Бауманский учебный центр «Специалист»

Программа курса Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
  • Комплекс маркетинга (7P)
  • Виды монетизации интернет-проектов
  • Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM
  • Успешные кейсы: ВКонтакте, Telegram, Дзен
  • Ориентир на аудиторию в зависимости от сети
  • Практика:
    • Создание контент-плана
    • шаблоны для анализа и стратегий в Notion и Weeek
    • фокус на аудитории в Telegram и на алгоритмы VK
    • визуальные тренды — рилсы, клипсы, подборка постов
2  
  Модуль 2. Контентная стратегия
  • Виды и типы контента в социальных сетях
  • Особенности SMM для B2C, и B2B и B2G
  • Анализ присутствия конкурентов в соцсетях
  • SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях Плюсы отложенного постинга как инструмента развития соц.сетей
  • Практика:
    • Создание контент-плана
    • Контентная воронка
    • адаптация контента под VK Клипсы и Telegram Stories
4  
  Модуль 3. Создание и управление сообществом
  • Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте, TikTok, Telegram, Дзен
  • Оформление канала и группы в Телеграм - доп. каналы продвижения (обзорно)
  • Особенности дизайна групп/пабликов/сообществ в мобильном и десктопном потреблении
  • Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий, совместные прямые эфиры.
  • Бесплатные/условно-бесплатные методы продвижения товаров и услуг, плюсы и минусы: использование хештегов, геолокаций, комментариев, репостов, наращивания органического охвата, взаимный пиар
  • Инструменты: Postmypost, LAVA
  • Автоматизация публикаций: Postmypost, SMMbox, Glaz.it
  • Аналитика аккаунта и анализ поведения пользователей (LiveDune, POPSTERS). Внутренние и внешние сервисы аналитики
  • Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях
4  
  Модуль 4. Оформление сообщества
  • Визуальное единство контента и оформления сообщества
  • Группы в соцсетях как маркетинговый канал
  • Построение связи с клиентами
  • Слайдеры, динамические обложки
  • Практика:
    • ТЗ для дизайнера
    • VK Клипсы, Telegram Stories
    • актуальные визуальные форматы 2025
4  
  Модуль 5. Продвижение сообщества в соц сетях
  • Поисковое продвижение для социальных сетей
  • Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта на примере платформы Дзен
  • Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
  • Что такое UTM метки и как их использовать.
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.
  • Регистрация и базовая настройка пикселя
  • Раскрутка канала в Телеграм: реклама на внешних ресурсах, блогеры и бесплатные способы продвижения
  • Практика:
    • тест KPI для контроля эффективности
    • подписные воронки, VK Ads
    • SEO-продвижение через Дзен, Яндекс.
    • Справочник
4  
  Модуль 6. Партнерский маркетинг
  • Медиапланирование рекламной кампании
  • Работа с блогерами, подбор площадок
  • Анализ блогера и аудитории
  • Работа напрямую и через агентство
  • Каталоги, взаимный пиар, интерактив
  • Практика:
    • расчёт эффективности размещений
    • Epicstars, Perfluence, Telegram Ads
    • вовлекающие механики в VK и Telegram
3  
  Модуль 7. KPI
  • Главные KPI для руководителя: составление и чтение отчётов
  • Встраивание контент-плана соцсетей в бизнес-процессы компании, с учётом приоритетов развития
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга
  • ER, CPL, CPV, CAC
  • шаблоны отчётов и автоаналитика
2  
  Модуль 8. Трудоустройство и аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как выбрать лучшего кандидата для работы с социальными сетями
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков
  • Telegram-портфолио, кейс за 2 месяца
  • фриланс-биржи, чаты, директ-клиенты
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +24
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.