Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Компании выбирают онлайн: результаты опроса корпоративных заказчиков центра «Специалист»

Чтобы быть лидером в такой динамичной сфере, как IT-обучение, важно постоянно отслеживать реакцию своей аудитории. С этой целью Бауманский учебный центр «Специалист» в сентябре этого года провел опрос корпоративных клиентов о качестве обучения их сотрудников на своих курсах и программах.

В число респондентов вошли 100 случайно выбранных компаний из более 7 000 корпоративных клиентов «Специалиста». Среди них представители разных отраслей: машиностроительной, финансовой, телекоммуникаций, фармацевтики, логистики, оптовой и розничной торговли, производства товаров и услуг. По результатам опроса было сделано несколько ключевых выводов.

Онлайн после пандемии COVID-19

Самый важный вывод касается увеличения доли заказчиков, выбирающих онлайн. 40% компаний в вопросе о предпочтительном формате обучения указали именно его. При этом количество заказчиков, предпочитающих традиционное очное обучение, немного меньше – 38%. Очно-заочный выбирают 14%, а выездное обучение на территории клиента – 9%.

«Мы проводим обучение уже 28 лет и используем как очный, так и онлайн-формат, и в том, и в другом случае обеспечивая слушателям полноценное общение с преподавателем и 100% интерактивность. Конечно, очное обучение мы считаем самым предпочтительным, поскольку ничто не заменит живого общения. Однако в период распространения коронавируса обучение полностью перешло в онлайн. В середине июля мы возобновили очные группы, провели опрос и с удивлением узнали, что большая часть корпоративных клиентов предпочитает онлайн», – рассказал директор учебного центра «Специалист» Дмитрий Гудзенко.

Предпочтительный формат обучения сотрудников

Долгосрочные отношения

60% компаний, принявших участие в опросе, сотрудничают со «Специалистом» более трех лет, что подтверждает стабильность отношений центра и корпоративных заказчиков. Количество клиентов, сотрудничающих с центром 1, 2 и 3 года, примерно равно. Это говорит о том, что центр не замыкается только на узком круге постоянных заказчиков и активно расширяет клиентскую базу.

Как долго организации сотрудничают с УЦ Специалист

Нас рекомендуют сами сотрудники

Основными источниками информации о центре стали сами сотрудники этих компаний (53%) и рекомендации (52%). Это свидетельство равной популярности центра и среди корпоративных заказчиков, и среди обычных слушателей. Также немалая часть респондентов (31%) отметила, что они узнали о курсах центра из рекламы.

Как организации узнали об УЦ Специалист

Качество – главный критерий

Ключевыми критериями, повлиявшими на выбор центра для обучения своих сотрудников, компании назвали: качество обучения (88% организаций), формат (важный критерий для 71% опрошенных) и стоимость (значимо для 50% клиентов). Это означает, что центр поддерживает оптимальное соотношение между ценой и качеством и предлагает удобные форматы обучения. Это подтверждает то, что центр ориентирован на интересы клиентов. Также важным фактором для корпоративных клиентов оказалась престижность документов, получаемых их сотрудниками после окончания обучения.

Критерии выбора организациями УЦ Специалист

Ставка на универсальность

По данным опроса, организации хотят видеть в своем штате универсальных сотрудников и готовы вкладывать в это деньги. Это подтвердили 34% опрошенных, отметив, что их целью было «получение новых знаний в рамках увеличения должностных обязанностей». Второй по значимости оказалась цель по прокачке знаний сотрудников для работы над новыми проектами – ее выбрали 29%. Обновление знаний в качестве приоритета для обучения своих сотрудников выделили 26%.

Безупречная организация

Чтобы понять, как заказчики оценивают организацию обучения их сотрудников, респондентам было предложено охарактеризовать работу их корпоративного менеджера, процесс обучения и раздаточные материалы. Работу менеджера высоко оценили 74% опрошенных. 83% довольны организацией процесса обучения. Так же 74% респондентов удовлетворены раздаточными материалами. В целом это говорит о том, что организационная работа в центре «Специалист» выстроена на высоком уровне.

Результат обучения – рост эффективности

Корпоративные заказчики высоко оценили возможность применения знаний, полученных сотрудниками, на практике – 95% респондентов назвали их «полезными или очень полезными». Это определило высокий показатель эффективности специалистов, прошедших обучение: 86% опрошенных отметили, что он стал выше, чем до обучения.

Общие выводы

Опрос показал высокую удовлетворённость корпоративных клиентов всеми аспектами обучения – качеством, организацией, результатами. Большое количество давних корпоративных заказчиков – свидетельство доверия к центру и признак стабильно высокого качества знаний, которые получают клиенты.

Курсы и программы центра направлены на то, чтобы давать знания и навыки, реально применимые на практике. Освоив дополнительные компетенции, сотрудники быстрее и лучше выполняют свои обязанности и могут взять на себя больший функционал. Благодаря этому эффективность компании, обучившей своих сотрудников, значительно увеличивается.

Учитывая рост популярности онлайн-обучения, центр снизил стоимость курсов и программ в формате онлайн на 10-50% в сравнении с очными. Также для корпоративных заказчиков была разработана программа привилегий «Драгоценное партнерство», которая дает ее участникам дополнительные скидки и другие преимущества.

По всем вопросам о корпоративном обучении вы можете связаться с менеджерами корпоративного отдела.


28.09.2020

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.