Почему это важно?
Помощник руководителя: кто он в системе координат организации? Он — главный ассистент руководителя? Просто обязательный сотрудник, под которого в каждом офисе есть позиция? Или же он — тайный двигатель всех процессов в компании? А может быть, все вместе? Важно соблюсти баланс между неукоснительным выполнением задач, стоящих перед бизнес-помощником руководителя, и правильным подходом к позиционированию себя как важного сотрудника организации, профессионала своего дела.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Помощник руководителя
- Референт
- Менеджер, который планирует специализироваться в делопроизводстве
На мастер-классе вы узнаете
- специфику работы на позиции помощника руководителя
- главные инструменты этого сотрудника
Мастер-класс проводит
Левина Светлана Марковна
Специалист в области делопроизводства и документационного обеспечения управления, а также эксперт по системам электронного документооборота. Имеет большой опыт разработки и внедрения регламентов делопроизводственных процедур и других нормативных документов. Прекрасно владеет всеми нюансами делопроизводства и документационного обеспечения управления, в том числе в госструктурах. Работает по специальности с 1987 года.
«Помощник руководителя»
Помощник руководителя — это незаменимый человек, способный организовать массу мероприятий, провести переговоры, обеспечить руководителя и офис всем необходимым для работы, подготовить документы, и это только малая часть его обязанностей. Как справляться с большим количеством поручений, работая в режиме многозадачности и постоянно подтверждая свои профессиональные и деловые качества? Об этом вы узнаете на курсе «Помощник руководителя». Он опирается на требования Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (№ 447).
На курсе вы научитесь
- выстраивать отношения как с руководителем, так и с коллективом;
- расставлять приоритеты в своей работе, планировать свой день, рабочий день руководителя, работу офиса;
- использовать инструменты делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя;
- организовывать бизнес-мероприятия, деловые поездки.
Учебный центр «Специалист»
- >1,4 млн выпускников
- > 35 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»