Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Система аналитики Facebook Pixel

Увеличиваем продажи и учимся анализировать действия пользователя с помощью веб-инструмента.

Время проведения: 14 марта, 18:00.

Форматы участия: очное занятие и онлайн-трансляция.

Почему клиент зашел на ваш сайт, заинтересовавшись рекламой, но ничего не купил?

Как и зачем отслеживать «кроссплатформенных» покупателей, которые могут просмотреть вашу страничку с телефона, а совершить покупку с планшета?

И самое главное – как не переплачивать за ненужную рекламу? Ответы на все вопросы вы найдете на бесплатном семинаре о работе с веб-инструментом Facebook Pixel.

Инструменты аналитики Facebook имеют очень мощный функционал для отслеживания конверсии, сбора статистики о поведении рекламной аудитории и сегментирования этой аудитории для дальнейшей настройки таргетинга.

Для таргетологов самым популярным инструментом сбора информации об аудитории и построения отчётности является Facebook Pixel, который незаменим при ведении рекламы в Facebook или Instagram. Обо всём его функционале расскажет Яков Васин – сертифицированный преподаватель 1С-Bitrix, специалист Google Analytics и Google Ads, эксперт по Яндекс.Метрике и Яндекс.Директ. Кроме этого, Яков – SEO-эксперт уровня А+ по тесту РАЭК.


26.02.2020

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...