение технологии материальной мотивации в управлении персоналом
  1. Компенсационный пакет:
    • понятие,
    • структура,
    • соотношение постоянной и переменной части,
    • учет типа трудовой мотивации при формировании компенсационного пакета.
  2. Разработка и внедрение системы оплаты труда персонала (фиксированная часть):
    • порядок тарификации работ,
    • разработка системы должностных окладов,
    • построение системы "грейдов" (балльно-факторная методология Hay Group).
  3. Разработка мотивационных программ работников в соответствии с целями организации (переменная часть):
    • установление доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате,
    • расчет стимулирующих выплат,
    • разработка премиальной системы в зависимости от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника.
  4. Разработка социальных программ для персонала (система льгот в зависимости от грейда).

Выполнение учебного проекта (этапы 87-91).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Модуль 12. Управление поведением персонала
  1. Корпоративная (организационная) культура:
    • понятие,
    • типы,
    • диагностика,
    • особенности.
  2. Основные стили управления персоналом:
    • авторитарный,
    • демократический,
    • либеральный.
  3. Управление конфликтами:
    • понятие,
    • этапы,
    • стратегии и правила поведения в конфликте.
  4. Корпоративный имидж компании:
    • симптомы слабой корпоративной культуры,
    • признаки сильной корпоративной культуры.

Выполнение учебного проекта (этапы 92-100).

Итоговый опрос по теме.

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 48 +16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 17 990 15 250 17 990 17 990 15 250 69 600 **
Организации 19 990 19 990 19 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet