Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
  • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
  • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
  • Оптимизировать затраты на содержание офиса
  • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
  • Проводить экспертизу содержания договора
  • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
  • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
  • Организовать питание сотрудников организации
  • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы

По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Все очень понятно и объяснено доступным языком и с примерами.

Cлушатель: Могина Елена Сергеевна

Много узнала нового, чего не знала в процессе работы.

Cлушатель: Мальцева Евгения Андреевна


Все отзывы по курсу (18)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Подготовка не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений
  • Понятие административно-хозяйственной деятельности
  • Задачи административно-хозяйственных подразделений
  • Функции административно-хозяйственного обеспечения организации
  • Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО
  • Место административно-хозяйственных служб в структуре организации
2  
  Модуль 2. Организация работы офиса
  • Методика расчета площади помещений и зонирования офиса
  • Организация рабочих мест
  • Основы охраны труда. Специальная оценка условий труда
  • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
  • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ, методы расчета потребности в техническом персонале
  • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
  • Пути оптимизации использования служебного автотранспорта
  • Организация работ, связанных с курьерской и почтовой отправкой
  • Разработка регламентирующих документов
7  
  Модуль 3. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров
  • Сделки и обязательства в гражданском праве
  • Общие положения о договоре
  • Понятия оферта и акцепт
  • Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора
  • Виды и классификация хозяйственных договоров
  • Договор аренды
  • Договор купли-продажи
  • Договор поставки
  • Договор подряда
  • Договор возмездного оказания услуг
7  
  Модуль 4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей
  • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
  • Виды хозяйственных операций
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов
  • Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли
  • Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества
  • Отчетности материально-ответственных лиц
4  
  Модуль 5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
  • Понятие подотчетных лиц
  • Порядок получения подотчетных денежных средств
  • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
  • Особенности расчетов с физическими лицами
  • Особенности оформления представительских расходов
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 9 990 8 450 9 990 9 990 8 450 34 800 **
Организации 12 990 12 990 12 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Приглашаем на курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя»

Когда можно принять сотрудника по срочному договору? Как расстаться с теми специалистами, чьи услуги больше не нужны? Как провести реорганизацию и не развалить при этом работу? А главное, как в результате не нарушить нормы трудового законодательства и не попасть под штрафы? Чтобы помочь вам с решением кадровых вопросов, Учебный центр «Специалист» разработал курс «Ключевые аспекты кадровой работы для руководителя».

Полный текст новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, не нужно ничего делать – слушатель становится им автоматически после получения свидетельства (или удостоверения) учебного центра.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...