Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Яндекс.Директ. Уровень 3. Профессиональный уровень и подготовка к сертификации




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать семантику рекламных кампаний, приближенную к идеальной
  • Настраивать таргетинг по аудиториям, сегментам, пользоваться технологией look-alike.
  • Создавать рекламу мобильных приложений
  • Использовать Динамические объявления
  • Получить подготовку для сертификации
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Яндекс.Директ. Уровень 1. Создание рекламных кампаний или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Яндекс.Директ. Уровень 2. Эффективная контекстная реклама или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Яндекс.Метрика. Аналитика и оценка эффективности сайтов или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Инструменты директолога
  • Выгрузка кампаний в XLS. Комбинированная обработка и экспорт.
  • Программа Яндекс.Коммандер. Старая и новая версии.
  • Практическая работа (работа с загрузкой/выгрузкой рекламных кампаний через XLS. Работа с Коммандером старой версии. Основные функции. Особенности новой версии коммандера. Самостоятельная загрузка/обработка/выгрузка рекламной кампании.
  • Работа с основными функциями Коммандера.
4  
  Модуль 2. Расширенные приемы составления семантики системы Поиска
  • Составление семантического ядра. Плагины и программы для сбора ключевых слов из Yandex Wordstat. KeyCollector и другие. Использование Google keyword Planner, скрипта Лосева и Словоеп в подборе слов для Яндекса.
  • Общая Технология подбора ключевой базы.
  • Минус-слова. Их роль и влияние на бюджет, CTR и стоимость конверсий.
  • Стоит ли брать «стандартные минус-слова»?
  • Практическая работа. Cоставление семантического ядра.
2  
  Модуль 3. Управление ставками и стратегиями
  • Автоброкер Яндекса - управление, приемы, особенности работы.
  • Автоматические стратегии Яндекса. Использование автоматических и конверсионных стратегий, ограничения, преимущества, недостатки.
  • Политика назначения ставок в Сетях и применение автоматических стратегий в сетях.
  • Формирование ставок по автоматическим стратегиям с учетом корректировок.
2  
  Модуль 4. Дополнительные способы анализа и таргетирования
  • Яндекс Метрика. Анализ рекламных кампаний в Директе. Использование Метрики для создания таргетирования.
  • Создание сегментов аудиторий. Яндекс Аудитории- сервис подбора уникальных аудиторий по собственным данным и данным Яндекса. Использование в совмещенных рекламных кампаниях.
  • Технологии Look-alike и их применение. Работа с сегментами и ретаргетингом.
  • Практическая работа. Cоздание cегментов в Метрике, в том числе комплексного характера, look-alike на практике.
2  
  Модуль 5. Повышение качества рекламных кампаний
  • Повышение качества объявления. Структуры объявлений 1:1 и 1:N- достоинства и недостатки. Системы для автоматизации создания объявлений. Практическая работа (Работа с Contextbuilder). Шаблоны в объявлениях. Приемы использования.
  • Значение Визитки, БС, Уточнений на продуктивность.
  • Излишне низкий или высокий CTR. Признаки ошибок в составлении объявлений.
  • Принципы правильного написания текстов объявлений.
2  
  Модуль 6. Реклама мобильных приложений
  • Основы таргетинга и показов рекламы мобильных приложений.
  • Настройка показа.
  • Трекинговые системы.
  • Статистика показов.
2  
  Модуль 7. Динамические объявления в Директе. Подготовка к сертификации
  • Динамические объявления. Преимущества и недостатки - правильные приемы и задачи применения.
  • Принципы формирования структуры объявлений, фиды и данные сайта.
  • Вложенность структуры запросов и выдачи.
  • Подготовка к прохождению Сертификации Яндекс.Директ. Рекомендации и советы.
  • Ответы на вопросы.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 42 400 **
Организации 13 990 13 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика