Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс UCCXD: Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0 пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

UCCXD: Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии 6.0




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Разработка и планирование внедрения Cisco Unified CCX и Cisco Unified IP IVR.
  • Установка компонентов, серверов и клиентов Cisco Unified CCX.
  • Настройка всех компонентов Cisco Unified CCX.
  • Создание приложений для использования возможностей Cisco Unified IP IVR.
  • Построение рабочих процессов контакт-центров для использования функций и возможностей Cisco Unified Contact Center Express.
  • Развертывание и использование программного обеспечения Cisco Agent и Supervisor Desktop.
  • Развертывание Cisco Desktop Work Flow Administrator и установка параметров контакт-центра.
  • Использование отчетов в режиме реального времени и отчетов за прошлые периоды.
  • Развертывание диалогового окна предварительного просмотра исходящих сообщений.
  • Развертывание электронной почты агента.
  • Развертывание автоматического распознавания речи и текстовых приложений.
  • Обсуждение работ по техническому обслуживанию.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:

Необходимо иметь базовые знания в следующих областях:

  • Основы межсетевого взаимодействия
  • Основные концепции IP-телефонии
  • Cisco Unified Communications Manager
  • IP-телефоны Cisco, Cisco IP Communicator
  • Contact Center operations

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express
  • Варианты исполнения Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение архитектуры Cisco Unified Contact Center Express
  • Дизайн и инструменты Cisco Unified Contact Center Express
6  
  Модуль 2. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express
  • Установка Cisco Unified Contact Center Express
  • Управление Cisco Unified Contact Center Express
  • Описание процесса установления соединения и базовая настройка Cisco Unified Contact Center Express
7  
  Модуль 3. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express
  • Описание редактора скриптов для Cisco Unified Contact Center Express
  • Создание базового IVR-скрипта
  • Описание процесса запроса и сбора информации
  • Рассмотрение доступа к внешней базе данных
  • Описание циклов, счётчиков и вариантов выбора
  • Описание работы с информацией, введенной пользователем
7  
  Модуль 4. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD
  • Представление о Cisco Unified Contact Center Express
  • Написание скриптов для ACD в Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение Cisco Agent Desktop и Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • Расширенные темы по скриптам в Cisco Unified Contact Center Express
  • Отчеты в Cisco Unified Contact Center Express
6  
  Модуль 5. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение удаленного мониторинга
  • Рассмотрение исходящих кампаний обзвона
  • Рассмотрение работы агентов с почтовыми обращениями
  • Рассмотрение Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS)
7  
  Модуль 6. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • Рассмотрение Cisco Unified Analysis Manager
  • Рассмотрение Disaster Recovery System (DRS)
7  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица 156 000 156 000
Организации 156 000 156 000

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Cisco

Международный сертификат Cisco

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet