Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • анализировать присутствие конкурентов в соцсетях;
  • автоматизировать контент в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
  • использовать новшества 2019 г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки;
  • использовать WIKI-разметку в своём сообществе;
  • использовать мотивированный трафик;
  • организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram;
  • создавать рекламные объявления по методам AIDA и JTBD;
  • составлять медиапланы;
  • учитывать звонки из соцсетей;
  • проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
  • измерять эффективность SMM-маркетинга;
  • безошибочно выбирать подрядчика;
  • понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
  • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
  • понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
  • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией;
  • использовать SMMplanner.

После завершения обучения вы будете знать:

  • базовые инструменты маркетинга;
  • виды монетизации интернет-проектов;
  • виды и типы контента в социальных сетях;
  • бесплатные методы продвижения товаров и услуг;
  • что такое WIKI-разметка;
  • SMM-инструменты для повышения качества;
  • методы AIDA и JTBD;
  • что такое UTM метки;
  • принципы работы с лидерами мнений, блогерами;
  • секреты трудоустройства SMM-специалистов;

Вы получите новые идеи по развитию существующего бизнеса!

Научитесь максимально эффективно использовать соцсети для решения бизнес-задач!
Приходите учиться в «Специалист»!

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Внимание со стороны всего персонала, очень квалифицированный преподаватель, с примерами из жизни, с развивающим обсуждением ситуаций, приятная атмосфера в центре обучения, и хорошо оборудованный класс. Обязательно изучу весь перечень предлагаемых далее

Cлушатель: Коршунова Светлана Геннадьевна

Понравилось наличие современных технологий для проведения курса обучения, актуальная информация, современные данные.

Cлушатель: Кузнецова Яна Владимировна


Все отзывы по курсу (50)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Обязательно наличие аккаунта в социальной сети

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Интернет - маркетинг: продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
  • Виды монетизации интернет-проектов
  • Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
2  
  Модуль 2. Контентная стратегия
  • Виды и типы контента в социальных сетях
  • Особенности SMM для B2C и B2B
  • Анализ присутствия конкурентов в соцсетях.
  • Практика: Создание контент-плана
4  
  Модуль 3. Создание и управление сообществом
  • Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и в Facebook.
  • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
  • Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий.
  • Бесплатные методы продвижения товаров и услуг.
  • Автоматизация контента в ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  • Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях.
4  
  Модуль 4. Оформление сообщества
  • Особенности дизайна групп/пабликов/ сообществ в мобильном и десктопном потреблении.
  • Новшества 2019г. в оформлении: слайдеры, динамические обложки.
  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
  • Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ.
2  
  Модуль 5. SEO и SMM
  • Поисковое продвижение для социальных сетей.
  • Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта.
  • SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях.
  • Использование мотивированного трафика.
  • Практика: покупка мотивированного трафика в свое сообщество.
2  
  Модуль 6. Таргетированная реклама
  • Организация рекламных кабинетов ВКонтакте, Facebook, Instagramm.
  • Создание рекламных объявлений по методам AIDA и JTBD.
  • Медиапланирование.
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений.
  • Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
  • Реклама в сообществах напрямую и через маркетплейс.
  • Что такое UTM метки и как их использовать.
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.
  • 5 основных показателей эффективности рекламы в социальных сетях.
  • Практика 1: расчеты показателей эффективности.
  • Практика 2: создание рекламного объявления в Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм.
5  
  Модуль 7. Партнерский маркетинг
  • Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании.
  • Работа с лидерами мнений, блогерами.
  • Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа.
  • Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах.
3  
  Модуль 8. KPI
  • Главные KPI для руководителя.
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга.
  • Внутренние и внешние сервисы аналитики.
  • Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой.
1  
  Модуль 9. Трудоустройство и аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 21 990 21 990 21 990 69 000 **
Организации 24 990 24 990 24 990

Ваша выгода может быть 1 240 рублей

Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM) + Яндекс.Директ. Уровень 1. Создание рекламных кампаний = 28 740 руб.*
29 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Тратите много времени на работу с Outlook? Автоматизируйте рутинные операции с помощью макросов на VBA!

Рабочая почта – это настоящий пожиратель времени. Нужно постоянно отслеживать входящие письма, отвечать на них, пересылать файлы, назначать встречи, добавлять события в расписание… Это может занять весь день! Однако если вы пользуетесь Microsoft Outlook 2019/2016, то у вас есть возможность здорово облегчить себе жизнь!

Полный текст новости

«Специалист» провёл конкурс ModelMania на Solidworks Summit 2019!

«Специалист» провёл конкурс ModelMania на Solidworks Summit 2019!

16 октября в Москве прошло важное событие в области автоматизированного проектирования - Solidworks Summit 2019. Участниками мероприятия стали более 500 специалистов-представителей различных отраслей промышленности. Хитом саммита Solidworks Russia 2019 стал конкурс проектирования ModelMania, организованный учебным центром «Специалист». Участники проверили свои знания на практике и получили бесценный опыт.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...