Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Рекламная и коммерческая фотография




По окончании курса Вы будете уметь:
  • планировать съемочные процессы и контролировать их результат в условиях студийной и натурной съемки;
  • знать особенности и отличия коммерческой фотографии с учетом конкретных жанров – предметно-каталожной, креативной, трюковой, фэшн-, фуд- и других направлений фотографии;
  • эффективно работать по созданию качественного результата в виде готовых фотографий с возможностью использования их в своем портфолио;
  • грамотно и точно использовать фотографическую, осветительную и другую технику;
  • разрабатывать творчески выразительные, психологически верные и эффективные с точки зрения маркетинга решения для фотоснимков;
  • определять коммерческую выгоду от взаимодействия с различными фотографическими интернет-ресурсами и фотостоками;
  • производить профессиональную предметную фотосъемку пластиковых, стеклянных, гипсовых предметов для интернет-магазинов, каталогов, соц. сетей;
  • использовать специальное оборудование и дополнительное техническое оснащение для предметов с бликующимии отражающими поверхностями;
  • сделать из технической высокохудожественную фотографию;
  • производить интерьерную, архитектурно-пейзажную и натурную съёмки;
  • организовать работу со стилистами, визажистами и другими коллегами, выстраивать мизансцену и свет;
  • получить нужные эмоции в кадре;
  • принимать комплексные решения для создания серийной фотопродукции.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • место фотографии в современных сферах производства и рыночных отношений;
  • различные формы постановочной, репортажной, рекламной и коммерческой фотографии;
  • эффективное использование стоковых, бесплатных и заказных фотографий;
  • техническое обеспечение рекламной и коммерческой фотографии: оснащение фотографа и студии;
  • принципы фотовизуализации;
  • связь рекламного изображения и текста;
  • съемочные процессы.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Отзывы о курсе

Несмотря на краткость курса я получила много ценной информации и узнала особенности жанровой съемки. Полученные знания, безусловно, полезны; и всё можно применить на практике

Cлушатель: Просалкова Наталия Сергеевна

Хорошее качество обучения и преподавательский состав

Cлушатель: Соколова Лидия Евгеньевна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Цифровая фотография. (Уровень 1) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Художественная фотография. Путь к мастерству. (Уровень 2) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Для успешного прохождения курса необходимо наличие у учащегося собственной фотокамеры любого уровня (любительская или профессиональная), позволяющей вручную корректировать ключевые настройки процесса съемки (наличие «ручного режима»).

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор креативных и технических возможностей фотографии
  • Место фотографии в современных сферах производства и рыночных отношений. Различные формы постановочной и репортажной коммерческой фотографии.
    • Основные направления и их особенности.
    • Фотография: стоковая, каталожная, различных уровней сложности, иллюстративный материал для периодической прессы и глянцевых изданий, репортах событийный и тематический, рекламная имиджевая предметная съёмка, продвижение индустрии производства и сферы услуг с помощью фоторекламы, модельная и портретная фотография.
  • Эффективное использование стоковых, бесплатных и заказных фотографий.
    • Техническое обеспечение коммерческой фотографии: Обзор современного фотографического оборудования. Фотоаппаратура и оптика для различных видов съёмки, светоформирующие насадки, монтажное и крепёжное оборудование, фотографические фоны, специальные конструкции. Мобильное оснащение фотографа и стационарное студийное оборудование.
  • Вопросы организации съемок различного уровня сложности и масштаба. Распределение обязанностей среди специалистов. Вопросы взаимодействия с заказчиком.
2  
  Модуль 2. Принципы фотовизуализации в различных жанрах коммерческой фотографии
  • Методика оценки поставленной задачи коммерческой фотосъёмки, анализ условий и определение инструментов для реализации коммерческого заказа.
  • Частные и промышленные заказы их особенности и отличия.
  • Связь рекламного изображения и текста.
  • Фирменный стиль и его реализация в фотографиях. Фотографии как элемент комплексного рекламного проекта.
  • Цветовое решение, композиционные и технические приёмы как инструмент эмоционально психологического воздействия на потенциального потребителя рекламируемой продукции.
  • Коммерческая выгода от взаимодействия с различными фотографическими Интернет-ресурсами и фотостоками. Правила работы со стоковыми сайтами и их требования к реализуемой фотопродукции.
  • Особенности съемки и подготовка фотографий для дальнейшего использования в различных сферах – веб, офсетная и цифровая полиграфия, широкоформатная печать.
2  
  Модуль 3. Техника и приемы профессиональной коммерческой съемки (практикум)
  • Предметная и каталожная съемка
    • Как сделать фактически точное фото предмета. Как сделать аппетитное фото еды. Как передать ощущение эксклюзивности. Как создать художественный образ. Как сделать сложную композицию предметов. Как объединить много снимков в серию стильных фото.
    • Практикум – съемка пластикового предмета для стоковых, каталожных, рекламных целей.
  • Имиджевая креативная съемка
    • Как использовать спецэффекты и свет. Как создавать иллюзии.
    • Световая кисть, фризлайтинг использование длительных выдержек для создания специальных эффектов, водный сплеш.
    • Как создавать нечто новое. Как объединять возможности съемки и постобработки.
    • Практикум – съемка бликующих и отражающих поверхностей для стоковых, каталожных, рекламных целей.
  • Интерьерная и натурная съемка
    • Как увеличивать и уменьшать пространство на снимке. Как подчеркивать выгоды и маскировать недостатки. Как снимать то что невозможно снять. Техника бреккетинга. Как сделать из технической высокохудожественную фотографию.
    • Практикум: съемка стеклянных и гипсовых предметов для стоковых, каталожных, рекламных целей.
  • Портретная съемка и сюжеты с участием людей.
    • Как подбирать моделей. Как с ними работать и эффективно использовать их потенциал. Как организовать работу со стилистами, визажистами и другими коллегами. Как выстраивать мизансцену и свет. Как получить нужные эмоции в кадре.
    • Практикум: методики и приёмы различных видов съёмки людей в оборудованной фотостудии.
8  
  Модуль 4. Изучение производственной и финансовой документации в коммерческой фотографии
  • Формы технической и финансовой документации, используемой в производственных процессах коммерческой фотографии.
  • Бриф и технической задание, их структура отличия и использование фотографом.
  • Участие в тендерах, составление и оценка существующих договоров предоставления услуг.
  • Составление технологического проекта и сметы для проведения коммерческих фотосъёмок.
  • Нюансы документального оформления производственных отношений участников съёмочной группы.
2  
  Модуль 5. Итоги и перспективы
  • Разбор выполненных работ. Технический и творческий анализ, оценка перспектив использования.
  • Хранение, систематизация, защита фотоизображений. Вопросы авторского права.
  • Вопросы собственной рекламы и продвижения продукции.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 8 990 26 800 **
Организации 9 990 9 990

Ваша выгода может быть 3 190 рублей

Рекламная и коммерческая фотография + Менеджер по маркетингу и рекламе = 26 790 руб.
29 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика