Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Описание курса

Как показывает практика, даже у самых успешных продавцов от возражений и жалоб клиентов начинается профессиональное выгорание, а трудные клиенты вызывают серьезный стресс. Многие уходят из продаж, т.к. не могут справиться с негативными эмоциями от общения с клиентами.

Как улучшить свои навыки взаимодействия с негативом, как технологично преодолевать возражения, как гасить конфликт и работать с жалобой клиента, сохраняя его лояльность? Эти и другие навыки, помогающие эффективным продажам вы приобретете, окончив данный курс.

Курс предназначен для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, торговых агентов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами, специалистов сервисных служб, а также для тех, кто интенсивно контактирует с клиентами и хотел бы научиться преодолевать возражения клиентов и управлять конфликтами. Этот курс-тренинг подойдет также тем, кто хочет улучшить свои навыки специалиста по продажам, ищет и выбирает тренинги по продажам.

Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

На итоговом занятии слушатели имеют возможность решить реальные кейсы, максимально отражающие специфику его делового и личного общения в продажах.

Данная программа повышения квалификации готовит слушателей к успешному преодолению клиентских возражений, работе с конфликтом в сервисе, управлению коммуникациями при общении с «трудными клиентами». Программа нацелена на развитие коммуникативных техник при работе в ситуации стресса, позволяет развивать стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект.

Узнать больше

Вы научитесь

  • Эффективно устанавливать контакт и выстраивать доверительные деловые взаимоотношения с клиентом
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и формировать у него интерес к конструктивному сотрудничеству
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону
  • Диагностировать и преодолевать типичные возражения клиентов
  • Работать с отказами и завышенными требованиями «трудных» клиентов
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации
  • Работать с проблемной ситуацией с учетом эффективного использования ресурсов организации
  • Уметь снижать уровень негативных эмоций респондента в ситуации конфликта
  • Взаимодействовать в условиях конфликта
  • Управлять конфликтом и формализовать претензии

Вы будете знать

  • Типологию отказов и возражений клиентов
  • Алгоритм действий для успешного преодоления отказов и возражений
  • Различия типов «трудных» клиентов
  • Способы предупреждения проблемных ситуаций, прогнозирования конфликтов
  • Техники контроля эмоциональных состояний, стрессоустойчивости
  • Технологии клиеноориентированной коммуникации

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Менеджер по продажам (полного цикла). Уровень 1, или эквивалентная подготовка.

Узнать больше

Тестирование по курсу

Программа курса

Модуль 1. Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров  (4 ак. ч.)
Модуль 2. Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях  (4 ак. ч.)
Модуль 3. Практикум: Приемы и техники для работы с трудными клиентами  (4 ак. ч.)
Модуль 4. Деловая игра по решению кейсов и отработке возражений в продажах (телефонные продажи, B2C, B2C, B2G).  (4 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп по курсу «Практикум по преодолению возражений в продажах и работе с трудными клиентами. Уровень 2»

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

с 23.06.2024
по 30.06.2024

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Казакова Светлана Васильевна КазаковаСветлана
Васильевна

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

19 490 ₽

Онлайн

19 490 ₽

Очно

* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

19 490 ₽

Онлайн

19 490 ₽

Обучение в кредит

От 1 040 руб./месяц

Индивидуальное обучение

25 200 ₽ *

Организациям

Очно

21 490 ₽

Онлайн

21 490 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 20% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.