Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Google Adwords: практический курс эффективной контекстной рекламы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать и настраивать рекламные кампании AdWords;
  • создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные  рекламные объявления;
  • подбирать необходимые ключевые слова;
  • управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
  • строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • оптимизировать проводимые рекламные кампании.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Качество информации превосходное, тем не менее курс проводится очень быстро и скомпоновано.

Cлушатель: Лобанов Александр Вячеславович

Мне всегда нравится, когда есть презентации. В этом курсе она есть. Для меня это важно, визуальное восприятие у меня сильнее развито. Спасибо.

Cлушатель: Соловьева Светлана Анатольевна


Все отзывы по курсу (12)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие аккаунта в сервисе Google Adwords. Синий компьютер Смотрите вебинар Регистрация аккаунта в Google Adwords

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Яндекс.Директ. Уровень 1. Создание рекламных кампаний или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно наличие своего сайта

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аккаунт и создание простого объявления
  • Вводная общая информация Google Adwords -  история, возможности, особенности, отличия
  • Общая информация о двух действующих интерфейсах
  • Аккаунт Google Adwords. Создание и параметры безопасности
  • Поисковая система Google. Общие параметры и возможности
  • Создание группы и объявления в поисковой системе
  • Практическая работа
2  
  Модуль 2. Настройки основного таргетинга
  • Геотаргетинг в Google Adwords. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на Москву и Санкт Петербург. Геотаргетинг - исключения
  • Временной таргетинг. Особенности и тонкости
  • Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования
  • Настройка по демографическим параметрам
  • Расширения объявлений. Фиды расширений. Создание и использование
  • Практическая работа
2  
  Модуль 3. Таргетинг: Ключевые слова
  • Основной вид таргетинга - ключевые слова
  • Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов
  • Сервис подбора слов KeywordPlanner - особенности, плюсы и минусы
  • Ключевые слова, исключения. Приоритет КС и исключений
  • Практическая работа
2  
  Модуль 4. Контекстно-медийная сеть. Форматы объявлений. Иные виды таргетинга
  • КМС. Возможности таргетирования
  • Места размещения. Темы. Исключения
  • Галерея форматов объявлений
  • Общие принципы построения рекламных кампаний в Google Adwords
  • Практическая работа
2  
  Модуль 5. Назначение ставок
  • CTR. Влияние параметра на стоимость и позиции размещения
  • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок
  • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения
  • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии
  • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетом. Столбцы данных
  • Практическая работа
2  
  Модуль 6. Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
  • Создание специализированных кампаний
  • Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив, лайтбокс
  • Места размещения в мобильных кампаниях. Исключения для десктопов
  • Критерии работы рекламы на  мобильных устройствах. Анализ данных и учет
2  
  Модуль 7. Улучшение качества рекламных кампаний. Adwords Editor
  • Повышение качества объявления. Структуры объявлений 1:1 и 1:N- достоинства и недостатки
  • Системы для автоматизации создания объявлений 1:1  и ее применение для импорта-экспорта кампаний из Яндекса в Google с помощью Google Editor
  • Программа Google Adwords Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний. Комбинированная обработка, импорт и экспорт (Практическая работа)
  • Шаблоны в объявлениях. Приемы использования
  • Способы написания заголовков
  • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений
2  
  Модуль 8. Анализ данных и оптимизация
  • UTM-метки, используемые в Google.  Отличия от  Яндекса. Якоря
  • Использование параметров для ведения быстрых ссылок на одну посадочную страницу
  • Сервисы диагностики объявлений и ключевых слов (подробно)
  • Иерархия назначения ставок в Google. Что делать, если стратегия не поднимает цены
  • Сторонние системы аналитики - Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Практическая работа
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 40 800 **
Организации 14 990 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика