Классические маркетинговые инструменты, которые якобы давно не работают: применяем правильно!
Что вас ждет
- Инструментарий маркетолога и как с ним работать
- Классические маркетинговые инструменты и области их применения
- Все гениальное просто, или Инструменты маркетинга, помогающие в повседневной работе
Кому полезно?
- Менеджерам по маркетингу и рекламе
- Интернет-маркетологам
Почему это важно?
Знание классических инструментов маркетинга позволяет избежать ошибок в работе и решать огромное количество бизнес-задач. Владение ими делает применение современных инструментов более эффективным, а значит, вы быстрее достигаете поставленной цели.

Мастер-класс проведет один из ведущих преподавателей курсов по маркетингу и рекламе
Нейман Анна Владимировна – опытный практик с более чем 20-летним стажем, которая стояла у истоков крупных авторских брендов. В активе Анны Владимировны – сотни успешно проведенных рекламных кампаний, команды по маркетингу и рекламе, созданные «с нуля», десятки внедренных систем работы.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы вместе с преподавателем рассмотрите несколько инструментов маркетинга, которые или применяют неверно, или ошибочно считаются бесполезными. Вы узнаете, почему эти инструменты крайне важны для любого маркетолога и почему их игнорирование может дорого стоить компании.


Где получить полноценные знания?
Тем, кто хочет развиваться в области продвижения товаров и услуг, адресован курс «Менеджер по маркетингу и рекламе». Вы получите более 100 работающих инструментов маркетинга! По окончании учебы у вас будет четкое понимание, что нужно делать на позиции менеджера по маркетингу и рекламе и как именно продвигать ваш продукт.