Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Настройка и ремонт ПК

SettingsandRepair1_sm

Новости

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.02.2018

Не знаете, что подарить любимым мужчинам на День защитника Отечества? Лучший подарок – знания!

Думаете, что подарить своим любимым мужчинам на 23 февраля? Подарите новые знания! Поверьте - они по достоинству оценят Ваш подарок!...

14.02.2018

«Путь в тысячу миль начинается с первого шага» - поздравляем победителей январского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце января мы по традиции подвели итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте».

31.01.2018

Почти четверть слушателей «Специалиста» готовы пройти обучение на всех курсах!

В январе мы провели опрос среди слушателей «Специалиста» и посетителей сайта www.specialist.ru, в котором приняли участие более 800 человек. На...

31.01.2018

Праздник - для студентов, подарки - для всех!

«Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана от всей души поздравляет всех, кто заинтересован в своём развитии! Никогда...

24.01.2018

Все новости раздела

Направления

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Поддержка пользователей (Helpdesk)

Установка, настройка и администрирование операционных систем на компьютерах пользователей — первейшая задача специалиста по технической поддержке. Именно к нему обращаются пользователи и в том случае, если произошел сбой, обнаружена ошибка, требуется обновление настроек.

Во многих корпорациях сегодня для этих целей существует служба Helpdesk (или Service Desk). Helpdesk (или Service Desk) — это служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Специалисты HelpDesk должны владеть навыками установки и настройки пользовательских операционных систем и офисных приложений, уметь определять основные причины возникновения проблем при работе компьютера и прикладных программ, уверенно разбираться в работе компьютерных сетей и проблемах восстановления данных.

Центр «Специалист» предлагает курсы поддержки пользователей Helpdesk, на которых Вы научитесь настраивать, инсталлировать и оптимизировать операционные системы Windows 7 и Windows 8, производить настройку и ремонт ПК, развертывать сеть, осуществлять защиту и восстановление данных, а также диагностику и ремонт жестких дисков.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

  • Уже более 26 лет «Специалист» является крупнейшим учебным центром в России
  • Курсы ведут преподаватели-эксперты, практики с огромным опытом
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Широкий ассортимент курсов по последним версиям ПО.

Пройдите обучение и повысьте свою ценность на рынке труда!

indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet