Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Профессиональная рекламная фотография




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Понимать и планировать съемочные процессы и контролировать их результат в условиях студийной и натурной съемки
  • Знать особенности и отличия рекламной фотографии с учетом конкретных жанров – предметно-каталожной, креативной, трюковой, фэшн-, фуд- и других направлений фотографии
  • Эффективно работать по созданию качественного результата в виде готовых фотографий с возможностью использования их в своем портфолио
  • Грамотно и точно использовать фотографическую, осветительную и другую технику
  • Разрабатывать творчески выразительные, психологически верные и эффективные с точки зрения маркетинга решения для рекламных фотоснимков
  • Получите навыки комплексных решений для создания серийной фотопродукции
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Мне нравится, что название учебного центра соответствует действительности. Работа центра "Специалист" заслуживает уважения

Cлушатель: Просалкова Наталия Сергеевна

Несмотря на краткость курса я получила много ценной информации и узнала особенности жанровой съемки. Полученные знания, безусловно, полезны; и всё можно применить на практике

Cлушатель: Просалкова Наталия Сергеевна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Цифровая фотография. (Уровень 1) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Художественная фотография. Путь к мастерству. (Уровень 2) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Для успешного прохождения курса необходимо наличие у учащегося собственной фотокамеры любого уровня (любительская или профессиональная), позволяющей вручную корректировать ключевые настройки процесса съемки (наличие «ручного режима»).

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор креативных и технических возможностей фотографии
  • Место фотографии в рекламе. Различные формы постановочной и репортажной рекламной фотографии. Основные направления и их особенности.
  • Эффективное использование стоковых, бесплатных и заказных фотографий.
  • Техническое обеспечение рекламной фотографии: оснащение фотографа и студии. Вопросы организации съемок различного уровня сложности и масштаба. Распределение обязанностей среди специалистов.
2  
  Модуль 2. Принципы фотовизуализации в рекламе
  • Связь рекламного изображения и текста.
  • Фирменный стиль и его реализация в фотографиях. Фотографии как элемент комплексного рекламного проекта.
  • Особенности съемки и подготовка фотографий для дальнейшего использования в различных сферах – веб, офсетная и цифровая полиграфия, широкоформатная печать.
2  
  Модуль 3. Приемы рекламной съемки (практикум)
  • Предметная и каталожная съемка. (3 ак.ч.) Как сделать фактически точное фото предмета. Как сделать аппетитное фото еды. Как передать ощущение эксклюзивности. Как создать художественный образ. Как сделать сложную композицию предметов. Как объединить много снимков в серию стильных фото.
  • Имиджевая креативная съемка. (2 ак.ч) Как использовать спецэффекты и свет. Как создавать иллюзии. Как создавать нечто новое. Как объединять возможности съемки и постобработки.
  • Интерьерная и натурная съемка (2 ак.ч.) Как увеличивать и уменьшать пространство на снимке. Как подчеркивать выгоды и маскировать недостатки. Как снимать то что невозможно снять. Как сделать из технической высокохудожественную фотографию.
  • Портретная съемка и сюжеты с участием людей. (3 ак.ч.) Как подбирать моделей. Как с ними работать и эффективно использовать их потенциал. Как организовать работу со стилистами, визажистами и другими коллегами. Как выстраивать мизансцену и свет. Как получить нужные эмоции в кадре.
10  
  Модуль 4. Итоги и перспективы
  • Разбор выполненных работ. Технический и творческий анализ, оценка перспектив использования.
  • Хранение, систематизация, защита фотоизображений. Вопросы авторского права.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 24 800 **
Организации 9 990 9 990

Ваша выгода может быть 3 190 рублей

Профессиональная рекламная фотография + Менеджер по маркетингу и рекламе = 26 790 руб.
29 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика