Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы




По окончании курса Вы будете уметь:
  • создавать и настраивать рекламные кампании Ads;
  • создавать эффективные текстовые, графические, адаптивные и специализированные  рекламные объявления;
  • подбирать необходимые ключевые слова;
  • управлять ставками в ручном режиме, а так же с помощью автоматических и конверсионных стратегий;
  • строить отчёты по проводимым рекламным кампаниям;
  • оптимизировать проводимые рекламные кампании.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Понравилось то что курс построен на практической части, и том что реально понадобиться при работе с данной системой.

Cлушатель: Бычков Сергей Олегович

Отлично, все что нужно было - получила

Cлушатель: Турищева Любовь Алексеевна


Все отзывы по курсу (12)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Интернет - технологии. Базовый курс для маркетологов или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Наличие аккаунта в сервисе Google Ads. Синий компьютер Смотрите вебинар Регистрация аккаунта в Google Ads

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Google Аналитика - оценка эффективности веб - сайтов и рекламы или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Желательно наличие своего сайта

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Аккаунт и создание простого объявления
  • Вводная общая информация о Google Ads - история, возможности, особенности, отличия от конкурентов.
  • Аккаунт Google Ads - создание и параметры безопасности.
  • Поисковая система Google.
  • Новый интерфейс. Общие параметры и возможности.
  • Создание кампаний, групп и объявлений в поисковой системе.
  • Практическая работа. Регистрация аккаунта и первичные основные настройки.
2  
  Модуль 2. Настройки основного таргетинга
  • Геотаргетинг в Google Ads. По названию, «в радиусе», списком. Особенности геотаргетинга на ключевые регионы. Геотаргетинг – исключения.
  • Временной таргетинг. Особенности и тонкости.
  • Устройства и языки. Дополнительные возможности таргетирования.
  • Настройка по демографическим параметрам.
  • Расширения объявлений. Фиды расширений. Создание и использование.
  • Практическая работа. Настройки таргетинга в рекламной кампании.
2  
  Модуль 3. Таргетинг: Ключевые слова
  • Основной вид таргетинга - ключевые слова.
  • Типы соответствия ключевых слов. Способы экспорта ключевой базы из других ресурсов.
  • Сервис подбора слов KeywordPlanner - особенности, плюсы и минусы.
  • Ключевые запросы и поисковые запросы, исключения. Приоритет ключевых слов и исключений.
  • Практическая работа. Cбор ключевых запросов и добавление их в группы объявлений.
2  
  Модуль 4. Формирование цены клика. Показатель качества.
  • Ad rang и QS. Факторы, влюяющие на цену клика.
  • Расчёт цены клика. Аукцион и ценоообразование.
  • Управление ценой клика. Ключевые показатели эффективности кампаний.
  • Корректировки ставок – виды, способы настройки, влияние на показы.
  • Практическая работа. Настройка корректировок в рекламной кампании.
2  
  Модуль 5. Назначение ставок
  • CTR. Влияние CTR на стоимость и позиции размещения.
  • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок.
  • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения.
  • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии.
  • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетами. Столбцы данных.
  • Практическая работа. Настройка автоброкера в кампании.
2  
  Модуль 6. Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
  • Создание специализированных кампаний.
  • Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив.
  • Места размещения в мобильных кампаниях. Исключения для десктопов.
  • Критерии работы рекламы на мобильных устройствах. Анализ данных и оптимизация.
  • Практическая работа. Настройка рекламной группы объявлений под мобильные устройства.
2  
  Модуль 7. Улучшение качества рекламных кампаний. Ads Editor
  • Повышение качества объявления.
  • Программа Google Ads Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний.
  • Структурирование рекламного аккаунта.
  • Модель структурирования аккаунта SKAG и её достоинства.
  • Шаблоны в объявлениях. Приемы использования.
  • Способы написания заголовков.
  • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений.
  • Практическая работа. Создание объявления с фyнкцией динамической вставки.
2  
  Модуль 8. Анализ данных и оптимизация
  • UTM-метки, используемые в Google. Якоря.
  • Использование параметров для ведения быстрых ссылок на одну посадочную страницу.
  • Сервисы диагностики объявлений и ключевых слов. Иерархия назначения ставок в Google. Что делать, если стратегия не поднимает цены.
  • Ведение счетов в аккаунте, оплата.
  • Cистемы аналитики - Google Analytics как инструмент оптимизации рекламы.
  • Практическая работа. Разметка посадочных страниц UTM-метками.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 15 990 15 990 15 990 49 600 **
Организации 16 990 16 990 16 990

Ваша выгода может быть 1 240 рублей

Google Ads: практический курс эффективной контекстной рекламы + Яндекс.Директ. Уровень 1. Создание рекламных кампаний = 22 740 руб.*
23 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...