Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Т10982А: Supporting and Troubleshooting Windows 10




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Понимать процессы, задействованные в планировании и использовании методологии устранения неполадок для Windows 10
  • Устранять неполадки при запуске операционной системы Windows 10
  • Решать вопросы, связанные с аппаратными устройствами и драйверами
  • Устранять неполадки Windows 10 удаленно
  • Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями
  • Производить устранение сбоев конфигурации клиента и неполадок в работе Групповой политики
  • Производить устранение неполадок, связанных с настройками пользователя
  • Производить устранение неполадок удаленных подключений
  • Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, присоединенных и неприсоединенных к домену
  • Производить устранение неполадок, связанных с приложениями
  • Производить восстановление компьютера под управлением Windows 10
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 6 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Т20697 - 1: Installing and Configuring Windows 10 или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Развертывание и управление Windows 10 с использованием служб предприятия или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: «Английский язык. Уровень 2. Elementary, часть 2», или эквивалентная подготовка. Определить уровень владения языком Вам поможет тест: http://www.specialist.ru/test/599

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Внедрение методологии устранения неполадок
  • Обзор Windows 10
  • Обзор задач роли EDST
  • Обзор шагов по устранению неполадок
  • Средства устранения неполадок

Лабораторная работа: Применение методологии устранения неисправностей

Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10

0.5  
  Модуль 2. Устранение проблем запуска
  • Обзор среды восстановления Windows 10
  • Устранение неисправностей параметров запуска
  • Устранение неполадок сервисов операционной системы Вопросов
  • Восстановление защищенных BitLocker дисков

Лабораторная работа: Устранение проблем запуска

  • Устранение неполадки (1)
  • Устранение неполадки (2)
  • Устранение неполадки (3)

Лабораторная работа: Восстановление зашифрованного с помощью BitLocker диска

  • Восстановление диска, зашифрованного BitLocker
  • Создание нового пароля BitLocker
0.5  
  Модуль 3. Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Обзор процесса поиска и устранения неисправностей оборудования
  • Устранение физических сбоев
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами

  • Решение проблем с оборудованием
  • Настройка групповой политики для управления установкой устройств
  • Добавление драйверов в Driver Store
  • Откат проблемного драйвера устройства

Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования

  • Диагностика памяти
  • SynTroubleshooting и Repairing Failed Disk Redundancychronizing Settings
  • Доступ к данным на импортированном носителе (Foreign Volume)
0.5  
  Модуль 4. Поиск и устранение неисправностей на удаленных компьютерах
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование Удаленного Помощника
  • Удаленное управление средствами Windows PowerShell

Лабораторная работа: устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника

  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование удаленного Помощника

Лабораторная работа: Устранение неполадок на удаленном компьютере с помощью Windows PowerShell

  • Использование Windows PowerShell для удаленного управления
0.5  
  Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
  • Определение сетевых настроек
  • Устранение проблем подключения к сети
  • Устранение Неполадок разрешения имен

Лабораторная работа: Устранение проблем с сетевыми подключениями

  • Устранение проблемы с сетью (1)
  • Устранение проблемы с сетью (2)
  • Устранение неполадок беспроводной сети

Лабораторная работа: Устранение проблем с разрешением имен

  • Устранение проблемы с сетью (1)
  • Устранение проблемы с сетью (2)
  • Устранение проблемы с сетью (3)
0.5  
  Модуль 6. Поиск и устранение неисправностей групповой политики
  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев в применении настроек клиента групповой политики

Лабораторная работа: Устранение неполадок с применением групповой политики

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (1)
  • Разрешение проблем с применением групповой политики (2)

Лабораторная работа: Разрешение проблем с применением групповой политики

  • Разрешение проблем с применением групповой политики (1)
  • Разрешение проблем с применением групповой политики (2)

Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

  • Установка и совместное использование принтера
0.5  
  Модуль 7. Устранение неполадок применения пользовательских настроек
  • Устранение проблем входа в систему
  • Поиск и устранение неисправностей применение параметров пользователя

Лабораторная работа: устранение проблем входа в систему

  • Разрешения проблем входа в систему (1)
  • Разрешения проблем входа в систему (2)
  • Разрешения проблем входа в систему (3)

Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских настроек

  • Решение проблемы перенаправления папок
  • Решение проблем с перемещаемым профилем пользователя
0.5  
  Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения
  • Устранение неполадок с VPN подключением
  • Устранение неполадок с DirectAccess

Лабораторная работа: Устранение неполадок VPN-соединения

  • Устранение неполадок VPN-подключения (1)
  • Устранение неполадок VPN-соединения (2)

Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок с DirectAccess

  • Настройка DirectAccess и проверка настроек на стороне клиента
  • Устранение неполадок DirectAccess
0.2  
  Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам в домене
  • Поиск и устранение неисправностей файловых разрешений
  • Восстановление файлов, зашифрованных системой efs
  • Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам

  • Разрешение проблем доступа к файлам (1)
  • Разрешение проблем доступа к файлам (2)

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам

  • Восстановление зашифрованных файлов

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к принтеру

  • Разрешение проблем доступа к принтеру (1)
  • Разрешение проблем доступа к принтеру (2)
0.5  
  Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для недоменных клиентов
  • Настройка и устранение неполадок регистрации устройств
  • Настройка и устранение неисправностей рабочих папок
  • Настройка и устранение неполадок доступа в OneDrive

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

  • Устранение неполадок регистрации устройств
  • Устранение неполадок Рабочих Папок
  • Устранение неполадок OneDrive for Business
0.5  
  Модуль 11. Устранение неполадок приложений
  • Поиск и устранение неисправностей установки приложения
  • Устранение неполадок приложений Рабочего Стола
  • Управление приложениями Магазина Windows
  • Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола

  • Устранение неполадок применения политик Applocker
  • Устранение проблем совместимости приложений

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к корпоративным веб-приложениям

  • Устранение неполадок Internet Explorer
  • Неполадок, связанных с Microsoft Edge
0.3  
  Модуль 12. Поддержка ОС Windows 10
  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение приложений и обновлений Windows

Лабораторная работа: мониторинг и устранение неполадок производительности

  • Поиск и устранение проблем с производительностью (1)
  • Поиск и устранение проблем с производительностью (2)
  • Поиск и устранение проблем с производительностью (3)
0.5  
  Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы
  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление ОС

Лабораторная работа: Восстановление данных

  • Восстановление данных из Azure Backup
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов

Лабораторная работа: Подготовка компьютера для соблюдения стандартов компании

0.5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 6  
  Самостоятельная работа, лабораторные работы и т.д. 10  
  Итого: 16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Записаться
Частные лица 14 490 14 490 14 490
Организации 15 490 15 490

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Microsoft

Международный сертификат Microsoft

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Приглашаем на обновленный курс «Право для работника кадровой службы»

Кадровикам, специалистам по работе с персоналом, и тем более – HR-директорам, не обойтись без знания трудового законодательства. У нас в стране несколько проверяющих органов, которые следят за тем, насколько правильно организации оформляют все, связанное с трудовыми отношениями. Чтобы вас такое внимание не напрягало, а проверки не становились причиной штрафов, учебный центр «Специалист» приглашает на курс «Право для работника кадровой службы».

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

«Специалист» приглашает на курс «Построение и развитие офиса управления проектами»

Чтобы сэкономить на таких тратах, а заодно сохранить конфиденциальность внутренней информации, гораздо выгоднее научить своих руководителей тонкостям работы с офисом управления проектами. В этом вам поможет курс «Построение и развитие офиса управления проектами».

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...