Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Описание курса

Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы?  Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ИТИЛ 4. Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений.

По окончании обучения Вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ИТИЛ. Вы достигнете глубокого понимания, как процессы эксплуатации и поддержки могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.

Вы получите необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов и функций оперативной поддержки и анализа.

Процессы и практики:

  • Управление инцидентами (Incident Management)
  • Управление запросами на обслуживание (Request Fulfilment)
  • Управление проблемами (Problem Management)
  • Service Desk

На практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:

  • определите физическую и логическую структуру службы поддержки (help desk)
  • сформируете правила определения приоритетов инцидентов
  • определите возможные значения статусов инцидентов
  • проводете анализ проблем, используя методы структурного анализа
  • спланируете оптимальную структуру службы Service Desk, в том числе для DevOps структур

Курс будет интересен для:

  • ИТ-специалистов;
  • Бизнес-менеджеров;
  • Владельцев процессов;
  • Руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг;
  • Специалистов и персонала поддержки, задействованных в процессах Службы поддержки;
  • Других функциональных подразделений эксплуатации, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, желающих повысить свою квалификацию и роль в этих функциях и процессах;  
  • ИТ-менеджеров, которым требуется глубокое понимание процессов эксплуатации и поддержки в целях улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации.

У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации лучших практик ИТ сервис менеджмента (ITSM) к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:

  • Ценность деятельности для бизнеса.
  • Как деятельность службы поддержки (help desk) поддерживает жизненный цикл услуги.
  • Как процессы поддержки взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг.
  • Как постоянно совершенствовать операционную деятельность.
  • Как оценивать деятельность по поддержке ИТ услуг, формировать метрики и KPI.
  • Цели, задачи и охват процессов и практик ИТ поддержки.
  • Политики, виды деятельности и техники процессов и практик.
  • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг.
  • Понимание аспектов внедрения и развития Службы поддержки (help desk).
  • Трудности, критические факторы успеха и риски.
  • Ключевые показатели эффективности процессов поддержки и эксплуатации.
  • Роли и ответственности в процессах и функциях поддержки и эксплуатации.

Узнать больше

Вы научитесь

  • применять и адаптировать рекомендации ИТИЛ к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг;
  • определять ценность деятельности услуг и практик по сопрвождению ИТ сервисов для бизнеса;
  • применять деятельность по поддержке для поддержания жизненного цикл услуги;
  • устанавливать взаимосвязь процессов поддержки с другими процессами жизненного цикла услуг;
  • использовать практики управления инцидентами, проблемами, сервисными запросами, службы поддержки для совершенствования операционной деятельности;
  • оценивать деятельность в практиках и процессах поддержки;
  • понимать цели, задачи и охват практик и процессов поддержки ИТ услуг;
  • определять политику, виды деятельности и техники процессов эксплуатации и поддержки;
  • оптимизировать возможности эксплуатации услуг;
  • определять трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с практиками и процессами эксплуатации и поддержки ИТ услуг;
  • формировать ключевые показатели эффективности процессов эксплуатации и поддержки;
  • осознавать роли и ответственности в практиках эксплуатации и поддержки.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0, или эквивалентная подготовка.
Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами не менее 1-го года

Узнать больше

Тестирование по курсу

Программа курса

Модуль 1. Управление услугами как практика  (2 ак. ч.)
Модуль 2. Управление инцидентами (Incident Management)  (4 ак. ч.)
Модуль 3. Обработка сервисных запросов (Request Fulfilment)  (2 ак. ч.)
Модуль 4. Управление проблемами (Problem Management)  (3 ак. ч.)
Модуль 5. Функция Service Desk (Техподдержка, Help Desk)  (5 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг»

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

с 06.06.2024
по 07.06.2024

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

22 450 ₽ (-10%*)

Онлайн

22 450 ₽ (-10%*)

Очно

Дата

с 15.07.2024
по 16.07.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Бауманский"

м. Бауманская

Стоимость для физ. лиц

24 990 ₽

Онлайн

24 990 ₽

Очно

Дата

с 16.07.2024
по 17.07.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Бауманский"

м. Бауманская

Стоимость для физ. лиц

24 990 ₽

Онлайн

24 990 ₽

Очно

Дата

с 31.07.2024
по 01.08.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

24 990 ₽

Онлайн

24 990 ₽

Очно

Дата

с 01.08.2024
по 02.08.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

24 990 ₽

Онлайн

24 990 ₽

Очно

Дата

любая
удобная дата

Режим обучения

свободное
обучение

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич
Динцис
Данил
Юрьевич
Читать отзывы

Выберите преподавателя, пожалуйста:

Место обучения

Онлайн, из удобного места

Стоимость

Для физлиц:
17 490 ₽ (-30%)

Для организаций:
19 590 ₽ (-30%)

* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

24 990 ₽

Онлайн

24 990 ₽

Обучение в кредит

От 1 334 руб./месяц

Свободное обучение

17 450 ₽

Организациям

Очно

27 990 ₽

Онлайн

27 990 ₽

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 20% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.