- Ближайшая дата
- 21.09.2025
- Кол-во часов
- 92 ак.ч
- Комплексная программа
- Специалист по управлению сообществами
Вы экономите 28% стоимости третьего курса!
В digital-маркетинге постоянно появляются новые способы и инструменты привлечения аудитории. Классические же методики неустанно совершенствуются. И хотя количество сайтов уже превысило миллиард, не всем удается стать коммерчески успешными. Универсального рецепта успеха нет и быть не может, но есть знания и профессионализм, которые позволяют добиваться много.
Органический трафик из поисковых сервисов – ядро аудитории любого сайта. Даже при нулевых вложениях продвижение в поиске может принести реальных клиентов. Этот вид продвижения рассматривается на курсах интернет-маркетинга (курс включает рекламу в интернет и SEO).
Вторым драйвером траффика является контекстная реклама. И здесь великое множество технических аспектов, которые нужно изучить и, более того, постоянно следить за изменениями политики продаж Яндекса и Google. На курсах контекстной рекламы Google Ads и Яндекс-Директ мы даём самую актуальную информацию и готовим к сдаче сертификационных экзаменов.
Торговые площадки или market place в рунете процветают и стали полноценными точками продаж в дополнении к собственному сайту компании. В рекламных кампаниях для этих ресурсов есть свои тонкости.
И, конечно, SMM - трафик из социальных сетей и непосредственно работа в самих соц.сетях. У кого сейчас нет страницы в Фейсбук или ВК? Риторический вопрос. Разберём успешные кейсы, ошибки, особенности аудиторий, способы продвижения на курсе «Маркетинг и продвижение в социальных сетях».
Глубокий анализ аудитории сайта уже невозможен без систем аналитики. Цели, воронка продаж, показатели отказов, ассоциированные конверсии – всё это рассматриваем на курсах по веб-аналитике: Google Analytics и Яндекс-Метрика.
С 2009 года «Специалист» реализует международную образовательную программу Google Seminar Leader. Обучение веб-маркетингу и SEO проводят известные в этой области эксперты.
Кликая по баннеру или объявлению из контекста, человек попадает на специальную страницу сайта - так называемый landing page или посадочная страница. Это важная точка контакта с потенциальным клиентом. По сути именно посадочная страница имеет решающую роль – уйдёт посетитель или продолжит взаимодействие. Лендинги часто делают под отдельный продукт или услугу, или промо-акцию. Но он также хорош для малого бизнеса в качестве основного сайта. Особенности формата и подачи информации, а также принципы разработки продающих лендингов разбираем на курсе «Создание лендингов в конструкторе «Тильда»».
А если у вас Интернет-магазин, то помимо непосредственного продвижения нужно настроить и автоматизировать работу бэкофиса, call-центра, настроить сквозную аналитику данных, продумать подачу товарных карточек и много ещё всего. Курс «Основы e-commerce» ответит на главные вопросы.
Старый добрый email-маркетинг не сдается перед натиском современных сервисов на базе искусственного интеллекта и остаётся действенным инструментом маркетолога: выстраивание лояльных отношений с клиентской базой, активация «уснувших» подписчиков, допродажа, проведение опросов, акций, партнерский и контент-маркетинг. Он не заменим. Разбираем основы на курсе «Email-маркетинг – базовый курс».
Обучайтесь в «Специалисте» и увеличивайте посещаемость вашего сайта!
Вы экономите 28% стоимости третьего курса!
Один курс в подарок!
Один курс в подарок!
Один курс в подарок!
Один курс в подарок!
Вы экономите 21% стоимости третьего курса!
Вы экономите 20% стоимости второго курса!
Вы экономите 38% стоимости третьего курса!
Вы экономите 28% стоимости третьего курса!
Вы экономите 31% стоимости пятого курса!
Вы экономите 17% стоимости третьего курса!
Вы экономите 32% стоимости пятого курса!
Вы экономите 20% стоимости второго курса!
Вы экономите 71% стоимости седьмого курса!
Вы экономите 25% стоимости второго курса!
Вы экономите 21% стоимости второго курса!
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста,
перейдите в Корзину!
От какого лица вы будете оплачивать обучение?
Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности