Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Агрегаторы и маркетплейсы для интернет - магазинов пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Агрегаторы и маркетплейсы для интернет - магазинов




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Выбирать наиболее эффективные площадки для получения дополнительного трафика и заказов
  • Создавать товарные объявления
  • Анализировать трафик и заказы с агрегаторов и маркетплейсов
  • Грамотно распределять бюджеты

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Наиболее интересные агрегаторы и маркетплейсы для увеличения продаж в интернет-магазине
  • Как эффективно работать с этими площадками
  • Как оптимизировать свой интернет-магазин для повышения эффективности работы с агрегаторами и маркетплейсами
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основные операторы рынка агрегаторов и маркетплейсов
  • Популярность и рыночные доли: Яндекс.Маркет, Wildberries, Avito, Lamoda, Товары@Mail.ru, Google Shopping, Price.ru, Ozon, Tiu.ru, Aport, Sravni, MobiGuru, Goods, E-katalog
  • Бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Сходства и различия.
  • Модели оплаты
  • Рыночные сегменты и товарные категории интернет-магазинов
  • Основные условия и процедуры входа
  • Юридические аспекты
  • Регистрация
3  
  Модуль 2. Продвижение интернет-магазина на агрегаторах и маркетплейсах
  • Создание и обновление товарных фидов
  • Создание товарных объявлений (на примере Google Shopping/Avito)
  • Определение минимальной рентабельности для размещаемых товарных позиций на маркетплейсах (Lamoda, Wilberries)
  • Управление ставками (Яндекс-Маркет, ТоварыMail)
  • Оптимизация продвижения
  • Оценка качества трафика
4  
  Модуль 3. Влияние агрегаторов и маркетплейсов на бизнес-процессы интернет-магазина
  • Как правильно организовать взаимодействие с агрегаторами и маркетплейсами
  • Логистические особенности взаимодействия с агрегаторами и маркетплейсами
  • Управление ассортиментом в рамках работы с агрегаторами и маркетплейсами
  • Товарный учет и планирование
3  
  Модуль 4. Оптимизация интернет-магазина, как главное условие успешности взаимодействия с агрегаторами и маркетплейсами
  • Влияние юзабилити и технических факторов интернет-магазина на экономику взаимодействия с агрегаторами и маркетплейсами
  • Варианты оптимизации конверсии для улучшения показателей взаимодействия с агрегаторами и маркетплейсами
4  
  Модуль 5. Оценка эффективности взаимодействия с агрегаторами и маркетплейсами
  • Аналитика в разрезе оценки эффективности работы с агрегаторами и маркетплейсами
  • Расчет показателей CPA, CPO и CPS
  • Распределение бюджетов между агрегаторами
  • Распределение бюджетов между агрегаторами и другими рекламными каналами
  • ROI как индикатор эффективности работы с агрегаторами и маркетплейсами
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 13 990 13 990 13 990 35 600 **
Организации 14 990 14 990 14 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet