По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Маркетинг дополнительного профессионального образования

Как повысить эффективность маркетинговой деятельности вашего учебного центра

С чем вы познакомитесь

Чтобы выстроить успешный образовательный бизнес, важно привлекать новых клиентов и придумывать новые способы рекламы своих предложений. На мастер-классе Вы узнаете какие виды, инструменты и ключевые параметры эффективности в маркетинге существуют и активно применяются. Получите представление о том, как продвигать образовательные услуги.

Кому полезно?

  • Руководителям онлайн школ и их заместителям;
  • Директорам ДПО и их заместителям;
  • Опытным руководителям учебных центров всех направлений;
  • Сотрудникам по развитию бизнеса, кураторам проектов, бизнес-тренерам;
  • Основателям центров тренинга и консалтинга;
  • Руководителям вузов, ссузов, колледжей.

Мастер-класс проведет эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

Гудзенко Дмитрий Юрьевич - кандидат технических наук, выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана. С 1991 года – основатель и руководитель крупнейшего в России учебного центра по информационным технологиям – Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Член ассоциаций МАПДО, LERN, LLPA.

Почему это важно?

Большинство коммерческих образовательных инициатив не выдерживают конкуренции и быстро сворачиваются. По итогу лишь немногие из них могут похвастаться успешным стартом и остаются на рынке.

Значок полноценных знаний

Где получить полноценные знания?

Полностью изучить, как разрабатывать маркетинговый процесс развития образовательных услуг в учреждениях дополнительного профессионального образования, Вы сможете на нашем курсе «Учебный центр как бизнес: развитие учебного центра /онлайн - школы». Курс ведет учредитель и генеральный директор Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Гудзенко Дмитрий Юрьевич.


27.04.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку